Вернуться   Форумы города Луги > Разное > OffTopic

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 14:25   #1
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Авто, мото и все, что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Может быть велосипед?
Остальные транспортные средства способны с лёгкостью развивать скорость куда больше положенных 110 км\ч. А зачем же Вам, такому поборнику законности, аппарат для потенциального нарушения?
А я его выбирал не по максимальной скорости. А учитывал много других параметров, которые мне нужны для комфортного передвижения. А далеко не для достижения максимальной скорости передвижения, как вам.
Цитата:
Правила написаны слишком давно. 60 км\ч в городе - необходимость. 90 на шоссе - идиотизм. С современными системами контроля дороги и торможения скорость стоило бы ограничить 300 км\ч. Ну или делать ограничения в зависимости от самого ТС.
Ограничение в 300км/ч установили на треке формулы 1 для спортсменов. А они там ездят в соответсвии со своими правилами и со своими мерами безопасности по подготовленным трассам. И далеко не на серийной технике. Такое ограничение ни в коем случае нельзя ставить для дорог общественного пользования. Вам еще рано на дорогу с такими мыслями. Вы не понимаете основ безопасного движения. Вы не понимаете смысла ПДД. Это очень плохо.
Цитата:
Макси-скутер на ровном асфальте в режиме экстренного торможения со скорости 100км\ч останавливается за 10-15 метров. Современные системы торможения комби-брейк останавливают его еще быстрее. бОльшую часть времени занимает не само торможение, а время нажатия на ручки тормоза. Не забываем, что реакция мотоциклиста примерно в пять раз выше реакции автомобилиста за счёт адреналина. Та же жигули "четверка" тормозит, наверное, метров за 50 (не замерял, правда). Так стоит ли к ним применять одинаковые правила?
Вы можете обосновать этот бред? Извините, но я не могу это назвать по другому. Это чистейший бред. Ни мотоцикл, ни какой-либо скутер, ни велосипед не остановиться со 100 км/ч за 10-15 м, путем штатного торможения. Тем более раньше. Только в стену.

Вот нашел цитату в интернете на форуме, где обсуждали что быстрее остановиться машина или мотоцикл.
Цитата:
" Инженерами-конструкторами было установлено, что среднестатистический водитель мотоцикла может безопасно тормозить с отрицательным ускорением 4,57 м/кв.с. При этом торможении водитель сможет контролировать ситуацию и не потеряет управление. В дождливую или другую влажную погоду эта цифра упадет до 3 м/кв.с. При движении по влажной дороге со скоростью 95 км/ч тормозной путь составит почти 145 метров. По сухой дороге этот путь уменьшается до 105 м. Само собой разумеется, что при более эффективном торможении эта дистанция сокращается, даря Вам спасительные метры жизни. Мотогонщики в состоянии развить торможение до 1 g, т.е. до 9,75 и более м/кв.с. После приобретения определенной практики эффективного торможения любой мотоциклист-любитель в состоянии развить отрицательное ускорение до 6 м/кв.с.

Что это означает на практике? Торможение произойдет за 5,4 секунды, а расстояние – соответственно 86 метров."
При превышении замедления в 1g мотоцикл перевернется через руль. Машина нет. Водитель повиснет на ремне, но еще сможет управлять машиной. Хотя и не каждый водитель.

Тормозной путь автомобиля со 100 км/ч можно легко найти в интернете. Вы очень сильно переоцениваете возможности Вашего железного коня. А это опасно. А если добавить не понимание ПДД и безопасности, то на дорогу Вам нельзя.

