А вот ещё один вариант правил от наших ДРУЗЕЙ с Нарвы:Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
- Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
- Замены игроков разрешены в количестве максимум двух человек за день до матча. Если в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается более чем в двух заменах оргкомитет оставляет за собой правило дать согласие на подобные действия. В случае если будет доказано, что команда не имела исключительной потребности совершить замены – она будет дисквалифицирована с соревнований)
- Раунды: 24 раунда (максимальное количество раундов). 12 раундов в качестве террористов и 12 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
- Продолжительность раунда: 3 минуты
- Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train (оригинальные «de_» карты. «_cz» карты не используются).
- Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
- Победителем считается команда, выигравшая 12 раундов раньше соперника.
- В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
- Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
- Допустимые консольные команды:
- sensitivity
- hud_fastswitch
- adjust_crosshair
- m_filter 1/0
- игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
- Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
- «Подсадки» разрешены.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Баг «скайбокса» на карте de_nuke запрещен.
- Любое использование бага автоматических дверей на карте de_nuke (прыжок к двери заставляет ее открываться с очень громким звуком и отсоединяет всех игроков с сервера) будет расцениваться как грубейшее нарушение и приведет к немедленному зачислению технического поражения команде игрока, использовавшего данную ошибку игры.
- Использование бага ослепляющей гранаты (de_cbble, de_dust2, de_aztec) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
- Можно менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 7
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_contact
ramm@wcg.ru
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.1
5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
- Использование нестандартных текстур карт
- Использование любых «читерских» программ
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
- Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
- В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
- Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
- Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 800$.
- В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
- Протест может подать только капитан команды
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
- Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
- После второго предупреждения команда снимается с соревнований.
7. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
- Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.