Вернуться   Форумы города Луги > Разное > OffTopic

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2007, 12:52   #141
danich
Модератор
 
Аватар для danich
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: ZM
Сообщений: 1,938
danich на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

русський партизанен стаафайся! шисафрения найн гут. ниметский камантофаний таст типе кушать. я я!
__________________
Die Sunde wider Blut und Rasse ist die Erbsunde dieser Welt und das Ende einer sich ihr ergebenden Menscheit.

я вас не знаю, но вы мне не нравитесь
danich вне форума  
Старый 16.08.2007, 12:55   #142
Panda
Местный
 
Аватар для Panda
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: где много бамбука
Сообщений: 1,985
Panda на пути к лучшему
Отправить сообщение для Panda с помощью ICQ
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

ну пусть ещё хоть кто-нить скажет, что здесь (на форуме) туговато с юмором!!!! задушу!!!
Panda вне форума  
Старый 16.08.2007, 13:57   #143
Sawyer
Местный
 
Аватар для Sawyer
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 221
Sawyer пока неопределено
По умолчанию ответ: ответ: авто карьера (помогите тинке)

Цитата:
Сообщение от danich Посмотреть сообщение
русський партизанен стаафайся! шисафрения найн гут. ниметский камантофаний таст типе кушать. я я!
русские партизаны не сдаются. иш бин драй цейн яре ай.
__________________
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной...
Sawyer вне форума  
Старый 16.08.2007, 14:03   #144
tiptop
Местный
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 331
tiptop на пути к лучшему
По умолчанию ответ: ответ: авто карьера (помогите тинке)

Цитата:
Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
ну пусть ещё хоть кто-нить скажет, что здесь (на форуме) туговато с юмором!!!! задушу!!!
душите.......
сейчас сам себе в личку начну писать и отвечать
tiptop вне форума  
Старый 16.08.2007, 19:23   #145
Margo
Новичок
 
Аватар для Margo
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 25
Margo на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

куда-то девушка пропала.
для всех остальных (кому интересно)
посадка и положение рук на руле
прежде чем описывать упражнения, которые научат вас контролировать автомобиль в заносе, поговорим об обыденных, рутинных вещах. например, обсудим посадку водителя за рулем. правильная посадка за рулем обеспечивает не только комфорт и удобство для водителя, но и необходима для грамотного управления автомобилем. оптимальная посадка водителя за рулём, зависит и от его роста, и от длинны его рук и ног. так как же сесть за руль правильно?
если ваша поза напоминает ту, которая получается сама собой, когда вы удобно устраиваетесь дома перед телевизором, слегка развалясь, - у вас проблемы. основная ошибка в том, что вы сильно наклонили спинку сидения назад. получается неестественная, неудобная поза. в подобном "полулежачем" положении гоняли на болидах формулы-1 в далеких семидесятых годах прошлого века. с той лишь разницей, что ноги у пилотов выпрямлены, а у вас сильно согнуты. голова у гонщика всегда расположена вертикально, темечком вверх, а у вас откинута назад. так не правильно. времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. вытянутые руки заставляют крепко держаться за руль, используя его как дополнительную точку опоры, а в ответственный момент водитель инстинктивно подается вперед и его спина теряет контакт со спинкой сидения и он буквально повисает на руле. сможет ли он в таком шатком положении точно и быстро вращать руль, в аварийной ситуации? не сможет! кроме того, что такая поза ухудшает обзор, - она опасна тем, что во время лобового удара водитель может выскользнуть вперед из-под ремней безопасности. сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально ( ее угол по отношению к подушке сидения должен находится в диапазоне от 90 до 100 градусов). выпрямленные спина и шея способствуют лучшей координации движений, ориентации в пространстве и чувствительности водителя.
Margo вне форума  
Старый 16.08.2007, 19:24   #146
Margo
Новичок
 
Аватар для Margo
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 25
Margo на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

кроме того, когда голова и позвоночник человека составляют одну вертикальную линию, лучше работает вестибулярный аппарат. между прочим, такую посадку за рулем не так давно ввели те же автогонщики - раллисты. как определить верное расстояние сидения от руля? делается это так. положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сидения. теперь, когда вы взялись за руль в его средней части, руки будут несколько согнуты в локтевых суставах. это и будет правильной посадкой.
как правильно держать руль? будет на сто процентов правильным, если вы возьмете руль в положении "без пятнадцати три", причем левая рука на минутной стрелке, правая - на часовой. это исходный, базисный вариант. ориентироваться, понятное дело, надо по воображаемому часовому циферблату. как его брать? очень просто. опустите руки свободно вниз вдоль туловища, и естественно расслабьте ладони. обратите внимание, в каком положении находится большой палец, ладонь и остальные пальцы. не меняя положения, перенесите руки на руль. как крепко держать руль? известный польский гонщик себеслав засада писал в своей популярной у нас в семидесятых годах прошлого века книжке по вождению автомобиля: руль надо держать так крепко, как курицу за горло. сожмешь сильнее - задушишь. слабее - она вырвется и убежит. может быть, в те времена, когда сервоусилитель руля встречался только на машинах класса люкс, такое сравнение было справедливым. сегодня, когда он стал стандартным оборудованием даже на самых маленьких машинах и руль можно крутить буквально одним пальцем, ситуация изменилась. держите руль практически расслабленными руками, сжимать его незачем. тем более, недопустимо использовать его как дополнительную точку опоры. ваши руки слегка опираются на руль, как бы лежат на нем. это удобно, значит, они не будут уставать. так правильно! посмотрите, как красиво играют теннисисты-профессионалы. их обучение начиналось с правильной постановки удара. без изучения азов и у нас с вами не получится "чистой игры". переучиваться будет еще труднее. не верьте тому, кто скажет, что ему удобнее иначе, - это неправда. держать руль в положении "половина шестого" одной или двумя руками или "пять минут первого" недопустимо. это типично для "подснежников" и "чайников". первые выезжают только тогда, когда растаял снег, и устремляются в направлении дачи. вторые ездят на свой страх и риск, толком не научившись, круглый год. и те, и другие составляют "группу повышенного риска", что можно расшифровать так: усугубление любой аварийной ситуации и доведение ее до аварии своими неумелыми действиями. разве можно быстро и точно повернуть руль в аварийной ситуации, если так его держать? конечно, нет!
а знакома ли вам история развития формы и местоположения автомобильного руля или "бублика" ?
ручку управления старых авто, так напоминавшую ручку механической кофемолки в 1905 году на автомобиле воксхолл заменил полноценный руль. руль был изобретением французского конструктора, автогонщика и владельца автомобильной фабрики эмиля левассора, известного с 1898 года.
рули тех лет имели обязательно четыре спицы и были очень похожи друг на друга. только фирма рено упорно устанавливала на свои авто пятиспицевые рули. переход на трехспицевые рули потребовал много времени и впервые они появились в америке в конце двадцатых. послевоенные годы принесли элегантный двухсекционный руль с хромированным ободком включения звукового сигнала. настоящей сенсацией стал односпицевый руль ситроена в 1955 году. с тех пор руль стал неотъемлемой стилистической частью оформления салона автомобиля.
будем ли мы свидетелями массового выпуска автомобилей вовсе без рулей? возможно, тем более, что действующие модели автомобилей управляемые компьютерным джойстиком уже вовсю демонстрируются. во всяком случае, конструкторы формулы 1 уже отказались от баранки и применяют в качестве руля "бублик", сильно напоминающий штурвал самолета.
перейдем к положению ног. это не менее важно. вот на что нужно обратить внимание: когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, опираясь на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. при нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. при необходимости торможения, - наоборот, влево. вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. переставляя ногу с газа на тормоз другим способом, или перенося ее по воздуху, вы теряете время. запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями.
грамотный и надежный водитель, перед тем как начать движение всегда пристегивается. пусть это станет правилом и для вас. ремни безопасности не только снижают последствия травм, но и отлично фиксируют тело водителя в поворотах. если машина снабжена подушкой безопасности, выстреливающей из руля, а водитель не пристегнут, ему придется худо. автору ремни безопасности однажды спасли жизнь в страшной аварии на гонках. те, кто сознают, что такое автомобиль и как он опасен в момент столкновения с препятствием пристегиваются всегда.
понятное дело, на гонках вы не собираетесь выступать. но тяжелые травмы можно получить и в аварии на невысокой скорости в городском потоке. вот какую ужасную картину нарисовал французский специалист по безопасности движения к. жерондо: "нет ничего более ужасного, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/ч), оказались не пристегнутым ремнями безопасности… сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля останавливает его движение. пассажиры, если они не пристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. через 0,050 секунды, скорость падает настолько, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. водитель с силой девять тонн ударяется о приборный щиток. через 0,02 секунды водитель и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. как жалко, что работники транспортной милиции у нас в россии все реже обращают внимание водителей на необходимость пристегиваться и практически перестали штрафовать за это. а как понять водителя, который строя из себя асса заявляет, что в городе он не пристегивается - зачем это? ремни мешают, а вот за городом, на автостраде он обязательно пристегнется. не верю я ему. и вы не верьте и ему и тем, кто с упрямым упорством рассказывает давно избитую байку о том, что кто-то когда-то, где-то попал в аварию и остался жив только потому, что не пристегнулся.
Margo вне форума  
Старый 17.08.2007, 09:07   #147
Юка
Местный
 
Аватар для Юка
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: в Луге
Сообщений: 895
Юка на пути к лучшему
Отправить сообщение для Юка с помощью ICQ
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

куда-то девушка пропала.
девушка наверное уже тренируется.
Юка вне форума  
Старый 18.08.2007, 19:17   #148
Катеринка
Пользователь
 
Аватар для Катеринка
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Луга/Luga
Сообщений: 36
Катеринка на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

ну вы и мега флудеры и оффтоперы! меня не было несколько дней и уже 15(!) страниц. а за оффтоп наказывать надо . ну, народ, даёте.
__________________
Я божественна!
Катеринка вне форума  
Старый 18.08.2007, 19:29   #149
Катеринка
Пользователь
 
Аватар для Катеринка
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Луга/Luga
Сообщений: 36
Катеринка на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

Даже предыдущие страницы читать не буду. Вообще лучше прикрыть темку, надо модеру иль админу написать, так как всё необходимое я узнала. Огромное спасибо Margo за дельную инфу.
__________________
Я божественна!
Катеринка вне форума  
Старый 18.08.2007, 20:37   #150
инженю
Местный
 
Аватар для инженю
 
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
инженю на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

правильно, и не читай эту грязь. только марго писала по существу
инженю вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot