Вернуться   Форумы города Луги > Интернет в городе > Интернет

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2010, 15:58   #11
L-TEL
Пользователь
 
Аватар для L-TEL
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11
Сообщений: 76
L-TEL на пути к лучшему
Отправить сообщение для L-TEL с помощью ICQ
По умолчанию Re: L-tel - интернет. новый. надёжный. выгодный. (подарки!!!)

Цитата:
Сообщение от ~ZAK~ Посмотреть сообщение
Уважаемый Л-Тел.
Я прекрасно понимаю, что такое авансовая система оплаты.
Я говорю лишь о том, что было бы неплохо синхронизировать суммы в биллинге.
Думаю, я вправе разгласить информацию относительно своего счёта.
Вот две страницы биллинга, неужели непонятно, о чём я говорю?



Сделайте цифры с метками 1 и 2 равными, ибо либо списание было, либо нет.
Не должно быть тут мифических непоняток и я не вижу тут ничего сложного.

Ну и метка 3 - очередная ложь.
В это время не производилось списание.
Опять же непонятно, зачем делать это задним числом?
Ну списали первого и пусть будет..

Касаемо IP-адреса...
Мне нужен локальный IP для развития ваших же локальных сетей.
Пока его у меня нет, ваши же пользователи не могут качать вкусное с вкусной скоростью.

Вот такой вот я вредный пользователь))
Конечно, я могу пользоваться услугами "как есть", но хотелось бы лучше.
С уважением, Константин.
Здравствуйте Константин.
Как мы объясняли в сообщении на данном форуме от 01.12.2010 20:29 и в интерфейсе обратной связи в биллинге от 17.11.10 17:53, все данные соответствуют действительности и указаны правильно.
Также мы можем прокомментировать изображения, предоставленные Вами:

Как мы можем предположить из увиденного, Клиент подключился 25 октября 2010 года на предоплатный (авансовый) тариф за 999 р./мес.
Также, в этом месяце он подключил услугу "Внешний IP" за 120 р./мес.
На счёт клиент внёс 1000р.
По акции "Месяц в подарок", был внесён бонус в размере 999 р. на счёт.
На момент непредоставления услуг на счету Клиента 1999 р.
В связи с началом пользования услугой не с 1-го, а с 25-го числа, за услуги интернет в октябре месяце спишется неполная стоимость, а за услуги внешнего ip - 120 р.

Итого за октябрь списалось: 349.77 р. (списание в октябре - 25.10.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.10.2010);
Итого за ноябрь списалось: 1119 р. (списание в ноябре - 01.11.2010. отобразится в счёт-выписке от 30.11.2010);
Итого за декабрь заблокировалось: 1119 р. (заблокировалось в декабре - 01.12.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.12.2010);

Итого (остаток на счёте, с учётом блокировки средств за декабрь): 1999-349,77-1119-1119=-588,77.

Таким образом, после блокировки средств за декабрь 2010 года баланс Клиента стал отрицательным. Иными словами, средств для оплаты выбранных услуг за декабрь месяц недостаточно, система вынуждена приостановить услуги начиная с декабря месяца (следую Вашему примеру, если Вы приходите в магазин за хлебом, целиком батон стоит 999 р. и пакет 120 р., а у Вас в кошельке 530,23, Вам не продадут его. Иными словами для покупки батона и пакета, у Вас -588,77 р.). То есть, чтобы Клиент смог пользоваться услугами в декабре 2010 года, ему необходимо, по авансовой системе, чтобы баланс, после списания за услуги, был равен 0 или любой иной положительный. Соответственно Клиенту в ноябре 2010 года необходимо пополнить свой лицевой счёт, на котором осталось на конец ноября 530,23 р., на сумму не менее 588,77 р.

Если обобщённо, на главной странице пишется текущая сумма для пользования услугами в текущем месяце. Т.е. в ноябре там пишется 530,23, а в декабре уже -588,77.

Счёт-выписка формируется в 23:59 последнего числа месяца. Если бы данная информация была недостоверной и счёт-выписка формировалась 1-го числа следующего месяца, она включала бы в себя списания и за текущий месяц. Т.к. услуги предоплатные (авансовые), блокировка средств происходит 1-го числа месяца, на который у Вас заказаны услуги. В статистике Клиента информация о счёт-выписке может отображается с небольшой задержкой. Спасибо за информацию, данные будут переданы в наш технический отдел, надеемся мы сможем синхронизировать время формирования счёт-выписки с временем отображения её в статистике Клиента.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, убедительно просим уточнить информацию в офисе или по телефону, при личном общении нам удастся более быстро и подробно выяснить все нюансы, волнующие Вас и более подробно объяснить их.

Спасибо за обращение.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА.

.ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО.
Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU
Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999
Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11

.МЫ В КОНТАКТЕ.
http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru
L-TEL вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot