|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]()
а где я написала "оградить"? я наоборот высказалась против информационной изоляции детей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
![]()
Да тема, то такая обширная и не будет никогда единого мнения. Спорить не надо. У всех, кто воспитал, воспитывает детей, да и кого воспитывали, есть свой личный опыт и он так же неодинаков, как нет одинаковых людей. Читал и в чём то был согласен, а чаще не согласен. Единственное, что хочу добавить - это то, что детей надо чаще привлекать к домашним, дачным и пр. обязанностям и не за вознаграждение, а за совесть. По себе знаю - дисциплинирует (даже меня... иногда
![]()
__________________
Я superстар!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]() Цитата:
представим влияние на ребенка разных факторов, как вектора. в идеале родительский авторитет (не путать с авторитарностью) должен быть таков, чтобы результирующий вектор был почти равнонаправленным с родительским. чтобы "тлетворное влияние улицы" было ребенку не страшно, он должен знать "врага" в лицо и уметь ему противостоять. в условиях "ограждения" решение этой задачи весьма затруднительно. да и как родитель может показать ребенку свою позицию, дать оценку тем или иным явлениям с точки зрения своих моральных ценностей, если оценивать-то нечего? если ребенок не видит наглядно, что именно родитель называет добром или злом? как ребенок научится мыслить, если не наблюдает развития поступков, их последствий? невозможно научиться плавать, не войдя в воду... но и бросать с лодки - не метод. дитя может ведь и утонуть, не успев научиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
![]()
● Векторы, лежащие на параллельных прямых (или на одной и той же прямой), называются коллинеарными. Коллинеарные векторы
могут иметь одно и то же направление (равнонаправленные векторы) или противоположные Думаю, что земля вертится! ![]()
__________________
Я superстар!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
![]()
Боже, как я стар! Я очень стар! Я superстар!
![]()
__________________
Я superстар!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: ZM
Сообщений: 1,938
![]() |
![]()
оградить от влияния улицы, а не от самой улицы. ты разницу понимаешь?
__________________
Die Sunde wider Blut und Rasse ist die Erbsunde dieser Welt und das Ende einer sich ihr ergebenden Menscheit. я вас не знаю, но вы мне не нравитесь Последний раз редактировалось danich; 25.05.2010 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]()
а зачем ограждать от влияния улицы? человеческий ребенок - не поролоновая губка, чтобы впитывать без разбора все, что ни нальют. одни и те же события оказывают на разных детей разное влияние. для одного смерть дворовой кошки - повод поиграть в футбол ее трупиком, а для другого - горе. на обоих смерть кошки оказала влияние.
|
![]() |
![]() |