|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 1,643
![]() |
Забавно прост по-моему. Вычитано в одной из книг А. Покровского
«В Американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так… Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. Ответ: Внутреннее левое колесо основного шасси почти заменено. Запрос: Тестовый полет прошел ОК, но автопилот работает с трудом. Ответ: На этом самолете автопилот не установлен. Запрос: Чего-то не хватает в кокпите. Ответ: Привязываться надо. Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду! Ответ: Не могу воспроизвести это на земле. Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле. Ответ: Мы уже заказали свежих. Запрос: В наушниках невероятные шумы! Ответ: Шумы доведены до более вероятных. Запрос: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Ответ: Молоточек у человечка отняли. Запрос: Много мух в салоне. Ответ: Мухи пересчитаны – количество соответствует. Запрос: Кокпит грязный – для свиней не годится! Ответ: Кокпит вымыт – для свиней годится Запрос: На приборной доске замечены три таракана. Ответ: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок. Оставлено без комментариев» ЗЫ: текста в сети нет, а то бы линк скинуть...
__________________
неЧеловек с дождем в ботинке или вздохухоль... |
|
|
|