|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 1,643
![]() |
![]()
Читаю кинутую Велесом ссылку и вот, что интересно: а кто-нить еще хотя бы просмотрел этот материал целиком? Или пошарился по сайту? Там ведь много всего: медицина, техника..
И возникла такая мысль: мы очень ленивы. ПРиобретаем некий начальный набор общих (жизненных, скажем так) знаний, начальный же набор знаний профессиональных. И их используем. Но как часто мы "обновляем базу" этих знаний? Например, учителя. Очень большой их процент использует для построения учебного процесса только знания, полученные изначально, в ВУЗе. К сожалению, по-настоящему хороших учителей немного (это, конечно, относительно). Я бы сказал, что к признакам профессионализма преподавателя (да и специалиста вообще) можно, помимо всего прочего, отнести именно поиск новой информации по специальности. Методы, методики, технологии, материалы, подходы и тд и тп - вся инфа о новом позволят сделать работу более эффективной. Но вот часто ли мы затрачиваем время на получение этой самой инфы?
__________________
неЧеловек с дождем в ботинке или вздохухоль... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я например пробежал первый абзац, подумал "это интересно!", но тут же подумал "жаль, блин, нет времени это все читать, обдумывать и обсуждать"... И назови меня после этого лентяем... ЗЫ: Искренне по белому завидую тем, у кого есть время на подобные вещи... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новозеландец
|
![]()
TYSON с вами трудно не согласится!
![]() Fangahar есть программы учебных заведений -шаг в лево, шаг в право не получиться! да и за увеличение их знаний им за это не боплачивают. вот за второе высшее много ониимеют на 100 рублев прирост к зарплате, им это надо?
__________________
i don't take chit from any one |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С одной стороны, мало только познавать и искать что-то новое, гораздо важнее уметь применять полученную информацию. Лучше владеть малым, но в совершенстве, чем рассеиваться на многое, но так ничего толком и не освоить.
С другой, пытливый ум всегда будет стремиться к новому. Но как верно было замечено, в сутках всего лишь 24 часа. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новозеландец
|
![]()
ба какие люди появились -мы рады вас видеть.
Цитата:
или как укол ставить и панадол дать -всё я доктер? или правила ПДД но без вождения -я водила? как так? ![]()
__________________
i don't take chit from any one |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Супер-модератор
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 3,215
![]() |
![]()
Проблемак с временем, конечно существует! А то!?
Ну пускай TYSON - занят, ну пускай Сергей коровам хвосты крутит, ему не когда... Но на форуме есть молодёж, которая заполняет постами темы типа "Ассоциация", на это времени у них хватает!? А где же их любознательность??? ![]()
__________________
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно - никакого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 114
![]() |
![]()
2Fahga:
аписанная тобой ситуация уже анализирована Станиславом Лемом в тексте "Сумма технологий". В кратце - его прогноз такой - все как и раньше - круг - это знание, окружность - это соприкосновение с неизвестным. Круг растет и в один момент оказывается что просто не хватает людей на Земле что-бы расставить их цепью вдоль окружности. Физически не хватает бойцов на фронте добычи знаний. Круг превращается в амебу. Следует заметить - в данный момент времени "выпячены" из круга знания области связанные с информацией и относительно неразвиты области связанные с энергетикой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да, человек должен быть всесторонне развит, то при этом не должна получится ситуация Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
если что и развито то это те разделы наук направленные на уничтожение. информатика как часть этого. а что менее развито так это медецина.
Здесь играя понятиями, шире но меньше и наоборот, все же не стоит к эотму стремится с фанатизмом. ибо обе крайности очень неудобны и неприятны в жизни. т.е. когда человек знает очень многое но по чуть-чуть, или когда знает только одну очень узкую и специализированную прослойку. и шаг вправо или влево, закончится ступором. отсуда пострадает творческая фантазия, если это уместно. на мой взгляд лучше понемного понимать во многом (старатся хотябы иметь представление, пусть и общее), но на чем то одном специализироватся. тем самым, видя создаваемую картину более полно... примеров этому полно. приводить думаю излишне.
__________________
NOTHING GON'A CHANGE MY WORLD |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Супер-модератор
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 3,215
![]() |
![]()
Не знаю конечна, но по моему ИМХУ,
будущее за универсалами... Может я и ошибаюсь, но как-то не по себе когда видишь ошалевшего программера, который считает что кифир это разновидность травы, и его нужно курить... Или слесаря, который звоня с сотового, считает, что это спутниковый... Ну и т.д. ![]()
__________________
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно - никакого. |
![]() |
![]() |