Последний раз редактировалось Pvl; 05.02.2013 в 14:49.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:58   #2
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Авто, мото и все, что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Причина продажи - покупаю скайвей 650, ибо покатушки со скоростью 120-140 на дистанции до 500 км\день уже надоели.
Цитата:
В России скутер на учёте не стоял. Страховки и техосмотра тоже нет.
Это в подтверждение ваших слов, что мотоциклисты правила не нарушают?
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:49   #3
OLORIN
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Луга
Сообщений: 1,051
OLORIN на пути к лучшему
Отправить сообщение для OLORIN с помощью ICQ
По умолчанию Re: Продам железного друга

Цитата:
Сообщение от Pvl Посмотреть сообщение
Это в подтверждение ваших слов, что мотоциклисты правила не нарушают?
Я что, говорил, что я на нём ездил? Процитируйте-ка! Может быть он пятнадцать лет в гараже стоит.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:16   #4
~ZAK~
Местный
 
Аватар для ~ZAK~
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: Луга
Сообщений: 832
~ZAK~ на пути к лучшему
Отправить сообщение для ~ZAK~ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Продам железного друга

Ложь никогда не станет правдой.
Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Я что, говорил, что я на нём ездил? Процитируйте-ка! Может быть он пятнадцать лет в гараже стоит.
Не может.
Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Продам макси-скутер Yamaha Majesty YP 250 A 1998 года выпуска.
прошло 15 лет..
Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Поршневая, вариатор и ремень поменяны 4 000 км назад.
Видимо, стоя в гараже?
И Вы разве не говорили, что мотоциклисты не нарушают правил?
И потом, Вы что, на самом деле будете утверждать, что Вы на нём не ездили?
Глупо. Вы сами показали видео, где водителя легко узнать.
~ZAK~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:30   #5
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: Продам железного друга

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Я что, говорил, что я на нём ездил? Процитируйте-ка! Может быть он пятнадцать лет в гараже стоит.
Дело даже не в том на чем, а как ездил. Вот ваши слова, которые я привел сразу.
Цитата:
Причина продажи - покупаю скайвей 650, ибо покатушки со скоростью 120-140 на дистанции до 500 км\день уже надоели.
Анализ:
"Покупаю"- значит про себя.
"покатушки со скростью 120-140 ... уже надоели"- в том же предложении. Значит опять про себя. Если надоели, значит неоднократно.
Однозначный вывод: автор этих строк неоднократно, что даже надоело, ездил со скоростью 120-140. А когда надоело, хочет купить не более медленный, а более быстрый скутер. При этом скорость указана, как единственная причина замены ТС. (возможно есть и другие, но указана только одна - скорость). Если данный скутер не может ездить медленнее- это надо указать в описании товара. Не указано, значит может. Следовательно, автор хочет ездить еще быстрее.

Ездить с такой скростью в России не разрешено даже на автомагистрали. Ближайшая магистраль - это КАД. На остальных дорогах, езда с такой скоростью является грубым нарушением. Езда со скоростью 150 за городом уже "тянет" на лишение "прав". А прав лишают только за очень грубые нарушения.
И не важно на каком конкретно скутере, мотоцикле, автомобиле.
В итоге- автор, являющийся мотоциклистом, и утверждавший, что мотоциклисты не нарушают ПДД, говорит, что сам неоднократно грубо нарушал эти самые ПДД и даже стремится к более грубым нарушениям.

Цитата:
Не покупаете - завидуйте молча, граждане пешеходы и владельцы железных коробок.
Еще одна "достойная" фраза.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:01   #6
OLORIN
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Луга
Сообщений: 1,051
OLORIN на пути к лучшему
Отправить сообщение для OLORIN с помощью ICQ
По умолчанию Re: Продам железного друга

Цитата:
Сообщение от Pvl Посмотреть сообщение
...
Вы пешеход или у вас "жигули", "запорожец" или "москвич"? Мне даже интересно стало.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:22   #7
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: Продам железного друга

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Вы пешеход или у вас "жигули", "запорожец" или "москвич"? Мне даже интересно стало.
Не угадали ни разу. Еще варианты есть? Что бы они появились, попробуйте поставить собеседника выше вас и принизить себя. Может тогда получится угадать.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:56   #8
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: Авто, мото и все, что с ними связано.

Цитата:
Ибо сршена очевидно, что авто остановится быстрее мотоцикла. Тут чистая физика. Сила замедления на спортбайке прежде всего продиктована не навороченностью тормозов и вилки, сколько её вылетом. Скажем, если представить Харли-Дэвидсон Softail Rocker с топовыми подвесками известной шведской фирмы и топовыми тормозами известной итальянской, то мотик тупо будет блокировать переднее колесо- замедления не будет. Нежели поставить такие подвески и тормоза на спортбайк, то тут в дело вмешивается другой ньюанс: ты можешь тормозить только до тех пор, пока не перевернёшься через руль... Ибо та сила с которой может замедляться переднее колесо, рано или поздно начнёт поднимать хвост мотоцикла в воздух... с машиной всё гораздо лучше- там нет шанса сделать стоппи) тормозят все четыре колеса, я даже вспомнил пример из своей жизни, в прошлом году у нас на треке имел счастье прокатиться пассажиром на Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R http://www.drive.ru/subaru/news/2006...ya_poroda.html
, так вот там тормоза АЦЦКИЕ, диск на алюминиевой ступице, и суппорт BREMBO сантиметров на 5 больше, чем на Порше Кайен Турбо
+ вес, как у 9ки+ резина слик+ кольцевые KAYABA и т.д. Если попробовать описать характер торможений на этой автомобиле, то на ум приходи одна фраза: "В СТЕНУ!". Если же более наглядно, то в Каньоне после километрого прямика Субарыня начинает тормозить ещё позже, чем тормозят те, кто едет там 1.50.*** на мото и это даже при том, что точка входа в поворот на машине гораздо раньше, чем на мотоцикле, где торможение фактически заканчивается в апексе, тогда как на авто задолго до апекса. Да и... рекорд круга трассы принадлежит этой машине- ничего быстрее этой Импрезы трассу не проезжало... ещё более понятно, это когда находясь на пассажирском месте силы мышц шеи и спины спортбайкера не хватало, дабы на торможениях не висеть, как тряпка, на 4х точечных ремнях безопасности... как-то так...
Писал спорбайкер, как он себя называет. Был пасажиром в машине. Конечно, это не серийная машина и не на дороге. Но и сравнивают её со спортивными байками. И на дороге тоже не только жигули попадаются. И мотик, мотику рознь.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:10   #9
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: Авто, мото и все, что с ними связано.

Спёрто с Мото.ру

ок, наличие таких ссылко подразумевает, что придется давать ответ, подтвержденный цифрами

--------
http://www.movit.de/htm/brakinfo.htm
--------
http://www.activepartners.com/rcmp/ts/t ... ogram.html
-----------
смотрим тормозной путь для мотоцикла из второй ссылки ( 46.3 м со 100 км/час ) и смотрим в первую ссылку и обнаруживаем, что у большинства машин тормозной путь со 100 км/час сильно меньше одновременно обращаем внимание на приписку во второй ссылке
semi-trailer and motorcycle skid distances can increase substantially with weight shift - a situation common with higher vehicles

но мы и так это знаем.. мы знаем, что тормозной путь мотоцикла куда больше зависит от внешних факторов ( резина, температура, дорожное покрытие, умение и состояние водителя ) чем автомобиля.

применив формулы, которые учили в школе и взяв данные из второй ссылки получаем что ускорение ( замедление ) для приведенных цифр будет:
автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2
мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2
(давайте запомним эту цифру, так как она нам понадобится дальше ).

а теперь возьмем данные по первой таблице:
для не спортивной машины:
BMW316: 100-0 на 39.4 метрах . -9.94 м/сек ^2
для полуспортивной машины:
BMW M roadster - 100-0 на 37.1 метр = -10.5 м/сек^2
для спортивной машины:
Porche 911 GT3 CUP - 100-0 на 32.3 метр = -12.7 м/сек^2
для обычной машины:
reno clio 100-0, 43.4 м = -9 м/сек^2

итого, мы получили для байка замедление
-8.5 м/сек^2
и для самой тухлой машины -9 м/сек^2 ..
шо обозначает, что тормозим мы хуже простеньких машин, а гоняемся то обычно с теми, у кого замедление лучше 1g ( -9.8 м/сек^2 )
но пойдем дальше

------------
еще пара ссылок по теме
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP034.html
http://home.earthlink.net/~jamesdavis/TIP031.html
-----
James Davis классный парень ( лично не знаком ) , но все таки давайте уметь читать и считать..

