Чтобы прояснить ситуацию, приведу по памяти планируемый список оргтехники типового отделения :
Cisco Router 1811, Cisco ATA186, D-Link DES 3326, HP DL320G5, APC Smart-Ups 3000 RackMount,
HP JD-170, HP LJ 2400, HP P1002, Printronix P7210, Fujitsu ScanSnap fi-501, Xerox (не помню),
Intel Celeron(1.8-3GHz) 80Gb +WinXp (15 раб.мест) + комп.сисадмина
Это все надо будет содержать (чистить и заряжать), отвечать на вопросы юзеров + ездить по клиентам Банка для установки ПО Банк-Клиент и сопровождать его по телеф. Про раб.места - мин.кол-во (ну, вдруг в Луге бизнес не пойдет) - 7 р.мест.
Естественно, Cisco & D-Link мы админим сами
Ну, еще из морковки - халявный И-нет, но сильно зафайрволенный...
Планируемое развитие событий :
- март-апрель мы собираем резюме, знакомимся с кандидатами (придется приехать в Питер)
- выбранный кандидат проходит проверку безопасности и оформляется на работу (возможно - по договору, на период обучения)
- летом, в период строительства отделения, сисадмин стажируется в Питере в профильных подразделениях (около месяца, жилье предостваляется)
- на момент окончания строительства и прокладки СКС сисадмин начинает ходить на работу ежедневно - дабы знать что где в его хозяйстве.
- после открытия - работа по полной программе.
Точные сроки пока не спущены, все упирается в строителей.