|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 2,614
![]() |
Блиииин Люди да вы просто гениииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни фигасе!!! По коду узнать что там происходит!!!!! Вот это да! (упал ниц, перед вами и начал молиться) Вообщем: Это сцена сделаная в 3д максе, в ней стол на нем комп с монитором, рядом лежат проц, кулер, вентилятор, звукавуха, видюха, СД диск, колонки со шнуром. Каждый предмет анимирован, тоесть бонально встает в системный блок. Эта сцена сохранена в Shockwave 3D scene (W3D) и импортирована в Директор. Я её взял за основу к своему проекту, но для того чтобы мне понять что и как, мне надо знать почему здесь именно так а не иначе (надобыло в универе учить програмирование) Например у меня вопрос: global SysBlock_Flag, CPU_Flag, xq, VideoPlata_Flag, Monitor_Flag, EnterFrame_Flag, yq, CpuCool_Flag, CD_Cover_Flag, Pow_Button_Flag, CD_Play_Flag, SoundPlata, Kolonki_Flag, musicS Зачем всем обьектам присвоено глобальная...... что? Переменная? Вот здесь все понятно: ---поворот слева if keyPressed("z")then ---- если нажать "z" то member("Comp").model("CamDummy").rotate(0,0,2) --- сцена "сomp" и модель "CamDummy" будет поворачиваться на 2 градуса по оси Z end if ---- конец иначе А вот здесь еще используется счетчик для чего? -- наезд камерой if keyPressed("d") then if xq>10 then xq=xq-1 member("Comp").camera("DefaultView").fieldOfView = xq end if end if |
|
|
|