PDA

Просмотр полной версии : World of Warcraft Wrath of the Lich King


XXAKA
15.05.2008, 15:13
Информация по новому Аддону...

Inscription
• С помощью этой профессии можно будет создавать «glyphs», которые позволят игрокам модифицировать спеллы и абилки.
• Начиная с первого рецепта, который будет требовать Peacebloom, вся профессия будет тесно соприкасаться с гербализмом.
• У всех игроков появится новая страница в спеллбуке, в которую они смогут добавить 6 «glyphs». На данный момент четыре больших и два маленьких.
• Большие «glyphs» будут эффективны в комбате, добавляя ДоТы или станы физическим атакам. А маленькие будут давать косметические баффы, убирая требования реагентов на некоторые спеллы.
• «Glyphs» можно будет продавать на аукционе.


Enchanting

• Возможность продажи энчантов на аукционе все еще планируется.


Lake Wintergrasp / Транспорт

• Будет добавлена новая технология, вносящая новые физические характеристики, включая поворот, инерцию и другие аспекты. Все это будет добавлено наземному, летающему транспорту, а так же некоторым маунтам.
• Будет доступно до 8 пассажиров в транспорте, а так же будут добавленные связанные с этим скиллы.
• Это будет в основном использоваться в ПвП осадах – Дварфовские Танки, Андедские Катапульты и Орковские Катапульты.


Окружающий Мир

• Артеса вы сможете первый раз увидеть на 71-75 уровне, но бой с ним будет финальным в аддоне, поэтому появится только в последнем патче.
• Dragonblight так же позволит вам объединиться с Scarlet Crusade.
• Игроки встретятся с мобами, запомнившимися еще с релиза: Furbolgs, Kobolds, \ Venture Company и Worgen Werewolves.
• Arugal воскрес и теперь руководит Worgen Werewolves в Grizzly Hills.
• В Grizzly Hills вы найдете город, очень похожий на Ironforge.
• Фракция The Argent Dawn вернется в Zul'Drak.
• В Sholazar Basin вы примите участие в фракционной войне между Wolvar (волки) и Oracles ("эволюционировавшие Марлоки").
• В аддоне будет много квестов с участием транспорта. Это продолжение «квестов-бомбежек». Ловля мамонтов, поджег деревень Воргенов, перевозка грузов на самолете и другое.
• Нортренд Огромен. Он на несколько зон больше Аутлендс, а некоторые зоны превышают размеры аутлендовских.
• На маунтов, которых вы купите в аддоне, вероятно можно будет сажать пассажиров. Они будут работать и в старом мире (наземные), поэтому вы сможете покатать лоу левел персонажей!. Они так же будут чуть быстрее, на ровне с Armored Netherdrakes.
• Мы не уверены, что это будет доступно с самого начала, но мы планируем добавить новых маунтов, на которых игроки смогут возить пассажиров.
• Тренеры и аукционы останутся в «Старом Мире».
• Dalaran будет в Нортренде/Центре Нортренда около финальных локаций.
• История с Ashbringer продолжится и серьезно разовьется в аддоне.


Профессии

• Blacksmithing будет позволять вставлять сокеты в вещи.
• Все профессии дадут игрокам что-то необходимое, как БС дает эпическое оружие.
• Новая руда Нортренда называется Cobalt.
• Новая ткань Нортренда называется Frostweave.
• Инскрипшн: С помощью реагентов вы сможете создавать скроллы, которые и будут баффать спеллы. Каждый скролл будет апгрейдить отдельный спелл. Большинство работы сейчас заключается в определении реагентов, механики работы и как все это будет связанно. Когда мы разберемся со спеллами, то будет намного проще.


PvP

• На Lake Wintergrasp будет новые дейли квесты, а так же бафф, распространящийся на весь континент.
• Скорее всего будут две новые арены: одна в Даларане и одна в Оргриммаре.


Рейды и Подземелья

• В Wyrmrest Temple будет инстанс, похожий на Onyxia's Lair. Это небольшое подземелье с одним энкаунтером Chamber of Aspects. Пока мы планируем разместить там одного босса, но в будущем сможем добавить еще.

• Рейд энкаунтер в Nexus позволит игрокам освободить драконов и сражаться на их стороне, позволяя использовать их абилки. Будут доступны Бронзовые, Зеленые и Красные драконы и у каждого будет свой набор абилок. Бои с боссами будут завязаны на этих абилках, а игроки смогут выбирать комбинацию драконов (3 зеленых, 1 бронзовый и 4 красный и т.д.). Например, есть босс с огромным количеством аддов. Один из драконов может вешать дебафф, а другой с помощью абилки высасывает жизнь из целей под дебаффом. Это используется и для танкования.
• Разработчики считают, что ПвЕ наград в tBC было недостаточно. В WotLK они постараются это изменить.
• Хероики так же не давали должных наград. В аддоне в хероик версиях будет своя новая линейка лута, а не несколько добавлений к обычной.
• История Артеса будет развиваться с патчами. Артес не умрет в релизе аддона. Артес умрет в контент патче.
• Возможно будут добавлены ПвЕ ладдеры в armory.


Патч 2.5?

• Разработчики еще не решили, но возможно между 2.4.2 и аддоном будет еще один патч.
• Эвента на доступ в Нортренд не будет (как это было с АК). С первого дня игроки смогут попасть на новый континент. Но за месяц или два будет патч, как перед tBC, который внесет классовые изменения, новые таланты и другое.
• Близзард планируют добавить новые вещи, на которые игроки смогут потратить все деньги. Сделано это будет ДО Нортренда.

Death Knights
• Создать одного Деснайта на аккаунте и сервере смогут все игроки, у которых есть персонаж 55+ уровня на аккаунте.
• Деснайт сразу начнет со всеми абилками, так как дизайнеры считают, что игрок, у которого есть персонаж 55 уровня, сможет разобраться в персонаже без особых проблем.
• У Деснайтов будет свой призывной маунт: Skeletal Deatcharger Mount.
• Они не будут использовать ману или энергию. Основой их силой являются руны, которые будут отображаться в «мече» под баром хп.
• Руны будут сами восстанавливаться через какое то время, напоминая этим роговскую энергию.
• Всего будет 6 слотов под руны, и игроки сами могут решить каким количеством Blood, Unholy или Frost рун их заполнять.
• Так же у Деснайтов будет второй источник силы под названием Runic Power, который будет набираться за счет использования рунных абилок. Механика будет похожа на рейдж. Runic Power будет набираться при использовании абилок и медленно спадать при простое.
• Будет много абилок, требующих всю Runic Power и зависящих от количества потраченных Рунных Сил ()аналог экзекута и финишингов у рог).
• У Деснайтов будет аналог аур под названием «Presence», дающий им селф баффы в зависимости от роли в группе (для танкования, для дд и т.д.).
• Будет абилка, являющаяся инстантным лайфдрейном (как дескоил, но без эффекта фира).
• Деснайты будут первым классом, использующим disease, как множитель дамага. Чем больше дизизов на таргете, тем сильнее будет дамаг от некоторых абилок.
• Абилка "Army of the Dead" будет призывать некоторое количество андедов, которые будут атаковать вражеские цели.
• Деснайты смогут воскрешать труп противника или своего партнера, используя его как пета с уникальными абилками, наносящими дизис удары или станы.
• Когда ваш деснайт использует на вас эту абилку, появится окно, где вы сможете выбрать контролировать ли гуля самому или нет.
• Основной задачей Деснайта будет танковка магических боссов. У них будет абилка, напоминающая анти магию у банши, снижающая получаемый магический дамаг.


