|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поднять скутер на переднее колесо я пытался даже намеренно: с максимальной скорости зажимал передний тормоз. Заднее колесо и не подумало оторваться от земли. Цитата:
Цитата:
Ну если Вы целых полсекунды ждёте перед нажатием тормоза... Аварий-то сколько было с такой "реакцией"? |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вес водителя 75кг при массе скутера 180кг составляет 30% общей массы. Это не незначительный вес и им пренебрегать нельзя. И перенос 30% массы существенно скажется на поведении скутера. Развесовка Максискутера Ямаха Тмакс такова, что больший вес изначально на переднем колесе. И это отмечается как его достоинство. Цитата:
Вот какие еще выводы можно сделать из статьи по вашей ссылке: Исходные данные а) Два скутера с одинаковой массой имеют разницу в тормозном пути в 4,33 м., что составляет около 10% от самого короткого 44,81м. б) У скутера с массой на 52кг (17% от веса с водителем) больше тормозной путь больше всего 1,83 м. (4%) в) У вашего скутера масса на 45 кг. меньше, чем у ямахи. Вывод: 1. Тормозной путь зависит не только от веса, т.к. у скутеров с одним весом он разный. И разница достикает 10% 2. Изменение массы на 50 кг, почти не влияет на тормозной путь т.к. разница меньше, чем у аппаратов с одним весом. 3. То, что ваш скутер легче на 45 кг. не гарантирует ему тормозного пути ни в 15м(в 3 раза короче), ни в 25м.(почти в 2 раза короче). А скорее он будет так же в районе 46м., если не больше. Не лишним будет напомнить, что серийная легковушка с массой в 5 раз больше имеет не в 5 раз более длинный тормозной путь, а меньший, чем у скутера. Цитата:
Еще ни один тест не давал таких результатов. Вам нужно развивать глазомер и учиться. И ваши ссылки не подтверждают ваши слова, а противоречат им. Вы сами то читали, но что ссылки приводите? Последний раз редактировалось Pvl; 07.02.2013 в 11:26. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]()
Да это скорее к Вам относится. Впервые вижу автомобилиста, который пытается меня чему-то ещё учить. Забавно даже.
Цитата:
Вы читаете выборочно? Слово "в среднем" означает именно "в среднем". То есть около 150 кг на колесо при полной нагрузке. Это может быть 100 кг на перед и 200 на зад, или наоборот. И как Вы эту массу переносить будете? Это - не мотоцикл. Переднее колесо в метре от водителя. На руль встать надо? Цитата:
Они подтверждают мои слова о тормозном пути более тяжелых бургмана и Т-макс. Интересно, почему Вы не заметили ссылку на трамп монарх 250, китайскую копию ямахи маджести? Там производитель и вовсе заявляет, что тормозной путь равен восьми метрам =) Ну если Вы такой нежный, что для Вас это слишком большие нагрузки... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, среднее время реакции водителя 0.7-1 сек. Обращаю ваше внимание, что это не моя реакция, а средняя реакция водителя. Поищите, и найдете. С какой скорости тормозил трамп монарх 250 ни кому не известно. В статье это не указано, поэтому во внимание не беру. Вы можете сказать зачем на именитых макси скутерах спереди ставят 2 тормозных диска, а сзади 1 и меньшего диаметра? Так же делают и на мотоциклах. И даже на машинах спереди тормоза всегда мощнее. Вы можете сказать чем принципиально отличается макси скутер от простого скутера и мотоцикла? И привести ссылку подтверждающую это. Вы утверждаете, что на макси скутере колеса шире и пятно контакта больше, чем на мотоцикле. Можете это подтвердить примерами? Я могу привести обратные примеры. Причем довольно много. У современного и хорошего мотоцикла, равного по весу, пятно контакта ни чуть не меньше, а то и больше. Вы не знаете правильного ответа ни на один из этих трех вопросов. Поищите, вам это будет полезно. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Посадка на мото предусматривает изменение положения верхней части тела. На скутерах и чопперах посадка иная, не предусматривающая такой возможности. Из обзора видно, как останавливаются гиперскутеры вдвое тяжелее маджести. Гиперскутеры - это условный класс скутеров с двигателем больше 250 см3 (насколько я помню, в точном объёме могу ошибаться) Цитата:
Цитата:
От мотоцикла - размерами, весом, одно\двухцилиндровым двигателем (тогда как на мото с таким же объёмом цилиндров этих самых цилиндров может быть до шести), способом передачи вращения на колесо - вместо ручного сцепления и коробки передач и цепи используется центробежное автоматическое сцепление и вариативный механизм (вариатор) в качестве автоматической коробки передач. Цепь заменена ремнём из кевлара (в дешевых версиях - резины) на стальном корте. Ссылки? На такие элементарные вещи ссылки спрашивать глупо. Такую информацию знают наизусть даже дети, которые во множестве катаются на поделках китайского мотопрома. Да как и я. И скутеры, и мотоциклы бывают разными. Но на распространённых спортах и классиках колёса широкие с округлым профилем, что даёт небольшой размер "пятна контакта". На макси чаще ставят шоссейную резину с прямоугольным профилем, которая больше прилегает к асфальту. Но исключения всегда есть, именно их Вы и хотели привести в качестве примеров. Последний раз редактировалось OLORIN; 08.02.2013 в 02:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Между прочим. Я на машине во время движеня, даже пристегнутый ремнем, могу переносить вес машины (не свой, а менять нагрузку на колеса) вперед или назад, вправо или влево. Это помогает при преодолении препятствий. А вы не знаете, как это сделать на скутере, хотя и возможностей у вас больше и диапазон изменения шире. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приведите ссылку. Она бы ВАМ пригодилась. Поищите, что такое скутер и для чего его сделали. Что у него лучше чем у мотоцикла и что хуже. Чем пожертвовали и ради чего. Цитата:
Приведите ссылки, подтверждающие ваши слова. Пока вы их ищете, найдете много полезного материала по близкой вам теме. Учите ПДД, матчасть и физику. Для вас это ЖИЗНЕННО необходимо. Последний раз редактировалось Pvl; 10.02.2013 в 15:36. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 235
![]() |
![]()
ПДД - это ЗАКОН и его нужно выполнять! Любители, пролететь со соростью 150 и выше, думайте ....!
НАС ВСЕХ ЖДУТ ДОМА! А МЫ МОЖЕМ НЕ ДОЛЕТЕТЬ!! |
![]() |
![]() |