Вернуться   Форумы города Луги > Интернет в городе > Интернет

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 19:00   #1
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: Интернет в Луге

На 10.0.1.4 может быть что угодно, его нельзя указывать в настройках. Если вы не используете Статический адрес, то соединяться надо на nas.iksnet. Описанная вами проблема может наблюдаться при соединении на 10.0.1.4, обычно все решается изменением настроек на nas.iksnet. Объявление об изменении настроек размещено в личном кабинете с 27 августа 2009 г. также об этом написано на нашем сайте и в офисе, где производится оплата.
Проверьте пожалуйста настройки и сообщите, (желательно в техническую службу по телефону или через Helpdesk личного кабинета) продолжается ли подключение на сервер nas.iksnet по 1-1.5 часа с ошибкой 691. Если да, то сообщите когда вы делали заявку(и) по данному поводу, вызывали ли вы нашего мастера домой и что было сделано по заявке.
К сожалению без знания номера договора больше ни чего сказать не могу. И этот форум не то место, где нужно решать такие вопросы.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 19:06   #2
OLORIN
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Луга
Сообщений: 1,051
OLORIN на пути к лучшему
Отправить сообщение для OLORIN с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интернет в Луге

Цитата:
Сообщение от Pvl Посмотреть сообщение
На 10.0.1.4 может быть что угодно, его нельзя указывать в настройках. Если вы не используете Статический адрес, то соединяться надо на nas.iksnet. Описанная вами проблема может наблюдаться при соединении на 10.0.1.4, обычно все решается изменением настроек на nas.iksnet. Объявление об изменении настроек размещено в личном кабинете с 27 августа 2009 г. также об этом написано на нашем сайте и в офисе, где производится оплата.
Проверьте пожалуйста настройки и сообщите, (желательно в техническую службу по телефону или через Helpdesk личного кабинета) продолжается ли подключение на сервер nas.iksnet по 1-1.5 часа с ошибкой 691. Если да, то сообщите когда вы делали заявку(и) по данному поводу, вызывали ли вы нашего мастера домой и что было сделано по заявке.
К сожалению без знания номера договора больше ни чего сказать не могу. И этот форум не то место, где нужно решать такие вопросы.
Какое-то время назад мы договорились с администрацией инфокома, что уведомления об изменениях будут перенаправляться на наш почтовый ящик на mail.ru, что обусловлено ужасным качеством работы ящика на икснете. Прошлые изменения на ящик приходили. Уведомлений о новом изменении настроек на наш ящик не приходило.
Посмотрел на сайте, настроил по-новому. Пока работает.
К счастью, я крайне редко бываю в вашем офисе и никогда не бываю на вашем сайте, т.к. все важные новости - по договоренности - должны приходить на мейловский ящик.

Последний раз редактировалось OLORIN; 11.02.2010 в 19:17.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot