![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: в Луге
Сообщений: 662
![]() |
![]()
3 недели не работает телефон,неисправность где-то на линии.и на протяжение 3-х недель каждый день меня кормят завтраками ( при обращении говорят:ремонт назначен на завтра,и так три недели).вот уж никогда не мог подумать что в столь сильной компании могут быть такие дешёвые проблемы.что посоветуете лужане,куда обратиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Была аналогичная ситуация, ожидать пришлось порядка 2,5 месяца, но тогда все работники Ростелекома были брошены на установку вебкамер для выборов.
Всех посокращали, офис перевели в Гатчину, что вы хотите... Думается, что здесь надо письменное зарегистрированное обращение в Ростелеком и добиваться исполнения условий договора на услуги связи, возможно, даже через суд. Хотя нашим работникам Ростелекома в Луге не позавидуешь - они ни в чем не виноваты, что была принята такая реорганизация... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: в Луге
Сообщений: 662
![]() |
![]()
электронное заявление я тоже подал.
|
![]() |
![]() |