![]() |
#11 | |
Новозеландец
|
![]() Цитата:
как помниться год назад ехал я как то на бибике в нутри форда транзита и так вспомнилось асфальт новые а ямы теже за 3 года нечиго не поминялось а почему-да очень просто: 1. повышенный трафик транзита большегрузов. 2. климатические условия мороз оттепель который прямо зависит от подкладки дороги. 3. как и говорилось выше износ основы дороги а не покрытия асфальта. когда строили киевскую трассу то не расчитывали такой транзит груза не только через лугу но и потрассе поэтому и так все сейчас и происходит. нематода в землек примеру на картофане сколько не сади супер сорта она будет всегда в нем и гнить из нутри. так и тут если основа накрылась хоть 2 метра положи поверх через месяц будут те же дырки и как прикольно на томже месте. а чтобы закрыть трассу на кап ремонт а не так 300 метров сняли старого покрытия и поверх наложили нового не так не ришишь проблему сноситься обычно 1м-1.5 и ложиться все заного и дренажи и вся структура по новой. ну и кто на это пойдет все же встанит сразу и надолго. тут вообще бетонки и +сисмическая активность не хилая и есть проблема даже не новых участках хоть и спользую новые технологии но что будешь делать если грунт двигаеться? что я не прав ![]() ![]()
__________________
i don't take chit from any one |
|
![]() |
![]() |