читая Davisa находим:
---
Indeed, a professional motorcycle racer can obtain a 1g deceleration rate, or more, on his motorcycle. (1g deceleration is 32 fpsps.)
---
задаемся вопросом, а много ли здесь профессионалов ? ну таких, кто 365 дней тестирует байки для производителей ? поднимите руки ? нет, не ижи и восходы, они конструктивно не могут так тормозить ( IMHO ), а современные спорты ? таких нет. Смотрим, что пишет тот же Davis про avg ridera .. среднего райдера, т.е. про нас с вами.
---
With practice, your braking skills should easily allow you to attain deceleration rates in excess of 20 fpsps
-----
попытаемся перевести:
С практикой, ваше умение тормозить _ДОЛЖНО_ легко дать вам возможность достичь замедления более 20 футов/сек^2
что есть 2/3 от 1g или 9.8 /3 * 2 = 6.5 м/сек^2

и это и есть та цифра, к которой большинство из нас должно _стремиться_ путем тренировок ( с поправкой на исправную технику).

------------
Из вышеуказанного (и еще нескольких сслылок и статей в журналах, мной прочитанных) я бы заключил, что средний мотоцикл останавливается быстрее среднего автомобиля.
-----
из вышемной написанного и посчитанного ( если где то не найдут ошибок ) следует что:

в единственной ссылке, которую ты привел где есть тормозной путь мотоцикла выраженный цифрами и он лучше тормозного пути автомобиля ( из этого же источника ) рассчетное ускорение (замедления ) для мотоцикла на 25% выше, чем достижимо для среднего пилота.

( 6.5 м/сек^2 по Davisy и 8.5 м/сек^2 по второй ссылке ).

если сравнивать _ЛЮБУЮ_ из этих цифр с цифрами из второго документа - то мы обнаружим, что _ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ЦИФР_ хуже, чем величины ускорений для легковых автомобилей, получаемые из первого документа ( для джипов и грузовиков считать не интересно ).

--------------
Другое дело, что для того, чтобы быстро останавливаться на
мотоциле, нужно гораздо больше умения. Ну, и цена ошибки (т.е. блокировки) выше.
--------
это уже вторично.. первично то, что мотоцикл тормозит _хуже_ машины. и только в руках супер пупер пилотов способность моциля тормозить лучше аналогичных способностей тормозить у обывательских автомобилей и все равно серьезно хуже, чем способность тормозить у спортивных автомобилей.

заодно, попробовал поискать ссылок в интернете на эту тему и вот, что нашел.

http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html

---
(для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже)
для сухого покрытия j=6,8 м/с2
---

и что мы видим? что на сухом покрытии, для автомобиля, который уже идет юзом ( заблокированные колеса ) по нашему ГОСТУ ( а это обозначает, что цифры для наших дорог и нашей резины ) автомобиль тормозит _лучше_ чем может тормозить любой из нас .

возражения ?

удачи

ish

p/s. и никуда от этих цифр не деться
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:00   #10
OLORIN
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Луга
Сообщений: 1,051
OLORIN на пути к лучшему
Отправить сообщение для OLORIN с помощью ICQ
По умолчанию Re: Авто, мото и все, что с ними связано.

Pvl, глупо сравнивать мотоцикл и макси-скутер. Здесь совсем другая развесовка, другие колеса, площадь соприкосновения с асфальтом. Перевернуть макси практически нереально - центр тяжести находится в в задней части и достаточно низко (у мотоцикла - в передней верхней, что способствует перевороту через переднее колесо). Площадь соприкосновения с асфальтом в разы выше мотоцикла - колёса малого диаметра, широкие шины низкого давления сравнимы с колёсами автомобиля. Система датчиков и два вычислителя выбирают оптимальное тормозное усилие для каждого колеса(при полном зажатии тормозов) и его продолжительность, исходя из скорости движения, оборотов каждого из колес и положения аппарата в пространстве (учитываются наклоны вправо-влево и вперед-назад). Это не машина и даже не дорогой мотоцикл, это - макси-скутер. Самый безопасное из двухколёсных транспортных средств.

Искать расчёты для макси? Оно мне надо? Эти аппараты столь сложны и дороги, что их слишком мало в мире, и найти о них такую информацию слишком сложно. В Луге их три-четыре.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot