|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
Я оформил это вопросом. Не знаю, объективна такая оценка или нет, но получается, что в олимпиадах участвуют единицы, а ЕГЭ сдают все. И эти все сдают на одинаковых условиях и по результатам ЕГЭ принимают в ВУЗ. И от этих результатов зависит попадет ребенок на бюджет или нет. А в олимпиадах участвуют по желанию, и не факт, что самые образованные.
Вот и мелькнула мысль, может по результатам ЕГЭ сравнить уровень образования в разных школах? Ведь родителей волнует как его ребенка подготовят к ЕГЭ, и сможет ли ребенок после школы поступить в ВУЗ. Как Вы считаете, если из классов победителя олимпиады и участника с 20м результатом взять по одному произвольному ученику, то их результаты по участию в олимпиаде будут распределены также? Последний раз редактировалось Pvl; 27.07.2012 в 16:57. |
|
|
|
|
#3 | |||
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
Цитата:
Условия сдачи - это ведь не только т. н. измерительный материал. Не по желанию, а по жёстким правилам, установленным Положением о Всероссийской олимпиаде. Что значит "образованные"? Я не понимаю смысла этого слова применительно к нашему диалогу. Разъясните, пожалуйста. Цитата:
Цитата:
Не к ЕГЭ надо готовиться, а знания получать. Сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ - это не самоцель. Там ещё учиться надо суметь, а в этом никакие три буквы не помогут. Из ВУЗов сплошь и рядом вылетают те, кто поступил в них с высокими баллами. А уж какие высокие баллы привозят наши сограждане из южных регионов! Не понял вопроса. Уточните, пожалуйста. Последний раз редактировалось PSP; 27.07.2012 в 09:50. |
|||
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще раз уточняю, берем лужских школьников и районый уровень олимпиады. |
||||
|
|
|
|
#5 | |||||||
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
Цитата:
Информация Ваша (про одно здание) неверна. Более того, ученики школы не имеют права сдавать ЕГЭ в своей школе. Цитата:
Про Кузнецова Диму - это юмор какой-то... Цитата:
1) на самом деле знает на 2, но ему натягивают тройку; 2) знает на тройку; 3) на самом деле знает на 4, но не повезло с учителем. Каждый вид ещё делится на подвиды. Дело в том, что тройка за математику - это нечто вроде температуры за сутки. В системе ЕГЭ, вообще-то, не оценки, а баллы. Натаскать троечника на вполне приличный результат вполне возможно, если у него есть желание. ЕГЭ проверяет, в основном, знание ремесла математики, а не овладение искусством Математики. Это практически нереальный случай, если не говорить о каких-то специфических заболеваниях. Скорее всего, это та же самая ситуация, что была и во времена вступительных экзаменов: сам ребёнок и его родственники были уверены, что есть знания по математике, а на вступительном экзамене он получал двойку (и с медалистами таких случаев было немало). Вопрос не в бровь, а в глаз! И Вы сами знаете ответ на него. Цитата:
Цитата:
Желающий научиться научится, даже вопреки плохому учителю. Но при хорошем учителе этот желающий научится много большему, чем в одиночку. Беда ещё в том, что сейчас катастрофически упала мотивация к учёбе (мотивация на получение пятёрки, шестёрки, каких-то баллов и слоников - это иное). Цитата:
К тому же, зря Вы полагаете, что призёр и 20-е место - это небо и земля. Например, бывает, что призёрами становились 15 участников одного возраста (смотря сколько участников, смотря какие их результаты). Например, в 5 классе районной олимпиады этого года было 11 призёров. Цитата:
Как хорошо, что Вас заинтересовала эта тема! А то тут предлагали её закрыть. Последний раз редактировалось PSP; 27.07.2012 в 19:38. |
|||||||
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
Цитата:
В мире существует несколько подходов. Например, можно во главу поставить успехи лучших (у России в этом году снова только 4-е место на Международной олимпиаде: пропустили вперёд Китай, США и Корею). А можно считать главенствующим процент наученных ремеслу подстановки данных в формулы и вычисления по ним. А можно смотреть на процент не сумевших достигнуть даже уровня ЕГЭ-плинтуса, позволяющего получить аттестат о среднем образовании, а не справку. А можно смотреть на то, умеют ли дети применять свои знания (тут Россия на ужасно низком месте). И т. д. В США выделены миллиарды долларов на программу отказа от тестовой системы. Этот факт предпочитают не упоминать, когда твердят о том, что мы переходим на мировой стандарт. Так что, что такое "истина", о которой Вы пишите, я не понимаю, а потому спорить не буду. Но замечу, что моя устойчивая точка зрения, основанная на многолетнем общении со многими учениками и учителями России, такова: если лучший ученик школы не может решить ни одной задачи (из 5) на муниципальной (районной - по-старому) олимпиаде, то преподавание математики в этой параллели этой школы - неудовлетворительное. Последний раз редактировалось PSP; 27.07.2012 в 19:52. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Далеко
Сообщений: 310
![]() |
Еще раз,уже не в личку,ПРОШУ модераторов тему закрыть.
__________________
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.(с) Последний раз редактировалось Феня; 28.07.2012 в 10:29. |
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
Цитата:
Я не умею предсказывать будущее. Что изменится, что не изменится - не знаю. Правда, знаю, что любое действие, любое слово меняет что-то в мире. Даже если кто-то этого не замечает. И почему, если Вам неинтересна тема, её надо закрывать? Вкусовщина какая-то, уважаемая Феня. Не пишите, не читайте, если не нравится. Есть другие темы, другие форумы. Последний раз редактировалось PSP; 27.07.2012 в 23:04. |
|
|
|