|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 34
![]() |
![]()
ЖАЛОБА.
11.09.08., вечером, купила в знаменитой "ПЯТЁРОЧКЕ", что на Урицкого прекрасный сыр (всегда беру именно его, в любом магазине). Расфасован сыр был 10.09. в 17час59мин. (т.е. должен быть свежим), срок годности НЕ БЫЛ УКАЗАН на этикетке вообще!!!! это уже нарушение!!! Утром 12.09.08г., собираясь на работу, я сделала бутерброд, но когда разжевала, поняла, что что-то не так. Раскрыла пол-ностью упаковку и увидела : ЗЕЛЁНУЮ ПЛЕСЕНЬ, которая может образовываться только на ПРОСРОЧЕННОМ продукте, но никак не на свежем... 12.09.08. после работы зашла в "ПЯТЁРОЧКУ", чтобы вернуть свои заработанные деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар. Но администратор зала сказала, что поскольку у меня не было чека, я должна предоставить 2 свидетеля и их паспорта, для возврата денег, написать заявление и только потом они вернут мне деньги. Так что я теперь на собственном опыте убедилась в непорядочности и нечестности администрации, теперь в моих глазах ДУРНОПАХНУЩЕГО, МАГАЗИНА "пятёрочки", Мои знакомые также часто сталкиваются с таким беспределом в их филиалах. Что скажите друзья Лужане по этому вопросу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 1
![]() |
![]() Цитата:
У нас существует Дирекция по качеству, которая следит, чтобы продукция магазинов холдинга соответствовала европейским стандартам безопасности и качества. К примеру — поступает к нам курица от поставщика. Сначала качество этой курицы проверяется при поступлении в распределительный центр. Потом эта курица отправлянется в магазины и опять же на входе проходит проверку. Эта курица должна соответствовать всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ, РСТ, стандартов ЕЭК ООН – европейские стандарты качества), а также внутренним требованиям, которые часто еще более жесткие, чем требования по ГОСТам. Кроме того, у нас есть отдел по защите прав потребителей, который осуществляет контроль над соблюдением в магазинах законодательства в сфере защиты прав потребителей. При возникновении вопросов и жалоб по работе магазинов — обращайтесь Ludmila.Mykletsova (собака) x5.ru Если вы купили некачественный товар — вам обязаны вернуть за него деньги, если вы предъявите товар, вместе с чеком и паспортом в магазин, где он был приобретен. |
|
![]() |
![]() |