Вернуться   Форумы города Луги > Разное > OffTopic

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2013, 17:19   #10
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: Авто, мото и все, что с ними связано.

При торможении с двигателем, тормозной путь короче, а не длиннее. Это вам к сведению. При торможении на двухколесном транспорте гораздо более важную роль играет опыт водителя, чем на машине. Если тормозить в пол на машине может почти каждый, а дальше все сделает электроника, то на мото это не так.
Разница в пятне контакта при достижении некоторого значения не существенна. Её увеличение ни чего не дает, т.к. удельное давление на см2 падает и сцепление тоже падает. А его сумма по всему пятну контакта существенно не меняется. И на тормозной путь не влияет. Поэтому кивать на широкие шины бессмысленно. А больший радиус колеса дает большее пятно контакта, а не наоборот. Разница давления в колесе у скутера и мотоцикла какая?
Возможно электроника не даст перевернуть скутер через руль, но только потому, что он не достигнет максимального ускорения при торможении, а это не сокращает, а увеличивает тормозной путь.
Как ни странно, у некоторых мотоциклов с их высоким центром тяжести и развесовкой вперед, и большим весом, тормозной путь может быть даже короче, чем указанный вами для скутеров. Но это ни в коем случае не указывает, что у вашего скутера он короче. И это для опытного, очень опытного мотоциклиста. И он даже может приблизится к автомобильному тормозному пути. У обычного мотоциклиста он будет больше. А если учесть, что мотоциклист движется быстрее потока, то его тормозной путь будет однозначно длиннее.
Уменьшение веса уменьшает инерцию, но и снижает сцепление колес с дорогой.
Как ни странно, максимальное торможение на мотоцикле достигается переносом 90-100% веса мотоцикла на одно переднее колесо. А возможность этого определяет опыт водителя. Так же кроме массы, развесовки, шин и всего прочего основную роль в уменьшении тормозного пути играет конструкция тормозных механизмов.
Чужим опытом надо пользоваться, а не отметать и придумывать свой. Свой опыт можно наработать или используя чужой или открывая все заново самостоятельно. Последнее менее надёжно и более длинно. Именно поэтому людей учат вождению в специальных школах. А не учится каждый сам на дороге. Вы не обижайтесь, но вам вождению еще учится и учится.
И машина однозначно безопаснее мотоцикла и скутера.
Чистый тормозной путь вашего скутера со 100 км/ч в 15м никогда не будет достигнут путем торможения штатными тормозами. Не говоря уже о времени реакции водителя. Пол секунды промедления даст 14м пути.

Последний раз редактировалось Pvl; 06.02.2013 в 08:52.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot