Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2007, 14:10   #2
инженю
Местный
 
Аватар для инженю
 
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
инженю на пути к лучшему
По умолчанию ответ: Cервис по русски!(или по-лужски)?

получить компенсацию за уже ушедший поезд, конечно, не получится. а вот улучшить качество обслуживания на будущее таким способом удастся.
у меня было, что я вызвала и уехала на другой машине. звонит диспетчер, я говорю: вы сказали через 10 минут, а прошло 15. она: я ваш телефон в черный список внесу и всем фирмам дам. к вам никто больше не поедет.
ну и что? ездят, как ездили. и из этой фирмы тоже
инженю вне форума   Ответить с цитированием