Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2005, 02:06   #32
!##NULL##!TYSON!##NULL##!
!##NULL##!
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
TYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краях
По умолчанию 'Абонемент ЗИМНИЙ'

Цитата:
Сообщение от МалышЪ
А скажите мне например какого нить директора солидной конторы, у которго в визитке было бы + 7 билайновкий префикс и номер.
У таких дядей (и тётей) префикс обычно 812
Из этого совершенно не следует, кто там у него провайдер, ваще-то...
В чем имиджевость Меги - не врубаю. Вот имидж жлобов они себе давно уже заработали. Еще в 2002 году с нее по этой самой причине на МТС переключались вполне не бедные коллеги с месячной з\п в районе 1000 у.е. Просто им пофигу на понты деревенские. Без обид пожалуйста, ибо ничего личного...
Связь не может быть имиджевой или гаражной, она может быть удобной, доступной, выгодной и качественной. Так же, как автозаправки, к примеру. А имиджевыми бывают трубки и автомобили... ИМХО.
Уж если речь идет о имидже самой компании, то в глобальном всероссийском масштабе имидж у Би и МТС нааамного круче. Да и вообще, если взять внешнюю презентабельность, те же стили и логотипы у Меги да и само название - полный отстой для оператора связи. Имиджмакер - реально мудак. Про жадность и "гибкий" маркетинг уже писали неоднократно. Тоже ИМХО
TYSON вне форума   Ответить с цитированием