Вернуться   Форумы города Луги > Игры > Игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2008, 15:13   #1
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию World of Warcraft Wrath of the Lich King

Информация по новому Аддону...

Inscription
• С помощью этой профессии можно будет создавать «glyphs», которые позволят игрокам модифицировать спеллы и абилки.
• Начиная с первого рецепта, который будет требовать Peacebloom, вся профессия будет тесно соприкасаться с гербализмом.
• У всех игроков появится новая страница в спеллбуке, в которую они смогут добавить 6 «glyphs». На данный момент четыре больших и два маленьких.
• Большие «glyphs» будут эффективны в комбате, добавляя ДоТы или станы физическим атакам. А маленькие будут давать косметические баффы, убирая требования реагентов на некоторые спеллы.
• «Glyphs» можно будет продавать на аукционе.


Enchanting

• Возможность продажи энчантов на аукционе все еще планируется.


Lake Wintergrasp / Транспорт

• Будет добавлена новая технология, вносящая новые физические характеристики, включая поворот, инерцию и другие аспекты. Все это будет добавлено наземному, летающему транспорту, а так же некоторым маунтам.
• Будет доступно до 8 пассажиров в транспорте, а так же будут добавленные связанные с этим скиллы.
• Это будет в основном использоваться в ПвП осадах – Дварфовские Танки, Андедские Катапульты и Орковские Катапульты.


Окружающий Мир

• Артеса вы сможете первый раз увидеть на 71-75 уровне, но бой с ним будет финальным в аддоне, поэтому появится только в последнем патче.
• Dragonblight так же позволит вам объединиться с Scarlet Crusade.
• Игроки встретятся с мобами, запомнившимися еще с релиза: Furbolgs, Kobolds, \ Venture Company и Worgen Werewolves.
• Arugal воскрес и теперь руководит Worgen Werewolves в Grizzly Hills.
• В Grizzly Hills вы найдете город, очень похожий на Ironforge.
• Фракция The Argent Dawn вернется в Zul'Drak.
• В Sholazar Basin вы примите участие в фракционной войне между Wolvar (волки) и Oracles ("эволюционировавшие Марлоки").
• В аддоне будет много квестов с участием транспорта. Это продолжение «квестов-бомбежек». Ловля мамонтов, поджег деревень Воргенов, перевозка грузов на самолете и другое.
• Нортренд Огромен. Он на несколько зон больше Аутлендс, а некоторые зоны превышают размеры аутлендовских.
• На маунтов, которых вы купите в аддоне, вероятно можно будет сажать пассажиров. Они будут работать и в старом мире (наземные), поэтому вы сможете покатать лоу левел персонажей!. Они так же будут чуть быстрее, на ровне с Armored Netherdrakes.
• Мы не уверены, что это будет доступно с самого начала, но мы планируем добавить новых маунтов, на которых игроки смогут возить пассажиров.
• Тренеры и аукционы останутся в «Старом Мире».
• Dalaran будет в Нортренде/Центре Нортренда около финальных локаций.
• История с Ashbringer продолжится и серьезно разовьется в аддоне.


Профессии

• Blacksmithing будет позволять вставлять сокеты в вещи.
• Все профессии дадут игрокам что-то необходимое, как БС дает эпическое оружие.
• Новая руда Нортренда называется Cobalt.
• Новая ткань Нортренда называется Frostweave.
• Инскрипшн: С помощью реагентов вы сможете создавать скроллы, которые и будут баффать спеллы. Каждый скролл будет апгрейдить отдельный спелл. Большинство работы сейчас заключается в определении реагентов, механики работы и как все это будет связанно. Когда мы разберемся со спеллами, то будет намного проще.


PvP

• На Lake Wintergrasp будет новые дейли квесты, а так же бафф, распространящийся на весь континент.
• Скорее всего будут две новые арены: одна в Даларане и одна в Оргриммаре.


