ответ: Cервис по русски!(или по-лужски)?
да есть сейчас выбор, по сравнению с прошлым и это хорошо.только в развитых странах, даже в частных маленьких лавочках всегда было название"постоянный покупатель".за него боролись, его отстаивали-чтобы не потерять(скидки, подарки и тд.).потому как опять же хозяин думает не только о своей прибыли, но и об "репутации" своего магазина.важно,чтоб народ ходил к тебе, пусть его какая-то опеределенная часть, но к тебе.тут тебе и культура обслуживания и график подлаживания под свой круг клиентов и далее. поэтому я думаю остается надеется, что может наши дети или внуки доживут до такой цивильности.напомню, что всё же медленно, "со скрипом" всё меняется и в нашем сервисе также.есть перегибы, потому как русский человек без этого не могёт.надежда умирает последней, поэому остается надеется на лучшее.
|