![]() |
#681 |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
![]()
например - в первом классе? какой маршрут семилетнему ребёнку? ему надо читать, писать и считать фундаментально вдалбливать! таблицу умножения искать по ссылке в интернете? она там есть. только в магазине без компьютера этот малыш останется без штанов и без всяких ссылок.
__________________
Я superстар!!! Последний раз редактировалось JIGER; 22.03.2010 в 02:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
Местный
|
![]()
полный пипец.. просил же без крайностей...
а вы хотите про ленина что ли? а что сейчас не учат считать в столбик? и учить таблицу умножения? кстати в магазине у любого первокласнника есть мобила с калькулятором(мне эт не нравиться, но факт) хотя с другой стороны, мы тем и были неуязвимей, что привыкли ходить пешком, кушать хлеб без масла и считать на листочке бумаги...(это конечно здорово) но ведь с другой стороны если убрать консерватизм, и предположить, что это не регресс вовсе.. суть заключается в том, что человек с помощью заданий развивает свой мозг, и если раньше он развивал его таблицей умножения(хотя это святое, может и зря именно на этом примере но все же сами заговорили об этом) то сейчас с помощью другого.... пока один, будет считать устно оперируя большими числами, другой посчитает с помощью калькулятора в моб телефоне.. примет нужное решение с экономит время и будет двигаться дальше, а второй "умный" окажеться позади! а обучение этому и будет развивать мозг. а что первоклассников сейчас не учат писать, читать и считать?
__________________
Жизнь хороша, когда есть где жить! Последний раз редактировалось John; 22.03.2010 в 03:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#683 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
![]() Цитата:
Это как в старой лабуховской притче - играют два музыканта - один в большом концертном зале, в смокинге и по нотам, другой в грязном кабаке, в джинсах и что закажут. У первого украли ноты и зал пришлось закрыть и все с горя пошли в кабак, где второй продолжал лобать как ни в чём не бывало. ![]()
__________________
Я superстар!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Местный
|
![]()
я хотел сказать про 3-ю мировую и после нее, копец всему и т.п. и тогда первый виживет, потому что сможет без всяких средств все сделать... но это бы была крайность с моей стороны.. я решил крайности оставить вам
![]() а с вариантом притчи, вы сами себе противоречите.. именно первый вариант прошел муз школу, училище и консерваторию, что бы играть в большом концертном зале у него колосальная база и он без проблем сможет сбацать в кабаке, потому что еще на первом курсе училища это делал ![]()
__________________
Жизнь хороша, когда есть где жить! |
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 142
![]() |
![]()
по проводу новой газеты-за! нужна альтернатива л. п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
![]()
[QUOTE=John;109894 я решил крайности оставить вам
![]() Большое спасибо!)) именно первый вариант прошел муз школу, училище и консерваторию, что бы играть в большом концертном зале у него колосальная база и он без проблем сможет сбацать в кабаке, потому что еще на первом курсе училища это делал ![]() Сравнение я конечно привёл неудачно. Но, далеко не всякий, закончивший консу сможет играть в кабаке. 50% играет только по нотам. Выдерни ноты - конец музыке. Ладно, мы уже не в ту степь завернули, Грегги нас по головке не погладит. ![]()
__________________
Я superстар!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Местный
|
![]()
да грегги сам муз школу заканчивал, если мне не изменяет мапять!
на самом деле я согласен по поводу нот, насчет консерваторий не знаю, но вот именно в муз. школе никакого креатива, все играют по нотам мало людей которые еще, что то там на ходу слету наиграть.. хотя таких людей видел по крайне мере двух=) в свое время, любой мотив напой, сразу подберут мелодию и аккомпанемент, без всяких нот! учась в школе) так что опять как и с высшим заочным образованием, можно придти к выводу,, что к каждому нужен индивидуальный подход т.к. у каждого своя спицифика способностей к обучению. кстати этого то не хватало совецкому образовнию, было все слишком стандартизировано и не учитывалась индивидуальные способности каждого ребёнка... ну всё понесло... закругляюсь ![]()
__________________
Жизнь хороша, когда есть где жить! |
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 142
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#690 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |