|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 25
![]() |
![]()
а теперь подытожим вышесказанное. первая и, пожалуй, самая главная установка заключается в том, что мы управляем автомобилем глазами. один гонщик попытался образно описать прохождение какого-то поворота и выразился, что его автомобиль повернул в него буквально вслед за его мыслью. абсолютно неправильно! не за мыслью, а за взглядом. вторая, и не менее важная установка говорит о том, что в распоряжении водителя есть всего пять органов управления автомобилем: руль, рычаг переключения скоростей, педали тормоза, газа и сцепления. от того, как водитель будет обращаться с ними, зависит и то, как будет ехать автомобиль. это инструменты, при помощи которых на автомобиль начинают действовать всевозможные силы и ускорения. другими словами, своими действиями водитель загружает или разгружает переднюю и заднюю оси, или какое-то колесо своего автомобиля. во всяком случае, именно так воспринимал бы это сам автомобиль, если бы умел чувствовать. понятно, что чувствовать и за себя и за автомобиль приходится водителю. звучит банально, но это чистая правда. и ещё очень важно, что гонщик играет в тонкой сфере сцепления шины с дорогой, стараясь использовать весь потенциал сцепления шины на все 100%. и это только важнейшие основы спортивного управления автомобилем. а есть ещё и множество нюансов. чтобы продемонстрировать один из них, возьмите обычный стул и попробуйте балансировать им, поставив одну из его ножек на ладонь. если вы станете ждать, пока стул начнёт крениться в какую-либо сторону, а потом резким движением в ту же сторону попытаетесь восстановить равновесие, - вытянутой руки может и не хватить. скорее делайте несколько быстрых шагов в ту сторону, куда кренится стул! не успели? а теперь попробуйте по-другому. делайте ладонью частые движения туда-сюда, с маленькой амплитудой. стул и не думает заваливаться в сторону? точно! вы как бы опережаете его желание упасть, завалившись на бок, упреждаете развитие ситуации, словом держите её под контролем. так следует водителю обращаться с рулём автомобиля в экстремальных ситуациях. обо всём этом - в последующих главах.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
Регистрация: 13.11.2002
Адрес: В.О.
Сообщений: 2,007
![]() |
![]()
не, тебя я задеть не хотела ни в коем случае !!
чтоб не было недоразумений, это я и машина не моя, просто покатушки были..
__________________
Вчера поймала бабочку, большую и красивую, но совершенно не вкусную. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Вот это покороче... и тоже про вождение
![]() Первая неделя за рулем. Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко мне: 1)@ука - 15 раз; 2)дура - 27 раз; 3)а, баба... - все остальные ребята на дороге. От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать, что это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти, эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого ряда?! Проревела всю ночь. Вторая неделя за рулем. Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил - ПОЧЕМУ?!! Почему если я еду 60, меня останавливают гашники и проверяют, не обкурилась ли я?! Почему если поворота направо нет, все поворачивают с Комментарием "раскорячилась, проехать мешает, дура!?! " Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь! Спасибо бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз, заподозрил неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт. Автор развязки либо шизофреник, либо наркоман - может это он придумал новые правила? Вернулась домой и пробухала всю ночь. Месяц за рулем. Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые, и рядом нет Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй! Сегодня первый раз мне уступили дорогу - иностранец, с красными номерами... Бедняга, за мной протиснулось еще семь находчивых русских парней. Лучший способ побесить находчивых русских парней - ехать в левом ряду с соблюдением всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам... Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению наркотиков; проектировщику Таганки приношу извинения - по сравнению с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора. Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках. Полгода за рулем. До чего же тупой вид транспорта - троллейбус! Уйдешь на час, вернешься - стоят за твоей машиной, штук пять: "@ука!.. дура!.. баба!.." Кобели, дураки, мужланы, отвали, понял? У меня муж бандит, позвоню ему сейчас - приедет и твой троллейбус тебе в жопу засунет, будешь ходить и усами шевелить!.. С ними надо построже, а то чуть дашь слабину - монтировкой кидаются. С развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо посмотреть, какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не ошибешься. Отлично спала ночью. Год за рулем. Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?! Давай, забирай свою трофейную "Волгу" и идите вместе с ней на тротуар, на вас никто не обидится. Блин! Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали ты, я по своей полосе еду. Простите, парни, мне направо! Ла- ла-ла... блин, чего ты тут встал?! Дай проехать, урод, я на встречной! А, баба... Раскорячилась, дура
__________________
Каждый заблуждается в меpу своих возможностей. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 221
![]() |
![]()
знакомая тачка
__________________
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной... |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]() |
![]() |