Цитата:
|
Сообщение от NailMaN
...
2. Аллегория. Иначе это выглядит несколько необычно в отношении Иисуса - видимо, поедая хлеб он ел сам себя!? А, да, вино он, кстати, тоже пил.
3. Скорее всего, это можно рассматривать как поклонение Самому Главному Событию - типа, били его, били, да вот не убили.
5. Вот оно - самое интересное. Добро и зло - они ведь всегда субъективны?
...
|
По пунктам.
2. Я имею в виду причастие, производимое христианами, а не самим Иешуа. "
Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (от Иоанна 6:53-54, то же от Марка 14:22-24)
3. Посмотрим на Христа-"спасателя", который брался спасать все человечество, не умея спасать даже самого себя. Когда его распяли на кресте, его несколько часов донимали свидетели этого процесса и наиболее здравомыслящие говорили ему: "
...спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. ... других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он Угоден Ему" (от Матфея 27:40-43) И что же Христос? А ничего. Шесть часов отвисел на кресте и сам слезть не сумел. Видимо, гвозди прибили добросовестно. Чувствуя собственную беспомощность, Христос пал духом (вот вам и Богочеловек) и обратился за помощью к другому спасателю - своему Богу-отцу: "
... около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (от Матфея 27:46). Но и это не помогло, видимо, Бог-отец занимался чем-то более важным, чем спасение собственного сына. Пораженный подлостью своего любимого папочки, "
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (от Матфея 27:50). На этом сцена заканчивается. Занавес, бурные аплодисменты.
5. Безусловно. Для людей добро и зло всегда субъективны. Но у христиан же Бог - абсолют, не так ли? Значит и понятия о зле и добре абсолютны. Не потому ли Бог изгнал Адама и Еву из рая, что захотели они быть подобны ему, знать абсолют?
!!! А вот и еще нестыковочка - ведь Адам по образу и подобию божьему?! Так зачем ему какое-то древо знания? Он и так должен был все знать!