Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2007, 19:23   #145
Margo
Новичок
 
Аватар для Margo
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 25
Margo на пути к лучшему
По умолчанию ответ: авто карьера (помогите тинке)

куда-то девушка пропала.
для всех остальных (кому интересно)
посадка и положение рук на руле
прежде чем описывать упражнения, которые научат вас контролировать автомобиль в заносе, поговорим об обыденных, рутинных вещах. например, обсудим посадку водителя за рулем. правильная посадка за рулем обеспечивает не только комфорт и удобство для водителя, но и необходима для грамотного управления автомобилем. оптимальная посадка водителя за рулём, зависит и от его роста, и от длинны его рук и ног. так как же сесть за руль правильно?
если ваша поза напоминает ту, которая получается сама собой, когда вы удобно устраиваетесь дома перед телевизором, слегка развалясь, - у вас проблемы. основная ошибка в том, что вы сильно наклонили спинку сидения назад. получается неестественная, неудобная поза. в подобном "полулежачем" положении гоняли на болидах формулы-1 в далеких семидесятых годах прошлого века. с той лишь разницей, что ноги у пилотов выпрямлены, а у вас сильно согнуты. голова у гонщика всегда расположена вертикально, темечком вверх, а у вас откинута назад. так не правильно. времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. вытянутые руки заставляют крепко держаться за руль, используя его как дополнительную точку опоры, а в ответственный момент водитель инстинктивно подается вперед и его спина теряет контакт со спинкой сидения и он буквально повисает на руле. сможет ли он в таком шатком положении точно и быстро вращать руль, в аварийной ситуации? не сможет! кроме того, что такая поза ухудшает обзор, - она опасна тем, что во время лобового удара водитель может выскользнуть вперед из-под ремней безопасности. сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально ( ее угол по отношению к подушке сидения должен находится в диапазоне от 90 до 100 градусов). выпрямленные спина и шея способствуют лучшей координации движений, ориентации в пространстве и чувствительности водителя.
Margo вне форума