|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 170
![]() |
![]()
И то и другое имеет место быть. Но, педагог, который действительно хочет вложить знания, даже двоечнику доступно объяснит сложную тему, так, что тот, даже без сильного желания запоминать, запомнит. А есть нежелание педагога заниматься с учениками, на что остались обижены две трети класса родителей. Дети это поймут, когда вырастут. Они и так поступили все и в институте будет в первом семестре повторение пройденного и дополнение к... Хотя, сравнивая знания с другом из другой школы, там многого вообще не дал педагог, преподающий ежеурочно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]()
Наш общий знакомый учитель-словесник говорил: "У меня в классах 5-7 человек, я имею возможность тратить на каждого больше времени, чем в полных классах. Но есть такие ученики, что я им уже объяснил 10 способами, разжевал, а он все равно не понял. И не потому что он дурак, а потому что ему НЕ НАДО. И вместо того, чтобы пройти дополнительный материал с успевающими учениками, я трачу время на этого, потому что он мне портит процент успеваемости, который с меня требуют. Если в классе с 30 учениками 2 таких пофигиста, это небольшой процент. А если у меня из 5 учеников таких двое, то у меня катастрофа с процентом успеваемости и меня за это взгреют"
|
![]() |
![]() |