Абилки Деснайта

• Death Coil – Тратит всю Runic Power, нанося 600 дамага целям не андедам или же хиля дружественную цель на 900.
• Death Grip – Это “таунт” Деснайта. Так же абилки притягивает цель к Деснайту. Да, я не ошибся, притягивает, так как в аддоне будут похожие абилки даже в ПвП.
•Chains of Ice -- Ставит цель в цепи. После спадения корней вешает "snare" эфект на таргет, который ослабевает со временем.
• Death Pact – Сакрифайсит поднятых гулей, хиля Деснайта.
• Death and Decay – АОЕ дамаг, похожий на паладинский Consecration. Все игроки, получающие урон от Death and Decay, могут попасть в фир.
• Frost Presence – Увеличивает армор на 45% и Деснайт генерит на 25% больше агро. Только один “Presence” может быть активен.
• Unholy Presence – Увеличивает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон назвал это “PvP Presence”. Только один “Presence” может быть активен.
• Anti-magic Shield -- Снижает дамаг следующего спелла, кастуемого на Деснайта на 75%, а дамаг переводит в Runic Power.
• Strangulate – Тратит Runic Power, нанося немного дамага и сайленся цель на 5 секунд.
• Summon Deathcharger – Саммонит Deathcharger. Маунт будет получаться через серию квестов, как варлоковский и паладинский.
• Raise Dead – Воскрешает труп, заставляя его воевать на стороне Деснайта две минут. Если воскрешается игрок, то у него есть возможность контролировать гуля.

Абилки гуля:

• Прыгнуть на цель.
• Повесить rend дебафф.
• Стан цели, ну и другие абилки.


Рейды и Подземелья (Продолжение)

• Все подземелья в аддоне будут иметь версию на 25 и на 10 человек. Поэтому на 80 уровне всех боссов можно будет попробовать в рейде из 10 человек.
• Прогресс в версии на 25 человек не зависит от прогресса в версии на 10 человек.
• Атюнментов не будет. Сейвы на версиии для 25 и 10 человек будут различаться.
• В версиина 25 человек лут будет лучше.
• В игру может быть добавлен новый “dragonflight” инстанс, ориентированный на "The Chamber of Aspects"
• На данный момент готово ровно 0 боссов.

chR1s
15.05.2008, 23:00
На маунтов, которых вы купите в аддоне, вероятно можно будет сажать пассажиров. Они будут работать и в старом мире (наземные), поэтому вы сможете покатать лоу левел персонажей!
Новая профа. Таксист :lol:
а вообще, дэат кнайт имба получаеццо

XXAKA
16.05.2008, 01:03
имбой он не будет... во-первых, все способности (которые тут описаны) будут разнесены по разным веткам, это сто пудов, тоесть все их взять ниполучицца... во-вторых все остальные классы тоже получат новые таланты спэлы и "фишки", такчто... да и потом близзы сами говорили что он будет такойже как все...

XXAKA
18.05.2008, 13:47
источник - worldofwarcraft.ru

Недавно стартовал альфа тест World of Warcraft: Wrath of The Lich King. В нем участвуют только семьи разработчиков и их друзья, поэтому ожидать большое количество новой информации не стоит, но уже сейчас стали появляться первые скриншоты и файлы.

_

Общие Изменения

• Континент Northrend доступен! Для путешествия туда подойдите к одному из четырех НПС в Orgrimmar, Undercity, Theramore или Menethil Harbor.
• Перемещение между Howling Fjord и Borean Tundra можно найти в деревнях Tuskarr.
• Транспортные НПС
Орда:
Undercity - Vengeance Landing (Howling Fjord)
Orgrimmar - Warsong Hold (Borean Tundra)
Альянс:
Menethil Harbor - Valgarde (Holwing Fjord)
Theramore Valiance Keep (Borean Tundra)

Окружающий Мир

• Для теста доступны следующие зоны: Howling Fjord, Borean Tundra, Dragonblight, and Grizzly Hills

Подземелья

• Для теста работают следующие зоны:

Howling Fjord: Utgarde Keep (70-72)
Howling Fjord: Utgarde Pinnacle (80)
Borean Tundra: The Nexus (70-72)
Grizzly Hills: Drak’Tharon Keep (74-76)

Классы
• Все классы доступны для игры. Спеллы и таланты после 70 уровня доступны для классов: Druid, Mage, Priest, Shaman, Warlock, Warrior.
• Деснайты доступны для игры.
Создав нового Деснайта, вы начнете в Eastern Plaguelands на 55 уровне.
Стартовых квестов пока нет, но все абилки доступны для теста.
Некоторые таланты еще не введены, не смотря на то, что они отображаются в окне талантов.

Профессии

• Следующие професии можно прокачать до 450: First Aid, Herbalism, Mining, and Skinning.

_

Карта Нортренда

XXAKA
26.05.2008, 13:59
Вслед за "Альфой", Blizzard дала понять, что бета тест "Вотлк" не за горами. При входе в игру висит такое сообщение:
"Мы понимаем, как все стремяться поучаствовать в грядущем бета тесте World of Warcraft: Wrtah of the Lich King, но мы вынуждены сообщить, что на данный момент не принимаем заявок на участие в тесте. Следите за новостями на официальном сайте."
Можно предположить, что бета тест будет после выставки Worldwide Invitational, которая пройдет в Париже 28 и 29 июня...

XXAKA
26.05.2008, 14:08
Таланты Death Knight'a (http://war-tools.darlinganime.com/index.php?t=deathknight)

p.s. Таланты, из альфы, поэтому не стоит делать каких то определенных выводов по поводу класса, также не стоит забывать, что и у других классов будут новые таланты и заклинания. Например Варлок сможет превращаться в демона... Позже попробую нарыть еще инфы по талантам и спэлам классов...

chR1s
31.05.2008, 16:03
по присту и по магу нарой? ))
фаермаги фореверрр

XXAKA
01.06.2008, 22:46
АХТУНК! =) ЭТО АЛЬФА ВЕРСИЯ, ПОЭТОМУ ДАННЫЕ МОГУТ ИЗМЕНИЦЦА!

Rogue

Rogue spells/talents DO NOT EXIST YET. The oft-posted fake ones are not in the DBC at all. The patch notes themselves note the exclusion of new rogue skills
Warrior

Warrior abilties:

* Shield Break (Level 75, 15 rage, 1m cooldown) - Break down the enemy's defenses, disarming any shield they have equipped or reducing the chance the enemy will block by 3% for 10 sec.
* Bloodbath (Rank 1) - Wound up to 5 enemy targets within 8 yards, causing 244 to 256 damage and causing them to Bleed for 250 damage over 15 seconds. If the target becomes Enraged, the Bloodbath bleed effect causes four times the normal damage.

Warrior talents:

* Titan's Grip - "Allows you to equip two-handed axes, maces and swords in one hand, but you attack 28/26/24/22/20% slower then normal." (Fury)
* Strength of Arms - "Increases your Strength and total health by 1/2/3/4/5%." (Arms)
* Shockwave - "Sends a wave of force in front of the warrior, causing 25% AP damage and stunning all enemy targets within 10 yards in a frontal cone for 4 sec. This ability causes a high amount of threat." [20 rage, 45 sec cooldown] (Protection)
* Sword and Board - "When your Devastate and Shield Slam abilities deal damage they have a 2/4/6/8/10% chance of refreshing the cooldown of your Shield Slam ability and reducing its cost by 100% for 5 sec." (Protection)
* Safeguard - ,"Reduces damage taken by the target of your Intervene ability by 20/40/60% for 6 sec. In addition, your Charge, Intercept and Intervene abilities have a 33%/66%/100% chance to remove all movement impairing effects when used." (Protection)
* Trauma - "Your normal melee critical strikes increase the effectiveness of Bleed effects on the target by 15/30% for 15 sec." (Arms)
* Bladestorm - "Instantly Whirlwind all nearby targets and for the next 4.5 sec you will perform a whirlwind attack every 1.5 seconds. While under the effects of Bladestorm, you can move but cannot perform any other attacks or abilities but you do not feel pity or remorse or fear and you cannot be stopped unless killed." [25 rage, cooldown: 90 sec] (Arms)
* Furious Resolve - "Reduces threat caused by attacks in Battle and Berserker Stance by 4/7/10% and increases your total Stamina by 1/3/5%." (Fury)
* Bull Rush - "Increases the duration of the Stun effect of your Charge and Intercept abilities by .4/.7/1 seconds." (Arms)
* Unrelenting Assault - "Reduces the cooldown of your Overpower and Revenge abilities by 1/2/3 seconds." (Arms)
* Bloodsurge - "Your Bloodthirst critical hits have a 33/66/100% chance of reducing the swing time of your next Slam by 100% for 5 sec." (Fury)
* Critical Block - "Your successful blocks have a 10/20/30% chance to block double the normal amount." (Protection)
* Stalwart Protector - "You gain 1/2 rage every time you parry or dodge an attack." (Protection) [note: that's a two point talent granting 1 or 2 rage, not half a point]

Talent Tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=warrior
Mage

Mage spells:

* Shatter Shield (1200 mana, instant, 30sec cd, Level 80) - "Instantly shields you, absorbing 2000 Physical damage. Lasts 1 min. When the shield is destroyed, all enemies within 10 yards are frozen for 8 sec."
* Frostfire Bolt (Rank 1, Level 75) - "Launches a bolt of frostfire at the enemy, causing 629-732 Fire damage, slowing movement speed by 40% and causing an additional 57 Fire damage over 9 sec. If the target is more vulnerable to Frost damage, this spell will cause Frost instead of Fire damage."
* Mage Armor(Rank 6) - "Increases your resistance to all magic by 40 and allows 30% of your mana regeneration to continue while casting. In addition, the duration of all harmful Magic effects used against you is reduced by 50%."
* Food: Sweet Potato Pie (75), Strudel (79)
* Water: Rain Water (74), Crystal Spring Water (78)
* Gem: Mana Sapphire (77, 3412 mana)

Mage talents:

* Arcane Barrage (Rank 3, Level 80, 610 mana, instant, 3 sec cooldown) - "Launches several missiles at the enemy target, causing 936-1145 Arcane damage." (Arcane)

(Rank 1, 60, 335 mana, 385-470)
(Rank 2, 70, 405 mana, 709-866)

* Burnout - "Increases your spell critical damage bonus with all Fire spells by 5/10/15/20/25% but every time you critical with a Fire spell you lose an additional 1% of your total mana." (Fire)
* Chilled to the Bone - "Increases the damage caused by your Frostbolt and Ice Lance spells by 1/2/3/4/5% and reduces the movement speed of all chilled targets by an additional 2/4/6/8/10%." (Frost)
* Deep Freeze - Stuns the target for 5 sec. Only usable on Frozen targets. [30 sec cooldown] (Frost)
* Netherwind Presence - "Gives your Arcane Missiles, Arcane Barrage, Arcane Blast, Fireball, Frostbolt and Frostfire Bolt spells a 1/2/3/4/5% chance to cause the next Arcane Blast, Fireball, Frostbolt or Frostfire Bolt to be instant." (Arcane)
Talent Tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=mage

XXAKA
01.06.2008, 22:47
Druid

Druid spells:

* Typhoon (Rank 1) - "You summon a violent Typhoon that does 530 Nature damage when in contact with hostile targets, knocking them back 5 yards."
* Nourish- "Heals a friendly target for 1550 to 1800. Heals for an additional 387.5 to 450 if Rejuvenation is on the target."

Druid talents:

* Living Seed - "When you gain a critical effect from your Swiftmend, Regrowth, Nourish or Healing Touch spell you have a 20/40/60/80/100% chance to plant a Living Seed on the target for 15% of the amount healed. The Living Seed will bloom when the target is next attacked. Lasts 15 sec." (Restoration)
* Spark of Nature - removed in 8391
* Improved Tree of Life- "Increases your Armor while in Tree of Life Form by 120/240/360%, and increases the effect of your Bark's Blessing by 1/3/5%" (Restoration)
* Nature's Fury - "Converts 2/4/6/8/10% of your bonus healing into bonus spell damage. In addition, your Wrath and Starfire spells have a 20/40/60/80/100% chance of applying the Nature's Fury debuff on the target. The Nature's Fury debuff increases Nature and Arcane damage done to the target by 2%. Lasts 10 sec. Stacks up to 3 times." (Balance)
* Starfall (Rank 1, Level 80, 866 mana, instant, 3 min cooldown) - "You summon a flurry of stars from the sky on all targets within 30 yards of the caster, each doing 500 Arcane damage, and an additional 170 Arcane to all nearby targets within 10 yards. Maximum 20 stars. Lasts 10 sec." (Balance)
* Infected Wounds - "Your Shred, Maul and Mangle attacks have a 33/66/100% chance to cause an Infected Wound in the target. The Infected Wound reduces the movement speed and attack speed of the target by 10%. Stacks up to 5 times. Lasts 12 sec." (Feral)
* Berserk - "Reduces the energy cost of your Cat form abilities by 50% while in Cat form, and increases your total health by 30% and causes your Mangle (Bear) and Maul abilities hit up to 3 maximum targets while in Bear form or Dire Bear form. Berserk instantly clears all effects which cause loss of control of your character, and makes you immune to them for the duration. Lasts 20 sec." (Feral)
* King of the Jungle - "While Enraged in Bear Form or Dire Bear Form, your damage is increased by 5/10/15%, and your Tiger's Fury ability also instantly restores 20/40/60 energy."
* Nurturing Instinct - Changed from 50/100% of agi as healing to 35/70%.
* Primal Aggression - "Increases damage done by your Maul and Shred attacks on bleeding targets by 2/4/6/8/10%, and increases the critical strike chance of your Ferocious Bite ability on bleeding targets by 10/20/30/40/50%."
* Flourish (Rank 1, Level 80, 450 mana, instant) - "Heals friendly party or raid members within 10 yards of the target for 665 over 7 sec. The healing is applied quickly at first, and slows down as the Flourish reaches its full duration." (Restoration)
* Improved Moonkin Form - "Your Moonkin Aura also causes affected targets to have a 33/66/100% chance to gain 20% spell haste when they critically hit with spells for 10 seconds. This effect cannot occur more than once every few seconds." (Balance)
* Replenish - "Your Rejuvenation and Flourish spells have a 4/7/10% chance to restore 10 Energy, 4 Rage, 2% Mana or 10 Runic Power per tick." (Restoration)
* Gale Winds - "Increases damage done by your Hurricane and Typhoon spells by 25/50%, and increases the range of your Cyclone spell by 10/20%." (Balance)
* Owlkin Frenzy - "Attacks done to you while in Moonkin form have a 5/10/15% chance to cause you to go into a Frenzy, increasing your damage by 10% and causes you to be immune to pushback while casting Balance spells. Lasts 10 sec." (Balance)
* Eclipse - "When you critically hit with Starfire, you have a 20/40/60% chance of increasing damage done by Wrath by 10%. When you critically hit with Wrath, you have a 20/40/60% chance of increasing your critical strike chance with Starfire by 10%. Effect lasts 30 sec. 2 min cooldown." (Balance)
* Tree of Life - "Shapeshift into the Tree of Life. While in this form your movement speed is reduced by 20% and you can only cast Swiftmend, Innervate, Nature's Swiftness, Rebirth, Barkskin, Nourish, poison removing and healing over time spells, but the mana cost of these spells is reduced by 20%. Your heals also grant friendly targets your Bark's Blessing, increasing healing done to them by 25% of your total Spirit. Bark's Blessing lasts 8 sec." (Restoration) [Changed in 3.0.1.8303]
* Reinforced Hide - removed in 8391
* Gift of the Earthmother - Reduces the global cooldown of your Rejuvenation and Lifebloom spells by .1/.2/.3/.4/.5 sec, and causes your Healing Touch and Nourish spells to refund 1/2/3/4/5% of their base cost for each healing over time effect on the target. (Restoration)

Talent tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=druid
Priest

Priest spells:

* Divine Hymn (instant, 10m cooldown) - "You recite a holy hymn, granting your party protection from attackers. Any attacks done to you or your party will cause the attacker to be afflicted by sleep for 20 sec. Divine Hymn will last 10 sec."
* Mind Sear (level 75, channeled, 545 mana) - "Causes an explosion of shadow magic around the enemy target, causing 481-519 Shadow damage every 1 sec for 5 sec to all targets within 10 yards."

Priest talents:

* Improved Shadowform - "Your Fade ability now has a 50/100% chance to remove all movement impairing effects when used while in Shadowform, and gives you a 25/50% chance to avoid interruption caused by damage when casting any Shadow spell while in Shadow form." (Shadow)
* Psychic Horror - "Causes your Psychic Scream spell to have a chance to Fear the target in horror for 4 sec." (Shadow)
* Dispersion (51pt shadow, 5m cooldown) - You disperse into pure shadow energy, reducing all damage taken by 90%. You are unable to attack or cast spells, but you regenerate 6% health and mana every 1 sec for 6 sec. (Shadow)
* Persecution - "Gives your Holy damage spells a 4/7/10% chance to Incapacitate the target for 3 sec." (Discipline)
* Rapture - "Causes your party members to gain mana equal to 0.5/1/1.5/2/2.5% of the healing done by your Greater Heal, Flash Heal and Penance spells." (Discipline) [spell applies dummy aura - serverside script] [Values might be inaccurate]
* Divine Providence - "Increases the amount healed by Circle of Healing, Binding Heal, Prayer of Healing and Prayer of Mending by 2/4/6/8/10%." (Holy)
* Guardian Spirit (51pt holy, instant, 3m cooldown) - "Calls upon a guardian spirit to heal and watch over the friendly target. The spirit heals the target for 624 every 2 sec, and also prevents the target from dying by sacrificing itself. Lasts 10 sec." (Holy)
* Growing Pains - "Converts 4/8/12/16/20% of your bonus healing into bonus spell damage. In addition, your Mind Flay has a 20/40/60/80/100% chance to refresh the duration of your Shadow Word: Pain on the target." (Shadow)
* Serendipity - "If your Greater Heal or Flash Heal spells heal the target for less than 50% of its intended effect, you have a 33/66/100% chance to be refunded the mana cost of the spell. This effect has a 10 second cooldown." (Holy)
* Aspiration - "Reduces the cooldown of your Inner Focus, Power Infusion and Pain Suppression spells by 10/20%." (Discipline)
* Divine Aegis - "Critical heals create a protective shield on the target, absorbing 20/40/60% of the amount healed. Lasts 12 sec." (Discipline)
* Grace - "Your Flash Heal, Greater Heal, and Penance spells bless the target with Grace, reducing damage done to the target by 1/2/3%, and increasing healing done to the target by 1/2/3%. This effect will stack up to 3 times." (Discipline)
* Dark Spirit - "Increases your Shadow damage by up to 10/20/30% of your total Spirit." (Shadow)
* Test of Faith - "Increases healing by 5/10/15% and spell critical effect chance by 4/7/10% on friendly targets at or below 50% health." (Holy)

Talent tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=priest

XXAKA
01.06.2008, 22:48
Warlock

Warlock spells/talents

* Fel Armor(Rank 4) - "Surrounds the caster with fel energy, increasing spell damage by up to 180 and allows 30% of your mana and health regeneration to continue while casting."
* Demon Armor(Rank 8) - "Protects the caster, increasing armor by 950, and increasing the amount of health generated through spells and effects by 20%."
* Haunt (Rank 1, Level 80, 650 mana, 30 sec cooldown) - You send a corrupted soul into the target, doing 800 damage over 2 sec. Haunt will continue to travel between targets who suffer from your Corruption spell. After traveling from up to three targets, the corrupted soul will return to you, healing you for 50% of the total damage done.
* Shadowflame (Rank 1, Level 75, 745 mana, instant, 15 sec cooldown) - Targets in a cone in front of the caster take 934-1020 Shadow damage and an additional 492 Fire damage over 8 sec.

Warlock talents:

* Everlasting Affliction - Your Corruption, Siphon Life and Seed of Corruption spells gain an additional 4/8/12/16/20% of your bonus spell damage effects, and your Drain Life and Shadow Bolt spells have a 20/40/60/80/100% chance to reset the duration of your Corruption spell on the target.
* Atrocity - "You devastate the area, causing Corruption (Rank 8) to all targets within 15 yards. In addition, your Corruption spell will do 434 Shadow damage to the target when it finishes its duration."
* Love Struck - "While the Succubus is active, physical attacks done to you or your Succubus have a chance to heal you or your Succubus instead of doing damage. The healing caused by Love Struck will not exceed 50% of the Warlock or Succubus' total health. This effect has a 6 second cooldown."
* Demonic Pact - "Increases your Spirit by 1/2/3/4/5% while your Demon is active. In addition, your pet attacks have a 7/14/21/28/35% chance to increase your party's total Health and Damage by 1%. Stacks up to 3 times. Lasts 10 sec."
* Metamorphosis - "You transform into a Demon, with full health and mana. While in Demon Form, you gain Demonic abilities and your armor is increased to 360%, but your pet no longer is summoned."
* When leaving Demon Form, your health and mana is returned back to normal and your pet is re-summoned. Lasts 45 sec. [5 min cooldown]
* Decimate - Your next Shadow or Fire spell is instant cast, and does damage in the form of Chaos damage, ignoring all resistances, absorption, and immunity mechanics. After the end of the Decimated cast, you become exhausted, disabling you from casting a spell of the same school for 3 sec.
* Eternal Flames - Your Searing Pain and Incinerate spells have a 20/40/60/80/100% chance to refresh the duration of your Immolate spell on the target, and increases the critical strike damage of your Destruction spells by an additional 2/4/6/8/10%.
* Empowered Imp- Increases the damage done by your Imp by 5/10/15%, and all critical hits done by your Imp have a 20/40/60% chance to increase your spell critical hit chance by 100%. This effect lasts 8 sec.
* Molten Core - Your Shadow spells and damage over time effects have a 4/7/10% chance to increase the damage of your Fire spells by 10% for 6 sec.
* Backdraft - Increases the critical chance of your Conflagrate, Immolate and Shadowflame spells by 4/7/10%.
* Torture - After you critically strike with a Shadow spell, your next Searing Pain or Immolate spells have a [broken]% chance to become instant cast. This ability has a 20 second cooldown.
* Eradication - Your Corruption, Siphon Life, and Curse of Agony ticks have a 5/10/15% chance to increase your spell casting speed by 20% for 8 sec. This effect has a 10 second cooldown.
* Fel Synergy - Your Summoned Demons share an additional 5/10% of your Armor, Intellect and Stamina, and you have a 50/100% chance to heal your pet for 15% of the amount of damage done by you.
* Demonic Empathy - When you or your pet is critically hit, the other has a 33/66/100% chance to have their casting or attack speed increased by 30% for 8 sec.

Warlock Talent tree - http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=warlock
Paladin

Paladin

* Martyr - "Redirect all harmful spells directed at friendly targets to yourself for $d."

Unsure

* Mark of Divinity - "Marks the target with Divinity, causing 30% of all of your healing to also heal the target." (possibly priest or dk)

XXAKA
01.06.2008, 22:51
Spell & Talent Changes

General:

* Intellect, Spirit and Stamina buff scrolls now provide buffs equal to their equally levelled class spells.
* Many existing mob abilities now have more descriptive tooltips when linked.

Druid

* Entangling Roots can now be used indoors as well.
* Base damage of Maul, Rake and Ravage has been increased.
* Demoralizing Roar now removes more attack power than before.
* Soothe Animal is now instant cast.
* Tiger's Fury no longer costs energy, but now has a 30 second cooldown.
* Hurricane cooldown has been removed.
* Frenzied Regeneration now only has one rank. Frenzied Regeneration will now restore 0.1% of your max health per rage instead.
* Ferocious Bite's damage for extra energy now scales with attack power.
* Nature's Grasp can now be used indoors as well.
* Nature's Reach now reduces threat generated by your Balance spells by 15/30% in addition to it's old effect.
* Brambles now gives your Thorns and Treants a 5/10/15% chance to daze the target for 3 seconds when dealing damage in addition to it's old effect.
* Omen of Clarity is now a passive effect instead of a self-cast buff.
* Feral Charge is now available in Cat Form as well.
* Improved Mark of the Wild has been reduced to a 2 point talent, increasing the effect of Mark of the Wild by 20/40%.
* Nature's Focus has been reduced to a 3 point talent, now reducing chance to be interrupted by 23/46/70%.
* Subtlety has been reduced to a three point talent, now reducing threat and reducing the chance your spells will be dispelled by 10/20/30%
* Improved Tranquility now reduces the cooldown of your Tranquility spell by 25/50% in addition to it's old effect.
* Improved Faerie Fire works for spells too now.
* Survival of the Fittest's effect has been doubled.
* Tree of Life can cast the new Flourish spell. Old extra healing aura has been removed and replaced with Bark's Blessing, which increases healing done on target's of your healing spells by 25% of your spirit for 8 seconds.
* Mangle (Bear) now increases the damage of your Maul ability instead of the Shred ability.

Hunter

* Scare Beast's tooltip now shows the correct cast time.
* Damage caused by the pet ability Bite has been reduced, it's Focus cost has been reduced as well, and it's cooldown has been removed.
* Screech renamed Demoralizing Screech.
* Furious Howl's buff range increased to 20 yards.
* Shell Shield no longer reduces your turtle's attack speed.
* Steady Shot's bonus damage slightly reduced. Scaling unchanged.

Mage

* Invisibility's fade time changed to four seconds from five seconds
* Polymorph now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Slow Fall now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* All Teleport: <destination> and Portal: <destination> spells now have a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Mana Gem spells are now simply called "Conjure Mana Gem (Rank #)".
* Arcane Focus now only gives 1% Arcane spell hit chance per point, but will now reduce mana cost of Arcane spell by 1% per point as well.
* Magic Attunement now increases your Arcane spells ranges by 3/6 yards, in addition to it's old effect.
* Prismatic Cloak now reduces the fade time on your Invisibility spell by 1/2 seconds in addition to it's old effect.

Paladin

* Cooldown on Turn Undead and Turn Evil removed.

Priest

* Mind Soothe now only has one rank and works on targets of all levels.
* Mind Soothe now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Mind Control now only has one rank and works on targets of all levels.
* Mind Control now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Mind Vision now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Psychic Scream now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Shackle Undead now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Holy Fire now deals more of it's damage on the initial cast, but it's damage over time duration and damage have been reduced. It should still result in a net increase in damage dealt.
* Lightwell cast time reduced to 0.5 seconds.
* Lightwell cooldown reduced to 5 minutes.
* Power Infusion cooldown reduced to 2 minutes.
* The amount of charges on Lightwell has been increased to 10.
* Inspiration can now proc from the Penance spell, in addition to all the old spells that could proc Inspiration.
* Searing Light now also increases the damage of Holy Nova and Penance.
* Shadow Resilience now reduces physical damage taken instead of it's old effect.
* Shadow Focus reduced to give 1% Shadow spell hit per point, but will now additionally reduce Shadow spell costs by 2% per point. Talent now has 3 points total to spend on it, down from 5.
* Spirit Tap now gives a 33/66/100% chance to proc, total talent points that can be put into the talent reduced to 3.
* Improved Spirit Tap added, this new talent gives your Mind Blast and Shadow Word: Death spells a 50/100% chance to give 50% extra spirit and 25% mana regeneration while casting for 8 seconds.
* Improved Shadow Word: Pain now increases the damage dealt by 5/10% instead of it's old effect.
* Mind Flay's range has been increased to 30 yards.
* Shadow Form now reduces threat generated by 30% in additional to it's old effects.
* Mental Strength now increases your Intellect by 3/6/9/12/15% instead if it's old effect.
* Pain Suppresion cooldown increased to 3 minutes.
* Focused Mind now also affects Mind Sear.
* Shadow Power's extra crit chance reduced to 2/4/6/8/10%, but Shadow Power now increases the critical damage bonus of the affected spells by 10/20/30/40/50%.
* Circle of Healing now has a 8 second cooldown.
* Enlightenment now increases spell damage and healing by 1/2/3/4/5% in addition to it's old effects.
* Vampiric Touch now gives mana to your party members for 2% of your shadow damage dealt, down from 5%.

Rogue

* The stun from Mace Specialization now has a 6 second cooldown.

Warlock

* Demon Skin/Armor now increase healing on the Warlock by 20% instead of giving health regeneration.
* Demon Armor no longer increases Shadow Resistance.
* Fel Armor now allows 30% of your mana regeneration to continue while casting, but no longer increasing the effects of healing you receive.
* Howl of Terror now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Cataclysm now increases the chance to hit of your destruction spells by 1/2/3/4/5%.
* Improved Shadow Bolt's damage increase reduced to 3/6/9/12/15%.
* Soul Siphon now affects Drain Soul as well.
* Pyroclasm now also works with Conflagrate.
* Aftermath now has two ranks, giving a 5/10% chance to daze.
* Improved Fire Bolt and Improved Lash of Pain have been combined into the new talent Demonic Power. This talent takes the place of Improved Fire Bolt.
* Fel Intellect and Fel Stamina have been combined into the new talent Fel Vitality. This talent takes the place of Fel Intellect.
* Improved Curse of Weakness, Dark Pact and Mana Feed have had their tooltips clarified.
* Improved Succubus now reduces the chance your Succubus will have her Seduction spell interrupted by 25/50/75%, but will no longer increase the effects of Soothing Kiss and Lash of Pain.
* Soul Link now only shares 15% of the damage taken, and no longer increased damage dealt by the demon or it's master. Soul Link moved to tier 3 of the Demonology tree.
* Master Demonologist: Imps now provide 1/2/3/4/5% fire damage and fire crit, Voidwalker provides 2/4/6/8/10% damage reduction, Succubi now provide 1/2/3/4/5% shadow damage and shadow crit, Felhunter now provides 0.2 resistance per level and rank, Felguards will now provide 1/2/3/4/5% extra damage and damage reduction.
* Unstable Affliction's Silence effect reduced to 3 second duration.
* Shadowfury's Stun effect now lasts 3 seconds.

XXAKA
01.06.2008, 23:17
появится гавань в шторме...

chR1s
04.06.2008, 13:57
ты на оффе играешь? можешь расписать, как с пингом, когда большой.. конечно, от сервака зависит, но в целом

кстати, уже появились фришард wrath of the king альфа сервачки. только испытать как то времени нет

XXAKA
04.06.2008, 19:29
да, я на офе... пинг отличный, на фришардах нигде такого нету... фришард вотлк... хе... там ничего работать не будет, ничего не заселено да и близзы даже насчет этого не суетяца... это бред полный. тем более я уже и дк в игре видел (геймплей) и нортренд почти весь, была презентация на близзконе... так что ничего нового на фришках не будет, токо интерес к игре подогрееца, а близзы больше денег получат =)

XXAKA
04.06.2008, 22:37
Только до 15 июня комплект World of Warcraft: Battle Chest будет продаваться по рекордно низкой цене — 999 рублей, сообщила компания Soft Club.

World of Warcraft: Battle Chest включает в себя World of Warcraft и дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade , а также подробное стратегическое руководство к каждой из этих игр — эксклюзивные советы от Brady Games.

Сделать выгодную покупку можно в магазинах сетей «СОЮЗ», «М.Видео», «Белый ветер» «Цифровой», «ХитЗона», «1С» «Интерес», «Мир», «Кей», «MediaMarkt», «GamePark» и «Озон».

___

У вас шанс сэкономить 401 рубль. :wink:

chR1s
05.06.2008, 01:45
поехал за коробкой ))

XXAKA
17.06.2008, 13:10
WotLK Alpha
3.0.1.8471 ( June 12 2008 )

New Emotes
Новые эмоции (всего добавлено 81):
/serious, /goodluck, /blame, /blank, /brandish, /breath, /disagree, /doubt, /embarrass, /encourage, /enemy, /eyebrow, /toast, /fail, /highfive, /absent, /arm, /awe, /backpack, /badfeeling, /challenge, /chug, /ding, /facepalm, /faint, /go, /going, /glower, /headache, /hiccup, /hiss, /holdhand, /hurry, /idea, /jealous, /luck, /map, /mercy, /mutter, /nervous, /offer, /pet, /pinch, /proud, /promise, /pulse, /punch, /pout, /regret, /revenge, /rolleyes, /ruffle, /sad, /scoff, /scold, /scowl, /search, /shakefist, /shifty, /shudder, /signal, /silence, /sing, /smack, /sneak, /sneeze, /snort, /squeal, /stopattack, /suspicious, /think, /truce, /twiddle, /warn, /snap, /charm, /coverears, /crossarms, /look, /object, /sweat

Новые таланты и спэлы у всех классов

Подробно обо всем можно узнать тут (http://wotlk.wikidot.com/start)

XXAKA
18.06.2008, 14:42
Beginning tonight at midnight tonight, Paris time, and running until 10 am Paris time June 19th, all web services will be undergoing maintenance. Therefore, access to services such as Account Creation, Account Management, Subscription Renewal, Paid Character Transfer, Paid Character Name Change, the WoW-Europe forums, the Armory, and the WoW-Europe.com may be disrupted during this time.

Ох что-то будет... Чует мой моск, что 19 числа, близзы поднимут русский сайт и форум, а это будет означать, что локализация не за горами, да и "Вотлк бета" тоже...

XXAKA
19.06.2008, 01:06
Патч ноут 2.4.3 (очень и очень радует -_-)

Общие Изменения

• Эффекты диспелла больше не будут пытаться диспелить эффект со 100% резистом к диспеллу.
• Parry Rating, Defense Rating и Block Rating: Игроки начальных уровней теперь будут превращать эти рейтинги в свои статы по коэффициенту игроков 34 уровня.
• Haris Pilton запустила новую линию сумок и украшений. Пообщайтесь с ней в Таверне в Шаттрахе!
• Маунты на 30?! Да, это правда: Скилл Apprentice Riding и маунты теперь доступны на 30 уровне. Скилл стоит 35 голды.
• Blood Elf флаймастеры у Silvermoon City и Tranquillien поменяли летучих мышей на драгонхоков.
• Кулдауны алкоголя переделаны в «Drinks»: Все кулдауны на 10 секунд убраны и есть только кулдаун в одну секунду на «Drink» эффект.
• У многих летающих петов изменена высота полета, чтобы они не касались земли.
• Nether Ray Fry (небоевой пет) теперь можно купить у Skyguard
• Quartermaster. Для приобретения нужна экзалтед репутация с Sha'tari Skyguard.
• При надевании вещи каст теперь обрывается.
• При перемещении вещи в банк спеллы, кастуемые этой вещью, будут прерываться.
• Больше нельзя двигаться назад для остановки гоночных баранов.
• Когда стан спадает, застаненый моб будет переключаться на последнюю цель с самым большим агро, а не на текущую.

Друиды

• Barkskin: Tree of Life снижает стоимость заклинания.

Хантеры

• Growl: Петы больше не будут генерить дополнительное агро этой абилкой за счет баффв на АП. АП бафф на самих хантер также будет увеличивать агро.
• Pet Aggro: Петы больше не будут генерить агро своим саммоном..
• Scare Beast: Спелл теперь будет корректно работать на одну цель.

Паладины

• Greater Blessing of Light Rank 1: Этот ранг больше не будет заменять собой Greater Blessing of Light Rank 2.
• Summon Warhorse теперь доступен на 30 уровне.

Присты

• Mind Vision: Эффект теперь будет сразу прерываться, если цель использует Invisibility Potion или Gnomish Cloaking Device.
• Spiritual Healing: Ранги 2-5 больше не будут мешать обновлению Prayer of Mending.

Роги

• Cheat Death: Абилка была перебалансированна. Килинг блоу больше не абсорбится на 100% . Если у роги менее 10% хп, то килинг блоу абсорбится полностью, а если более 10%, то пройдет такой дамаг, который доведет рогу до 10% . Следующие 3 секунды весь урон снижает не ровно на 90%, а максимум на 90% (в зависимости от ресайленса). Снижение дамага будет как снижение дамага от критов с помощью ресайленса, умноженное на 4.

Шаманы

• Earth Elemental: Элемент теперь будет возвращаться к тотему, если его отвести более чем на 50 ярдов..
• Lightning Overload: Талант больше не будет наносить слишком большой урон при использовании с Lightning Bolt Ranks 2-10.

Варлоки

• Curse of Shadows: Спелл убран из игры.
• Curse of Elements: Спелл теперь работает на Arcane и Shadow дамаг, а также на Frost и Fire.
• Demonic Sacrifice: Абилка теперь корректно работает с воскрешением на БГ. Сакрифайснутый пет больше не будет ресаться.
• Health Funnel: Каст прекратится, если пет окажется в Банише.
• Ritual of Summoning: Мана теперь будет тратиться корректно.
• Summon Felsteed теперь доступен на 30 уровне.

Воины

• Revenge: Ранги 1-5 теперь имеют разброс в дамаге, а не фиксированные цифры.


ПвП

• Флаг на WSG больше нельзя подбирать в тот момент, когда его ставят.


Профессии

Алхимия

• Philosopher's Stone теперь требует 200 скилла алхимии.

Кукинг

• Juicy Bear Burgers теперь также увеличивают хилинг.

Джевелкрафтинг

• Эффекты активных тринкетов больше нельзя диспелить.

Майнинг

• Зеленые гемы можно снова найти в руде. Дроп синих гемов остался
прежним.

Тейлоринг

• Убран кулдаун с трансмута Mooncloth.
• В гербалистские сумки теперь можно класть Un'goro Soil и Evergreen Pouches.
• Mycah of Sporeggar научился делать гербалистские сумки на 28 слотов.
• Новые рецепты доступны у Haughty Modiste в Steamwheedle Port, Tanaris: Haliscan Jacket и Haliscan Pantaloons.


Квесты

• Bhag'thera теперь спавнится с корректной скоростью.
• В квестах Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal игроки в параллельном измерении не будут видеть АОЕ игроков обычного мира и наоборот.
• В квестах Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal петы будут вести себя и сбрасывать комбат корректно.


Рейды и Подземелья

• Игроков теперь можно саммонить в рейд инстансы из хероик подземелий.

Magister's Terrace

• Стан от абилки Sunblade Mage Guard — Glaive Throw убран, а радиус Bounce уменьшен.
• Vexallus и Kael'thas теперь таунтятся в хероик версии.
• Урон Vexallus'a от абилки Pure Energy уменьшен.
• Kael'thas' Arcane Sphere увеличена в размерах. Ренж атаки Arcane Sphere понижен, а урон на второй фазе обычной версии подземелья понижен.
• Урон от Sunblade Warlocks слегка понижен.
• Снижено количество хп Fel Crystals в бою с Selin Fireheart.
• Урон Warlord Salaris и Kagani Nightstrike снижен.

Sunwell Plateau

• Мобы вокруг Grand Warlock Alythess и Lady Sacrolash больше не будут спавниться, если боссы в бою.
• Nether Protection теперь будет срабатывать от Shield Orb Shadow Bolts в бою с Kil'jaeden.
• Vanish теперь обнуляет агро на Kil'jaeden.


Вещи

• Bow of the Verdant Keeper's Aim: Эффект лука больше не выбивает из Scatter Shot.
• Количество стамины на Brutal Gladiator's Pummeler увеличено.
• Clockwork Robot Bots теперь будут вести себя иначе на арене.
• Лут с The Eredar Twins больше не зависит от очередности убийства.
• Invisibility Potions: Теперь на одном кулдауне с комбат потами.
• Pendant of the Violet Eye: Теперь корректно работает с Holy Light и Flash of Light.
• Shattered Sun Pendant of Acumen: Теперь может сработать от тиков дамага.
• Thori'dal, the Star's Fury теперь Unique.
• Vengeful Gladiator's Baton of Light: Теперь отображается в правильном слоте у вендора.

XXAKA
19.06.2008, 01:07
продолжение:
Интерфейс

• Интерфейс помощи был упрощен. Игрокам больше не придется выбирать категорию при написании тикета Гму. Теперь можно использовать кнопку “Talk to a GM” для написания тикета, требующего ответа Гма, и кнопку “Report Issue” для обычного тикета.
• Баффы и Дебаффы на таргете теперь видно лучше.
• Добавлены элементы для работы со временем! Будильник, секундомер и просмотр локального времени.
• Новый секундомер будет доступен через /stopwatch, /sw или /timer. Введение времени в этой команде начнет обратный отсчет. /stopwatch 1:0:0 начнет отсчет с часа, /stopwatch 1:30 с одной минуты тридцати секунд, а /stopwatch с 30 секунд.
• Добавлены новые макрокоманды: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
• Добавлены бинды, позволяющие выбирать игроков как табом.
• Ctrl-Tab больше не будет выбирать вас.
• Выбор цели с помощью /target теперь будет выбирать живых игроков.
• Больше нельзя кастовать спеллы на землю, кликая на карту.
• Невидимые игроки с Hunter's Mark могут видеть хантера, повесившего марку.
• На вендорских вещах теперь отображается кулдаун, когда они находятся в сумках.


Окружающий Мир

• Winterspring Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs теперь дропают Thick Yeti Fur.
• При скиннинге Winterspring Ice Thistle Yeti может упасть Thick Yeti Fur.
• Увеличен дроп Pristine Yeti Horns из Winterspring Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs.
• Goblin Weather Machine- Prototype 01-B больше не будет заставлять игрока, находящегося в цели, вставать.
• Young Sporebats и Greater Sporebats в Zangarmarsh теперь дропают Sporebat Eyes для квеста Gathering the Reagents.
• Blacksmithing Supplies вендо, Blazzle, а Area 52 теперь стоит рядом с наковальней на выходе из таверны.
• Banker Meeda в Area 52 теперь находится в...ммм..банке, вместе с гильд банком и гвардами. Другие банкиры остались на своих местах.
• Wastewander Bandits и Rogues теперь будут присутствовать на севере Tanaris в бОльших количествах.


Исправленные Баги

• Counterspell теперь отображается в комбат логе.
• Gan'arg Analyzers больше не будут становиться дружественными для игроков.
• Абилки, которые стоят определенный процент маны, больше не будут отображать неверное количество маны при испекте игроком другого класса или уровня.
• Гильд Лидеры теперь смогут корректно промоутить других Гильд Лидеров.
• Друиды: Mangle больше не показывает в тултипе ренд 100 ярдов.
• Хантеры: Использование инстантной абилки после Steady Shot не будет лочить автошот.
• Snake Trap больше не будет выбивать из стелса, если змеи проползли рядом.
• Хантеры: Concussive shot теперь будет иметь корректный шанс прокнуть эффект Bow of Searing Arrows.
• Роги: Талант Heightened Senses, Ранг 1 и Ранг 2 теперь будет работать на атаки вандой.
• Использование джевелкрафтерских фигурок-тринкетов больше не будут дублироваться в комбат тексте.
• Исправлена проблема с тенями на GF4 видео чипсетах в Open GL.
• Исправлена проблема, когда владельцы Creative X-FI слышали непонятные звуки при беге.
• Игроки теперь корректно будут получать сообщение о полученных марках в конце БГ.
• Исправлена проблема, когда некоторые игроки не слышали эффекты Immolation Trap и Explosive Trap.
• Плавка Hardened Khorium теперь будет требовать кузницу,а не наковальню.
• Исправлена опечатка в тултипе Rip (Ранг 4).
• При сборе Nightmare Vine больше не будет вешать яд.
• The Figurine - Seaspray Albatross теперь будет регенерировать корректное количество маны.
• Больше нельзя бандажить игроков с дебаффом Recently Bandaged
• Исправлены тултипы полетов в The Stormspire, Toshley's Station, Blade's Edge и Area 52.
• Greater Elementals, вызываемые шаманами, теперь будут корректно отображаться в комбат логе.
• Игроки больше не будут застрявать на Nimboya's Laden Pike.
• Квест "Going Going, Guano!" будет требовать более правильный уровень, соответсвующий подземелью.
• Квест "Into The Scarlet Monastery" теперь доступен игрокам с более подходящего уровня.
• Blueleaf Tubers теперь корректно лутаются.
• Сдача ресурсов для Вар Эффорта теперь дает правильное количество наград.
• Cloak of Shadows теперь корректно снимает Shrink.
• Nightbane больше не будет баговать во время фазы полета.
• Некоторые вещи, продаваемые у Consortium за репутацию теперь БоП: Formula: Enchant Weapon- Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet, Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone, Design:Thick Golden Draenite.
• Больше нельзя удалить персонажа, если он является лидером арена команды..
• Таунты теперь будут работать корректно, если цель в стане.

XXAKA
20.06.2008, 22:42
Завтра, начнется фестиваль Огня. Близзард обычно к этому игровому празднику, делает, что-то важное. Так например была открыта Испанская версия сайта и форума.
Подробнее о самом фестивале можно узнать тут (http://www.wow-europe.com/en/info/basics/events/midsummer/)

chR1s
21.06.2008, 02:03
даёшь парад фаермагов!

XXAKA
27.06.2008, 01:04
Russian World of Warcraft Alpha and Forums Announced


We are delighted to announce the World of Warcraft Russian Technical Alpha, commencing next week.

All our Russian-speaking players are invited to participate in this first phase of testing which focuses only on the technical aspects of the game. We would especially appreciate your reports regarding any connection and latency issues you may experience.

The second phase, the Localization Beta, will begin with patch 2.4.3 and will focus on the localization of World of Warcraft.

To coincide with the release of the Russian Technical Alpha, the Russian forums will also be launched, giving our players a place to discuss the functionality of the game in Russian. A list of known issues will be featured here for the launch of the first phase of testing.
Сегодня, была опубликована новость о альфа тесте русской версии WoW. Сообщение, которое вы можете видеть выше переводится примерно так:

Мы рады сообщить о начале альфа-тестирования русскоязычной версии игры World of Warcraft.

Принять участие в тестировании приглашаются все русскоязычные игроки World of Warcraft. Целью первого этапа, технического альфа-тестирования, будет проверка исключительно технического состояния игры. Мы будем особенно признательны за ваши отзывы касательно возможных проблем, связанных с подключением к игровым серверам и временем отклика.

Второй этап, который начнется с выходом обновления 2.4.3, будет посвящен бета-тестированию локализации World of Warcraft.

Одновременно с началом альфа-тестирования откроется русскоязычный форум, на котором пользователи смогут обсудить технические аспекты игры. В разделе, посвященном вопросам перевода и локализации, будет опубликован перечень «открытых» проблем, решение которых планируется завершить к началу второго этапа — бета-тестирования локализации.

Открытие форума состоится на следующей неделе. До встречи!

XXAKA
01.07.2008, 19:17
Форумы переведены на русский язык.

Официальные форумы World of Warcraft (http://forums.wow-europe.com/index.html?sid=5)

Пост сотрудника Близзард по поводу русской версии WoW:

Уважаемые игроки!

Как уже было объявлено, данный этап тестирования имеет исключительно технический характер.
С момента создания версии 2.4.2 прошло уже более двух месяцев. Все это время отдел локализации и тестирования компании Blizzard ведет интенсивную работу над ресурсами игры. Перед началом второго этапа, бета-теста локализации, большинство текстов и часть карт будут обновлены. На данный момент в перевод игры уже внесено около 100 000 улучшений и исправлений, которые войдут в версию 2.4.3.

Вот что ожидает вас в версии 2.4.3, с которой мы начнем бета-тестирование локализации игры:

1. В русскоязычной локализации World of Warcraft вас ждет нечто совершенно необычное. Во-первых, специально для русской версии компания Blizzard разработала систему склонения имен игроков и питомцев. Во-вторых, к версии 2.4.3 команда локализации провела колоссальную работу по склонению всех 16 000 названий монстров и NPC в пяти падежах.

Благодаря этим нововведениям тексты журнала боя, сообщения об эмоциях и о взаимодействии игроков удалось передать на естественном русском языке.

На данный момент вы можете оценить все достоинства системы склонения в стартовой зоне эльфов крови, Острове Солнечного Скитальца. Падежные формы имен монстров и NPC в других зонах будут добавлены с началом второго этапа тестирования. Пока что они (порой довольно забавно) склоняются автоматически.

2. В новой версии будет представлен финальный вариант озвучки игры. Тем не менее большая часть звуковых файлов останется без изменений, и вы можете оценить ее уже в альфа-версии.

3. В версии 2.4.3 переработано две трети географических названий и около 80% названий монстров и NPC.

4. В будущей версии значительно доработан перевод интерфейса и журнала боя.

5. Названия рас и классов в текстах заданий будут отображаться с маленькой буквы, как и положено. Данная проблема являлась одной из серьезных задач локализации, и ее решение представлено в версии 2.4.3.

6. В версии 2.4.3 географические названия в игровых тестах согласованы с названиями, указанными на картах.

7. Числовые значения в описаниях заклинаний в версии 2.4.3 приведены в соответствие с оригинальными, формулировки большинства заклинаний доработаны.

Выход русскоязычной версии 2.4.3 произойдет в ближайшее время одновременно с обновлением английской версии.

Мы будем очень признательны, если вы будете сообщать об обнаруженных вами в ходе альфа-тестирования технических проблемах, например сложностях с подключением к игровому серверу, высоком времени отклика во время игры и возможных сбоях в работе клиента World of Warcraft на [специальном разделе форума]. Раздел, посвященный переводу, будет доступен в ближайшее время, одновременно с началом бета-тестирования локализации игры.

Заранее благодарим вас за участие в альфа-тестировании и до скорой встречи на форуме!

XXAKA
01.07.2008, 21:38
Ура! Свершилось!
"БлуПост":

Игровые миры и клиент

Во время этапов альфа- и бета-тестирования мы запустим 3 игровых мира: 2 PvP и 1 PvE. Эти миры останутся открытыми после финального запуска русскоязычной локализации, а персонажи, созданные на них, не будут удалены.

Вы не сможете копировать персонажей на эти игровые миры в течение этапов альфа- и бета-тестирования, но возможность переноса персонажей на эти 3 игровых мира появится у вас после запуска русской версии игры. В это же время будут открыты еще два новых игровых мира - 1 PvP и 1 PvE, перенос на которые будет невозможен в течение первого месяца.

Для доступа к игровым мирам вам понадобится русскоязычный клиент World of Warcraft и действующая учетная запись. Чтобы загрузить клиент, проследуйте по ссылке:

PC:
http://www.wow-europe.com/shared/downloads/elp/pc/WoW-LanguagePack-2.x.x-ruRU-downloader.exe

MAC:
http://www.wow-europe.com/shared/downloads/elp/mac/WoW-LanguagePack-2.x.x-ruRU-downloader.dmg

После завершения загрузки запустите файл двойным щелчком для начала установки языкового пакета.

Это значит, что русская альфа доступна.