![]() |
#11 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Посадка на мото предусматривает изменение положения верхней части тела. На скутерах и чопперах посадка иная, не предусматривающая такой возможности. Из обзора видно, как останавливаются гиперскутеры вдвое тяжелее маджести. Гиперскутеры - это условный класс скутеров с двигателем больше 250 см3 (насколько я помню, в точном объёме могу ошибаться) Цитата:
Цитата:
От мотоцикла - размерами, весом, одно\двухцилиндровым двигателем (тогда как на мото с таким же объёмом цилиндров этих самых цилиндров может быть до шести), способом передачи вращения на колесо - вместо ручного сцепления и коробки передач и цепи используется центробежное автоматическое сцепление и вариативный механизм (вариатор) в качестве автоматической коробки передач. Цепь заменена ремнём из кевлара (в дешевых версиях - резины) на стальном корте. Ссылки? На такие элементарные вещи ссылки спрашивать глупо. Такую информацию знают наизусть даже дети, которые во множестве катаются на поделках китайского мотопрома. Да как и я. И скутеры, и мотоциклы бывают разными. Но на распространённых спортах и классиках колёса широкие с округлым профилем, что даёт небольшой размер "пятна контакта". На макси чаще ставят шоссейную резину с прямоугольным профилем, которая больше прилегает к асфальту. Но исключения всегда есть, именно их Вы и хотели привести в качестве примеров. Последний раз редактировалось OLORIN; 08.02.2013 в 02:04. |
|||
![]() |
![]() |