|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
на сегодняшний день биллинг отображает информацию на главной странице о сумме на первое число следующего месяца с учётом списания средств за текущий месяц. авансовая система расчётов. информация о списании за текущий месяц будет отображена в счёт-выписке. счёт-выписка формируется в 23:59 последнего числа текущего месяца. Таким образом, на главной странице Вы видите реальную сумму на Вашем счёте, но до 31 числа Вы не видите детализацию списаний. Допустим Вы подключились 1-го числа на тариф за 290 р./мес. Внесли авансовый платёж в размере 1000 р. На главной странице статистики Вы увидите сумму на счету равную 710 р. А 31 числа вы увидите в счёт-выписке: Списание за месяц, за услугу Интернет: 290 р. компания l-tel целиком понимает ваши пожелания и предложения. данные изменения будут внесены в работу услуги "внешний ip" совместно с запуском локальных серверов. надеемся это произойдёт в самое ближайшее время. спасибо за понимание.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru Последний раз редактировалось L-TEL; 01.12.2010 в 21:35. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
в 23.59 последнего числа месяца говорите? ложь.
первого числа после полудня было списание, но почему-то 31-м числом датированное. ну не каждый же час мне в биллинг лазать для душевного спокойствия. но дело не в этом. 1. реально я знаю, что на данный момент у меня на счету половина месячной платы. 2. на главной странице почти ту же сумму почему-то уже должен 3. вылезает предупреждение, что до отключения 1 день. 4. а заплатить то возможности нет.. и потом, согласитесь, странные вычисления. идёте вы в магазин за хлебом и знаете, что денег в кошельке хватит. однако, расплачиваясь, обнаруживаете там дырку. как результат - вы без денег и должны за хлеб. я всего лишь говорю, что в бухгалтерии таких дыр не должно быть. не должен счёт в одном месте быть плюсовым, а в другом минусовым. кроме того, невозможно законно отключить абонента с плюсовым счётом) какими бы небыли платежи, они в итоге расчитываются пропорционально дням. именно поэтому инфоком купил достаточно дорогую биллинговую систему, в которой есть и автоматизированный "обещанный" платёж и денежки автоматически снимаются каждый день, а не раз по завету. конечно, я понимаю, что это недоразумение, но оно очень досадно. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
мы рекомендуем вам обратиться в наш офис, и мы уже конкретно на примере вашего лицевого счёта объясним как производятся списания при предоплатной (авансовой) системе расчётов. спасибо за обращение.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
а в офис обязательно обращусь, но мне было бы легче, если бы я знал его (офиса) график работы. или это тоже тайна? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
схема списаний за услуги в компании l-tel стандартная для предоплатной (авансовой) системы расчётов. в связи с этим, как правило, она не вызывает дополнительных вопросов и недопониманий со стороны наших клиентов. разглашение списаний по вашему счёту всем - не в интересах компании, поэтому, вам было предложено обратиться в наш офис лично. если вам не удобно обратиться лично, вы можете уточнить информацию по телефону. для этого вам необходимо будет назвать номер договора и паспортные данные. офис компании работает с 10 до 23 часов без обеда и выходных. спасибо.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я прекрасно понимаю, что такое авансовая система оплаты. Я говорю лишь о том, что было бы неплохо синхронизировать суммы в биллинге. Думаю, я вправе разгласить информацию относительно своего счёта. Вот две страницы биллинга, неужели непонятно, о чём я говорю? ![]() Сделайте цифры с метками 1 и 2 равными, ибо либо списание было, либо нет. Не должно быть тут мифических непоняток и я не вижу тут ничего сложного. Ну и метка 3 - очередная ложь. В это время не производилось списание. Опять же непонятно, зачем делать это задним числом? Ну списали первого и пусть будет.. Касаемо IP-адреса... Мне нужен локальный IP для развития ваших же локальных сетей. Пока его у меня нет, ваши же пользователи не могут качать вкусное с вкусной скоростью. Вот такой вот я вредный пользователь)) Конечно, я могу пользоваться услугами "как есть", но хотелось бы лучше. С уважением, Константин. Последний раз редактировалось ~ZAK~; 03.12.2010 в 10:09. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Как мы объясняли в сообщении на данном форуме от 01.12.2010 20:29 и в интерфейсе обратной связи в биллинге от 17.11.10 17:53, все данные соответствуют действительности и указаны правильно. Также мы можем прокомментировать изображения, предоставленные Вами: Как мы можем предположить из увиденного, Клиент подключился 25 октября 2010 года на предоплатный (авансовый) тариф за 999 р./мес. Также, в этом месяце он подключил услугу "Внешний IP" за 120 р./мес. На счёт клиент внёс 1000р. По акции "Месяц в подарок", был внесён бонус в размере 999 р. на счёт. На момент непредоставления услуг на счету Клиента 1999 р. В связи с началом пользования услугой не с 1-го, а с 25-го числа, за услуги интернет в октябре месяце спишется неполная стоимость, а за услуги внешнего ip - 120 р. Итого за октябрь списалось: 349.77 р. (списание в октябре - 25.10.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.10.2010); Итого за ноябрь списалось: 1119 р. (списание в ноябре - 01.11.2010. отобразится в счёт-выписке от 30.11.2010); Итого за декабрь заблокировалось: 1119 р. (заблокировалось в декабре - 01.12.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.12.2010); Итого (остаток на счёте, с учётом блокировки средств за декабрь): 1999-349,77-1119-1119=-588,77. Таким образом, после блокировки средств за декабрь 2010 года баланс Клиента стал отрицательным. Иными словами, средств для оплаты выбранных услуг за декабрь месяц недостаточно, система вынуждена приостановить услуги начиная с декабря месяца (следую Вашему примеру, если Вы приходите в магазин за хлебом, целиком батон стоит 999 р. и пакет 120 р., а у Вас в кошельке 530,23, Вам не продадут его. Иными словами для покупки батона и пакета, у Вас -588,77 р.). То есть, чтобы Клиент смог пользоваться услугами в декабре 2010 года, ему необходимо, по авансовой системе, чтобы баланс, после списания за услуги, был равен 0 или любой иной положительный. Соответственно Клиенту в ноябре 2010 года необходимо пополнить свой лицевой счёт, на котором осталось на конец ноября 530,23 р., на сумму не менее 588,77 р. Если обобщённо, на главной странице пишется текущая сумма для пользования услугами в текущем месяце. Т.е. в ноябре там пишется 530,23, а в декабре уже -588,77. Счёт-выписка формируется в 23:59 последнего числа месяца. Если бы данная информация была недостоверной и счёт-выписка формировалась 1-го числа следующего месяца, она включала бы в себя списания и за текущий месяц. Т.к. услуги предоплатные (авансовые), блокировка средств происходит 1-го числа месяца, на который у Вас заказаны услуги. В статистике Клиента информация о счёт-выписке может отображается с небольшой задержкой. Спасибо за информацию, данные будут переданы в наш технический отдел, надеемся мы сможем синхронизировать время формирования счёт-выписки с временем отображения её в статистике Клиента. Если у Вас остались дополнительные вопросы, убедительно просим уточнить информацию в офисе или по телефону, при личном общении нам удастся более быстро и подробно выяснить все нюансы, волнующие Вас и более подробно объяснить их. Спасибо за обращение.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru |
|
|
|
|