Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2007, 21:52   #11
Margo
Новичок
 
Аватар для Margo
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 25
Margo на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

а теперь подытожим вышесказанное. первая и, пожалуй, самая главная установка заключается в том, что мы управляем автомобилем глазами. один гонщик попытался образно описать прохождение какого-то поворота и выразился, что его автомобиль повернул в него буквально вслед за его мыслью. абсолютно неправильно! не за мыслью, а за взглядом. вторая, и не менее важная установка говорит о том, что в распоряжении водителя есть всего пять органов управления автомобилем: руль, рычаг переключения скоростей, педали тормоза, газа и сцепления. от того, как водитель будет обращаться с ними, зависит и то, как будет ехать автомобиль. это инструменты, при помощи которых на автомобиль начинают действовать всевозможные силы и ускорения. другими словами, своими действиями водитель загружает или разгружает переднюю и заднюю оси, или какое-то колесо своего автомобиля. во всяком случае, именно так воспринимал бы это сам автомобиль, если бы умел чувствовать. понятно, что чувствовать и за себя и за автомобиль приходится водителю. звучит банально, но это чистая правда. и ещё очень важно, что гонщик играет в тонкой сфере сцепления шины с дорогой, стараясь использовать весь потенциал сцепления шины на все 100%. и это только важнейшие основы спортивного управления автомобилем. а есть ещё и множество нюансов. чтобы продемонстрировать один из них, возьмите обычный стул и попробуйте балансировать им, поставив одну из его ножек на ладонь. если вы станете ждать, пока стул начнёт крениться в какую-либо сторону, а потом резким движением в ту же сторону попытаетесь восстановить равновесие, - вытянутой руки может и не хватить. скорее делайте несколько быстрых шагов в ту сторону, куда кренится стул! не успели? а теперь попробуйте по-другому. делайте ладонью частые движения туда-сюда, с маленькой амплитудой. стул и не думает заваливаться в сторону? точно! вы как бы опережаете его желание упасть, завалившись на бок, упреждаете развитие ситуации, словом держите её под контролем. так следует водителю обращаться с рулём автомобиля в экстремальных ситуациях. обо всём этом - в последующих главах.
Margo вне форума