|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новозеландец
|
![]()
Panda такси это фигня, а вот самолет опоздал на 12 часов думаю сырьезней будет и компенсация везитница, и таможенники задержали и багаж опоздал на раздаче на пару часов , что приводит к опозданию на следующий рейс, и такое можно замечать везде не только в россии.
а то что как заказать и каким тоном это многое значит, сомной лаского и я лаского сомной грубо так и я так от чихвостю. жизнь. а не строна в которой мы живем
__________________
i don't take chit from any one |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 53
![]() |
![]()
вызываю такси - "здравствуйте, есть машинки с победы?"
![]() -"есть, адрес" -называю - "выходите машинка выехала к вам" - "спасибо, досвидания" выхожу жду, проходит 20минут, нет машинки. и т.к я никуда не опаздывала перезванивая спокойно так говорю -"девушка машинки на победе нет, прошло 20минут" - "уже подъезжает" жду ещё 15минут. приезжает парень молодой, я значит ему так и так ждала вас 35минут, уже бы пешком дошла, на что получаю ответ "это диспетчер такой, набирает заказов, а работать некому, сегодня целый день подобное слушаю, вы извините, я не виноват" и как ты мило не будешь говорить с диспетчером ничего не поможет, машин не прибавится. теперь делаю так -"девушка, я очень опаздываю, есть машинки, мне срочно срочно надо! ![]() либо "да" и через 5минут есть машина у подъезда, либо "нет" и я с тем же вопросом звоню в другую фирму
__________________
Пусть порицают тебя за молчание - не бранили бы только за говорливость. - У. Шекспир |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]()
скорее всего в монолите так обещают. тож не раз напарывалась, звоню туда, девушка говорит через 5 мин, а сажусь в машину аж через 30 минут. высказываю все водителю, а он отвечает, то диспетчер такой. все с меня хватит, я уже решила, что буду самолично штрафовать рублем водителей, а они потом пусть всех собак на своих диспетчеров спускают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
может и есть резон в ваших словах. но мне кажется всё намного глубже. с работой в луге не ахти. вакантных мест много вот и держат кого нипопадя на месте диспетчера такси.и знают что особо не наказать, поскольку развернется и уйдет (может даже к конкурентам). вот так и плаваем в этом "болоте" сервиса предоставления услуг. тут писали про задержки самолетов и даже не только у нас, но самоле задержать, должны быть более веские причины, чем трепать людям нервы задержкой такси нет я огласна и у"них" на старуху бывает проруха, как говориться. но там можно за свои же кровные требовать качественного исполнения услуг. и есть ещё такое понятие как "имидж" фирмы что ли. репутация тоже много значит. а у нас и у лужских и у русских всё по-боку в этом вопросе. главное чтоб платили.типа пипл схавает всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новозеландец
|
![]()
я уже решила, что буду самолично штрафовать рублем водителей, а они потом пусть всех собак на своих диспетчеров спускают.
2юка: флаг вам в руки и барабан на шею, "а палочки водитель вам сунет потом......"
__________________
i don't take chit from any one Последний раз редактировалось SERGEY; 24.07.2007 в 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
да уж! среди водителей тоже такие иной раз попадутся. сам не знаешь на что нарваться можешь хоть ты будешь и 10 раз прав. можно конечно и "фэйсом оф тейбл", но тут либо ты-либо тебя. и разборки уже пойдут на совсем другую тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]()
а вот интересно - как вы будите доказывать водителю его вину или вину его диспетчира?
вы все разговоры фиксируете на диктофон? с указанием времени звонка? или просто скажите водителю - долго ехал, получишь меньше? вы думаете все водители в совершенстве владеют собой и способны вести аргументированный спор? а может аргументом будет являтся монтировка в бубен?
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]()
что вы хаваете, то вам и будут скармливать. к разным клиентам разное и отношение. как себя поставите, так вас и повезут.
а насчет работы... чтобы быть диспетчером такси высшее образование не требуется. любая девица средней сообразительности подойдет. а адрес и телефон хозяина узнать не проблема. парочка жалоб и грамотно составленных претензий - и сервис подскочет на невиданную высоту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
|
![]()
ой да брости вы. единственное чего вы сможете добиться (если сможете) - увольнение девицы. а на более серьезные претензии скажут - вы нам не звонили.
этож вам надо как серьезно подготовиться, чтоб такси вызвать - и свидетели, и регистрация звонка, и под роспись при свидетелях время прибытия машины, и доказать что вы потеряли - упущенную прибыль, уехавший без вас поезд, обидевшийся на вас товарисч. и еще вопрос - про заказ сразу в нескольких местах. что делают водители когда призжают, а вас уже нет? приедут ли они еще раз по этому адресу? или например приедут двое одновремено? начинают биться на монтировках, выясняя чей заказ?
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
![]()
получить компенсацию за уже ушедший поезд, конечно, не получится. а вот улучшить качество обслуживания на будущее таким способом удастся.
у меня было, что я вызвала и уехала на другой машине. звонит диспетчер, я говорю: вы сказали через 10 минут, а прошло 15. она: я ваш телефон в черный список внесу и всем фирмам дам. к вам никто больше не поедет. ну и что? ездят, как ездили. и из этой фирмы тоже |
![]() |
![]() |