Рейды и Подземелья


• В Wyrmrest Temple будет инстанс, похожий на Onyxia's Lair. Это небольшое подземелье с одним энкаунтером Chamber of Aspects. Пока мы планируем разместить там одного босса, но в будущем сможем добавить еще.

• Рейд энкаунтер в Nexus позволит игрокам освободить драконов и сражаться на их стороне, позволяя использовать их абилки. Будут доступны Бронзовые, Зеленые и Красные драконы и у каждого будет свой набор абилок. Бои с боссами будут завязаны на этих абилках, а игроки смогут выбирать комбинацию драконов (3 зеленых, 1 бронзовый и 4 красный и т.д.). Например, есть босс с огромным количеством аддов. Один из драконов может вешать дебафф, а другой с помощью абилки высасывает жизнь из целей под дебаффом. Это используется и для танкования.
• Разработчики считают, что ПвЕ наград в tBC было недостаточно. В WotLK они постараются это изменить.
• Хероики так же не давали должных наград. В аддоне в хероик версиях будет своя новая линейка лута, а не несколько добавлений к обычной.
• История Артеса будет развиваться с патчами. Артес не умрет в релизе аддона. Артес умрет в контент патче.
• Возможно будут добавлены ПвЕ ладдеры в armory.


Патч 2.5?

• Разработчики еще не решили, но возможно между 2.4.2 и аддоном будет еще один патч.
• Эвента на доступ в Нортренд не будет (как это было с АК). С первого дня игроки смогут попасть на новый континент. Но за месяц или два будет патч, как перед tBC, который внесет классовые изменения, новые таланты и другое.
• Близзард планируют добавить новые вещи, на которые игроки смогут потратить все деньги. Сделано это будет ДО Нортренда.

Death Knights
• Создать одного Деснайта на аккаунте и сервере смогут все игроки, у которых есть персонаж 55+ уровня на аккаунте.
• Деснайт сразу начнет со всеми абилками, так как дизайнеры считают, что игрок, у которого есть персонаж 55 уровня, сможет разобраться в персонаже без особых проблем.
• У Деснайтов будет свой призывной маунт: Skeletal Deatcharger Mount.
• Они не будут использовать ману или энергию. Основой их силой являются руны, которые будут отображаться в «мече» под баром хп.
• Руны будут сами восстанавливаться через какое то время, напоминая этим роговскую энергию.
• Всего будет 6 слотов под руны, и игроки сами могут решить каким количеством Blood, Unholy или Frost рун их заполнять.
• Так же у Деснайтов будет второй источник силы под названием Runic Power, который будет набираться за счет использования рунных абилок. Механика будет похожа на рейдж. Runic Power будет набираться при использовании абилок и медленно спадать при простое.
• Будет много абилок, требующих всю Runic Power и зависящих от количества потраченных Рунных Сил ()аналог экзекута и финишингов у рог).
• У Деснайтов будет аналог аур под названием «Presence», дающий им селф баффы в зависимости от роли в группе (для танкования, для дд и т.д.).
• Будет абилка, являющаяся инстантным лайфдрейном (как дескоил, но без эффекта фира).
• Деснайты будут первым классом, использующим disease, как множитель дамага. Чем больше дизизов на таргете, тем сильнее будет дамаг от некоторых абилок.
• Абилка "Army of the Dead" будет призывать некоторое количество андедов, которые будут атаковать вражеские цели.
• Деснайты смогут воскрешать труп противника или своего партнера, используя его как пета с уникальными абилками, наносящими дизис удары или станы.
• Когда ваш деснайт использует на вас эту абилку, появится окно, где вы сможете выбрать контролировать ли гуля самому или нет.
• Основной задачей Деснайта будет танковка магических боссов. У них будет абилка, напоминающая анти магию у банши, снижающая получаемый магический дамаг.


Абилки Деснайта

• Death Coil – Тратит всю Runic Power, нанося 600 дамага целям не андедам или же хиля дружественную цель на 900.
• Death Grip – Это “таунт” Деснайта. Так же абилки притягивает цель к Деснайту. Да, я не ошибся, притягивает, так как в аддоне будут похожие абилки даже в ПвП.
•Chains of Ice -- Ставит цель в цепи. После спадения корней вешает "snare" эфект на таргет, который ослабевает со временем.
• Death Pact – Сакрифайсит поднятых гулей, хиля Деснайта.
• Death and Decay – АОЕ дамаг, похожий на паладинский Consecration. Все игроки, получающие урон от Death and Decay, могут попасть в фир.
• Frost Presence – Увеличивает армор на 45% и Деснайт генерит на 25% больше агро. Только один “Presence” может быть активен.
• Unholy Presence – Увеличивает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон назвал это “PvP Presence”. Только один “Presence” может быть активен.
• Anti-magic Shield -- Снижает дамаг следующего спелла, кастуемого на Деснайта на 75%, а дамаг переводит в Runic Power.
• Strangulate – Тратит Runic Power, нанося немного дамага и сайленся цель на 5 секунд.
• Summon Deathcharger – Саммонит Deathcharger. Маунт будет получаться через серию квестов, как варлоковский и паладинский.
• Raise Dead – Воскрешает труп, заставляя его воевать на стороне Деснайта две минут. Если воскрешается игрок, то у него есть возможность контролировать гуля.

Абилки гуля:

• Прыгнуть на цель.
• Повесить rend дебафф.
• Стан цели, ну и другие абилки.


Рейды и Подземелья (Продолжение)

• Все подземелья в аддоне будут иметь версию на 25 и на 10 человек. Поэтому на 80 уровне всех боссов можно будет попробовать в рейде из 10 человек.
• Прогресс в версии на 25 человек не зависит от прогресса в версии на 10 человек.
• Атюнментов не будет. Сейвы на версиии для 25 и 10 человек будут различаться.
• В версиина 25 человек лут будет лучше.
• В игру может быть добавлен новый “dragonflight” инстанс, ориентированный на "The Chamber of Aspects"
• На данный момент готово ровно 0 боссов.
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 23:00   #2
chR1s
Местный
 
Аватар для chR1s
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: PUNK
Сообщений: 1,174
chR1s на пути к лучшему
Отправить сообщение для chR1s с помощью ICQ Отправить сообщение для chR1s с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

Цитата:
На маунтов, которых вы купите в аддоне, вероятно можно будет сажать пассажиров. Они будут работать и в старом мире (наземные), поэтому вы сможете покатать лоу левел персонажей!
Новая профа. Таксист
а вообще, дэат кнайт имба получаеццо

Последний раз редактировалось chR1s; 15.05.2008 в 23:08.
chR1s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 01:03   #3
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

имбой он не будет... во-первых, все способности (которые тут описаны) будут разнесены по разным веткам, это сто пудов, тоесть все их взять ниполучицца... во-вторых все остальные классы тоже получат новые таланты спэлы и "фишки", такчто... да и потом близзы сами говорили что он будет такойже как все...
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 13:47   #4
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

источник - worldofwarcraft.ru

Недавно стартовал альфа тест World of Warcraft: Wrath of The Lich King. В нем участвуют только семьи разработчиков и их друзья, поэтому ожидать большое количество новой информации не стоит, но уже сейчас стали появляться первые скриншоты и файлы.

_

Общие Изменения

• Континент Northrend доступен! Для путешествия туда подойдите к одному из четырех НПС в Orgrimmar, Undercity, Theramore или Menethil Harbor.
• Перемещение между Howling Fjord и Borean Tundra можно найти в деревнях Tuskarr.
• Транспортные НПС
Орда:
Undercity - Vengeance Landing (Howling Fjord)
Orgrimmar - Warsong Hold (Borean Tundra)
Альянс:
Menethil Harbor - Valgarde (Holwing Fjord)
Theramore Valiance Keep (Borean Tundra)

Окружающий Мир

• Для теста доступны следующие зоны: Howling Fjord, Borean Tundra, Dragonblight, and Grizzly Hills

Подземелья

• Для теста работают следующие зоны:

Howling Fjord: Utgarde Keep (70-72)
Howling Fjord: Utgarde Pinnacle (80)
Borean Tundra: The Nexus (70-72)
Grizzly Hills: Drak’Tharon Keep (74-76)

Классы
• Все классы доступны для игры. Спеллы и таланты после 70 уровня доступны для классов: Druid, Mage, Priest, Shaman, Warlock, Warrior.
• Деснайты доступны для игры.
Создав нового Деснайта, вы начнете в Eastern Plaguelands на 55 уровне.
Стартовых квестов пока нет, но все абилки доступны для теста.
Некоторые таланты еще не введены, не смотря на то, что они отображаются в окне талантов.

Профессии

• Следующие професии можно прокачать до 450: First Aid, Herbalism, Mining, and Skinning.

_

Карта Нортренда
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 985.jpg
Просмотров: 203
Размер:	112.6 Кб
ID:	2853  
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 13:59   #5
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

Вслед за "Альфой", Blizzard дала понять, что бета тест "Вотлк" не за горами. При входе в игру висит такое сообщение:
"Мы понимаем, как все стремяться поучаствовать в грядущем бета тесте World of Warcraft: Wrtah of the Lich King, но мы вынуждены сообщить, что на данный момент не принимаем заявок на участие в тесте. Следите за новостями на официальном сайте."
Можно предположить, что бета тест будет после выставки Worldwide Invitational, которая пройдет в Париже 28 и 29 июня...
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 14:08   #6
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

Таланты Death Knight'a

p.s. Таланты, из альфы, поэтому не стоит делать каких то определенных выводов по поводу класса, также не стоит забывать, что и у других классов будут новые таланты и заклинания. Например Варлок сможет превращаться в демона... Позже попробую нарыть еще инфы по талантам и спэлам классов...

Последний раз редактировалось XXAKA; 20.06.2008 в 14:54.
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 16:03   #7
chR1s
Местный
 
Аватар для chR1s
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: PUNK
Сообщений: 1,174
chR1s на пути к лучшему
Отправить сообщение для chR1s с помощью ICQ Отправить сообщение для chR1s с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

по присту и по магу нарой? ))
фаермаги фореверрр
chR1s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 22:46   #8
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

АХТУНК! =) ЭТО АЛЬФА ВЕРСИЯ, ПОЭТОМУ ДАННЫЕ МОГУТ ИЗМЕНИЦЦА!

Rogue

Rogue spells/talents DO NOT EXIST YET. The oft-posted fake ones are not in the DBC at all. The patch notes themselves note the exclusion of new rogue skills
Warrior

Warrior abilties:

* Shield Break (Level 75, 15 rage, 1m cooldown) - Break down the enemy's defenses, disarming any shield they have equipped or reducing the chance the enemy will block by 3% for 10 sec.
* Bloodbath (Rank 1) - Wound up to 5 enemy targets within 8 yards, causing 244 to 256 damage and causing them to Bleed for 250 damage over 15 seconds. If the target becomes Enraged, the Bloodbath bleed effect causes four times the normal damage.

Warrior talents:

* Titan's Grip - "Allows you to equip two-handed axes, maces and swords in one hand, but you attack 28/26/24/22/20% slower then normal." (Fury)
* Strength of Arms - "Increases your Strength and total health by 1/2/3/4/5%." (Arms)
* Shockwave - "Sends a wave of force in front of the warrior, causing 25% AP damage and stunning all enemy targets within 10 yards in a frontal cone for 4 sec. This ability causes a high amount of threat." [20 rage, 45 sec cooldown] (Protection)
* Sword and Board - "When your Devastate and Shield Slam abilities deal damage they have a 2/4/6/8/10% chance of refreshing the cooldown of your Shield Slam ability and reducing its cost by 100% for 5 sec." (Protection)
* Safeguard - ,"Reduces damage taken by the target of your Intervene ability by 20/40/60% for 6 sec. In addition, your Charge, Intercept and Intervene abilities have a 33%/66%/100% chance to remove all movement impairing effects when used." (Protection)
* Trauma - "Your normal melee critical strikes increase the effectiveness of Bleed effects on the target by 15/30% for 15 sec." (Arms)
* Bladestorm - "Instantly Whirlwind all nearby targets and for the next 4.5 sec you will perform a whirlwind attack every 1.5 seconds. While under the effects of Bladestorm, you can move but cannot perform any other attacks or abilities but you do not feel pity or remorse or fear and you cannot be stopped unless killed." [25 rage, cooldown: 90 sec] (Arms)
* Furious Resolve - "Reduces threat caused by attacks in Battle and Berserker Stance by 4/7/10% and increases your total Stamina by 1/3/5%." (Fury)
* Bull Rush - "Increases the duration of the Stun effect of your Charge and Intercept abilities by .4/.7/1 seconds." (Arms)
* Unrelenting Assault - "Reduces the cooldown of your Overpower and Revenge abilities by 1/2/3 seconds." (Arms)
* Bloodsurge - "Your Bloodthirst critical hits have a 33/66/100% chance of reducing the swing time of your next Slam by 100% for 5 sec." (Fury)
* Critical Block - "Your successful blocks have a 10/20/30% chance to block double the normal amount." (Protection)
* Stalwart Protector - "You gain 1/2 rage every time you parry or dodge an attack." (Protection) [note: that's a two point talent granting 1 or 2 rage, not half a point]

Talent Tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=warrior
Mage

Mage spells:

* Shatter Shield (1200 mana, instant, 30sec cd, Level 80) - "Instantly shields you, absorbing 2000 Physical damage. Lasts 1 min. When the shield is destroyed, all enemies within 10 yards are frozen for 8 sec."
* Frostfire Bolt (Rank 1, Level 75) - "Launches a bolt of frostfire at the enemy, causing 629-732 Fire damage, slowing movement speed by 40% and causing an additional 57 Fire damage over 9 sec. If the target is more vulnerable to Frost damage, this spell will cause Frost instead of Fire damage."
* Mage Armor(Rank 6) - "Increases your resistance to all magic by 40 and allows 30% of your mana regeneration to continue while casting. In addition, the duration of all harmful Magic effects used against you is reduced by 50%."
* Food: Sweet Potato Pie (75), Strudel (79)
* Water: Rain Water (74), Crystal Spring Water (7
* Gem: Mana Sapphire (77, 3412 mana)

Mage talents:

* Arcane Barrage (Rank 3, Level 80, 610 mana, instant, 3 sec cooldown) - "Launches several missiles at the enemy target, causing 936-1145 Arcane damage." (Arcane)

(Rank 1, 60, 335 mana, 385-470)
(Rank 2, 70, 405 mana, 709-866)

* Burnout - "Increases your spell critical damage bonus with all Fire spells by 5/10/15/20/25% but every time you critical with a Fire spell you lose an additional 1% of your total mana." (Fire)
* Chilled to the Bone - "Increases the damage caused by your Frostbolt and Ice Lance spells by 1/2/3/4/5% and reduces the movement speed of all chilled targets by an additional 2/4/6/8/10%." (Frost)
* Deep Freeze - Stuns the target for 5 sec. Only usable on Frozen targets. [30 sec cooldown] (Frost)
* Netherwind Presence - "Gives your Arcane Missiles, Arcane Barrage, Arcane Blast, Fireball, Frostbolt and Frostfire Bolt spells a 1/2/3/4/5% chance to cause the next Arcane Blast, Fireball, Frostbolt or Frostfire Bolt to be instant." (Arcane)
Talent Tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=mage
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 22:47   #9
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

Druid

Druid spells:

* Typhoon (Rank 1) - "You summon a violent Typhoon that does 530 Nature damage when in contact with hostile targets, knocking them back 5 yards."
* Nourish- "Heals a friendly target for 1550 to 1800. Heals for an additional 387.5 to 450 if Rejuvenation is on the target."

Druid talents:

* Living Seed - "When you gain a critical effect from your Swiftmend, Regrowth, Nourish or Healing Touch spell you have a 20/40/60/80/100% chance to plant a Living Seed on the target for 15% of the amount healed. The Living Seed will bloom when the target is next attacked. Lasts 15 sec." (Restoration)
* Spark of Nature - removed in 8391
* Improved Tree of Life- "Increases your Armor while in Tree of Life Form by 120/240/360%, and increases the effect of your Bark's Blessing by 1/3/5%" (Restoration)
* Nature's Fury - "Converts 2/4/6/8/10% of your bonus healing into bonus spell damage. In addition, your Wrath and Starfire spells have a 20/40/60/80/100% chance of applying the Nature's Fury debuff on the target. The Nature's Fury debuff increases Nature and Arcane damage done to the target by 2%. Lasts 10 sec. Stacks up to 3 times." (Balance)
* Starfall (Rank 1, Level 80, 866 mana, instant, 3 min cooldown) - "You summon a flurry of stars from the sky on all targets within 30 yards of the caster, each doing 500 Arcane damage, and an additional 170 Arcane to all nearby targets within 10 yards. Maximum 20 stars. Lasts 10 sec." (Balance)
* Infected Wounds - "Your Shred, Maul and Mangle attacks have a 33/66/100% chance to cause an Infected Wound in the target. The Infected Wound reduces the movement speed and attack speed of the target by 10%. Stacks up to 5 times. Lasts 12 sec." (Feral)
* Berserk - "Reduces the energy cost of your Cat form abilities by 50% while in Cat form, and increases your total health by 30% and causes your Mangle (Bear) and Maul abilities hit up to 3 maximum targets while in Bear form or Dire Bear form. Berserk instantly clears all effects which cause loss of control of your character, and makes you immune to them for the duration. Lasts 20 sec." (Feral)
* King of the Jungle - "While Enraged in Bear Form or Dire Bear Form, your damage is increased by 5/10/15%, and your Tiger's Fury ability also instantly restores 20/40/60 energy."
* Nurturing Instinct - Changed from 50/100% of agi as healing to 35/70%.
* Primal Aggression - "Increases damage done by your Maul and Shred attacks on bleeding targets by 2/4/6/8/10%, and increases the critical strike chance of your Ferocious Bite ability on bleeding targets by 10/20/30/40/50%."
* Flourish (Rank 1, Level 80, 450 mana, instant) - "Heals friendly party or raid members within 10 yards of the target for 665 over 7 sec. The healing is applied quickly at first, and slows down as the Flourish reaches its full duration." (Restoration)
* Improved Moonkin Form - "Your Moonkin Aura also causes affected targets to have a 33/66/100% chance to gain 20% spell haste when they critically hit with spells for 10 seconds. This effect cannot occur more than once every few seconds." (Balance)
* Replenish - "Your Rejuvenation and Flourish spells have a 4/7/10% chance to restore 10 Energy, 4 Rage, 2% Mana or 10 Runic Power per tick." (Restoration)
* Gale Winds - "Increases damage done by your Hurricane and Typhoon spells by 25/50%, and increases the range of your Cyclone spell by 10/20%." (Balance)
* Owlkin Frenzy - "Attacks done to you while in Moonkin form have a 5/10/15% chance to cause you to go into a Frenzy, increasing your damage by 10% and causes you to be immune to pushback while casting Balance spells. Lasts 10 sec." (Balance)
* Eclipse - "When you critically hit with Starfire, you have a 20/40/60% chance of increasing damage done by Wrath by 10%. When you critically hit with Wrath, you have a 20/40/60% chance of increasing your critical strike chance with Starfire by 10%. Effect lasts 30 sec. 2 min cooldown." (Balance)
* Tree of Life - "Shapeshift into the Tree of Life. While in this form your movement speed is reduced by 20% and you can only cast Swiftmend, Innervate, Nature's Swiftness, Rebirth, Barkskin, Nourish, poison removing and healing over time spells, but the mana cost of these spells is reduced by 20%. Your heals also grant friendly targets your Bark's Blessing, increasing healing done to them by 25% of your total Spirit. Bark's Blessing lasts 8 sec." (Restoration) [Changed in 3.0.1.8303]
* Reinforced Hide - removed in 8391
* Gift of the Earthmother - Reduces the global cooldown of your Rejuvenation and Lifebloom spells by .1/.2/.3/.4/.5 sec, and causes your Healing Touch and Nourish spells to refund 1/2/3/4/5% of their base cost for each healing over time effect on the target. (Restoration)

Talent tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=druid
Priest

Priest spells:

* Divine Hymn (instant, 10m cooldown) - "You recite a holy hymn, granting your party protection from attackers. Any attacks done to you or your party will cause the attacker to be afflicted by sleep for 20 sec. Divine Hymn will last 10 sec."
* Mind Sear (level 75, channeled, 545 mana) - "Causes an explosion of shadow magic around the enemy target, causing 481-519 Shadow damage every 1 sec for 5 sec to all targets within 10 yards."

Priest talents:

* Improved Shadowform - "Your Fade ability now has a 50/100% chance to remove all movement impairing effects when used while in Shadowform, and gives you a 25/50% chance to avoid interruption caused by damage when casting any Shadow spell while in Shadow form." (Shadow)
* Psychic Horror - "Causes your Psychic Scream spell to have a chance to Fear the target in horror for 4 sec." (Shadow)
* Dispersion (51pt shadow, 5m cooldown) - You disperse into pure shadow energy, reducing all damage taken by 90%. You are unable to attack or cast spells, but you regenerate 6% health and mana every 1 sec for 6 sec. (Shadow)
* Persecution - "Gives your Holy damage spells a 4/7/10% chance to Incapacitate the target for 3 sec." (Discipline)
* Rapture - "Causes your party members to gain mana equal to 0.5/1/1.5/2/2.5% of the healing done by your Greater Heal, Flash Heal and Penance spells." (Discipline) [spell applies dummy aura - serverside script] [Values might be inaccurate]
* Divine Providence - "Increases the amount healed by Circle of Healing, Binding Heal, Prayer of Healing and Prayer of Mending by 2/4/6/8/10%." (Holy)
* Guardian Spirit (51pt holy, instant, 3m cooldown) - "Calls upon a guardian spirit to heal and watch over the friendly target. The spirit heals the target for 624 every 2 sec, and also prevents the target from dying by sacrificing itself. Lasts 10 sec." (Holy)
* Growing Pains - "Converts 4/8/12/16/20% of your bonus healing into bonus spell damage. In addition, your Mind Flay has a 20/40/60/80/100% chance to refresh the duration of your Shadow Word: Pain on the target." (Shadow)
* Serendipity - "If your Greater Heal or Flash Heal spells heal the target for less than 50% of its intended effect, you have a 33/66/100% chance to be refunded the mana cost of the spell. This effect has a 10 second cooldown." (Holy)
* Aspiration - "Reduces the cooldown of your Inner Focus, Power Infusion and Pain Suppression spells by 10/20%." (Discipline)
* Divine Aegis - "Critical heals create a protective shield on the target, absorbing 20/40/60% of the amount healed. Lasts 12 sec." (Discipline)
* Grace - "Your Flash Heal, Greater Heal, and Penance spells bless the target with Grace, reducing damage done to the target by 1/2/3%, and increasing healing done to the target by 1/2/3%. This effect will stack up to 3 times." (Discipline)
* Dark Spirit - "Increases your Shadow damage by up to 10/20/30% of your total Spirit." (Shadow)
* Test of Faith - "Increases healing by 5/10/15% and spell critical effect chance by 4/7/10% on friendly targets at or below 50% health." (Holy)

Talent tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=priest
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 22:48   #10
XXAKA
Местный
 
Аватар для XXAKA
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 334
XXAKA на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: World of Warcraft Wrath of the Lich King

Warlock

Warlock spells/talents

* Fel Armor(Rank 4) - "Surrounds the caster with fel energy, increasing spell damage by up to 180 and allows 30% of your mana and health regeneration to continue while casting."
* Demon Armor(Rank - "Protects the caster, increasing armor by 950, and increasing the amount of health generated through spells and effects by 20%."
* Haunt (Rank 1, Level 80, 650 mana, 30 sec cooldown) - You send a corrupted soul into the target, doing 800 damage over 2 sec. Haunt will continue to travel between targets who suffer from your Corruption spell. After traveling from up to three targets, the corrupted soul will return to you, healing you for 50% of the total damage done.
* Shadowflame (Rank 1, Level 75, 745 mana, instant, 15 sec cooldown) - Targets in a cone in front of the caster take 934-1020 Shadow damage and an additional 492 Fire damage over 8 sec.

Warlock talents:

* Everlasting Affliction - Your Corruption, Siphon Life and Seed of Corruption spells gain an additional 4/8/12/16/20% of your bonus spell damage effects, and your Drain Life and Shadow Bolt spells have a 20/40/60/80/100% chance to reset the duration of your Corruption spell on the target.
* Atrocity - "You devastate the area, causing Corruption (Rank to all targets within 15 yards. In addition, your Corruption spell will do 434 Shadow damage to the target when it finishes its duration."
* Love Struck - "While the Succubus is active, physical attacks done to you or your Succubus have a chance to heal you or your Succubus instead of doing damage. The healing caused by Love Struck will not exceed 50% of the Warlock or Succubus' total health. This effect has a 6 second cooldown."
* Demonic Pact - "Increases your Spirit by 1/2/3/4/5% while your Demon is active. In addition, your pet attacks have a 7/14/21/28/35% chance to increase your party's total Health and Damage by 1%. Stacks up to 3 times. Lasts 10 sec."
* Metamorphosis - "You transform into a Demon, with full health and mana. While in Demon Form, you gain Demonic abilities and your armor is increased to 360%, but your pet no longer is summoned."
* When leaving Demon Form, your health and mana is returned back to normal and your pet is re-summoned. Lasts 45 sec. [5 min cooldown]
* Decimate - Your next Shadow or Fire spell is instant cast, and does damage in the form of Chaos damage, ignoring all resistances, absorption, and immunity mechanics. After the end of the Decimated cast, you become exhausted, disabling you from casting a spell of the same school for 3 sec.
* Eternal Flames - Your Searing Pain and Incinerate spells have a 20/40/60/80/100% chance to refresh the duration of your Immolate spell on the target, and increases the critical strike damage of your Destruction spells by an additional 2/4/6/8/10%.
* Empowered Imp- Increases the damage done by your Imp by 5/10/15%, and all critical hits done by your Imp have a 20/40/60% chance to increase your spell critical hit chance by 100%. This effect lasts 8 sec.
* Molten Core - Your Shadow spells and damage over time effects have a 4/7/10% chance to increase the damage of your Fire spells by 10% for 6 sec.
* Backdraft - Increases the critical chance of your Conflagrate, Immolate and Shadowflame spells by 4/7/10%.
* Torture - After you critically strike with a Shadow spell, your next Searing Pain or Immolate spells have a [broken]% chance to become instant cast. This ability has a 20 second cooldown.
* Eradication - Your Corruption, Siphon Life, and Curse of Agony ticks have a 5/10/15% chance to increase your spell casting speed by 20% for 8 sec. This effect has a 10 second cooldown.
* Fel Synergy - Your Summoned Demons share an additional 5/10% of your Armor, Intellect and Stamina, and you have a 50/100% chance to heal your pet for 15% of the amount of damage done by you.
* Demonic Empathy - When you or your pet is critically hit, the other has a 33/66/100% chance to have their casting or attack speed increased by 30% for 8 sec.

Warlock Talent tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=warlock
Paladin

Paladin

* Martyr - "Redirect all harmful spells directed at friendly targets to yourself for $d."

Unsure

* Mark of Divinity - "Marks the target with Divinity, causing 30% of all of your healing to also heal the target." (possibly priest or dk)
XXAKA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot