Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2006, 12:47   #28
!##NULL##!TYSON!##NULL##!
!##NULL##!
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
TYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краях
По умолчанию Re: Новый электропоезд

Цитата:
Сообщение от greggy
их содержит госу-во , поэтому всем , все хорошо ...
Во-первых, почему это "содержит гос-во" ??? вроде как МПС это не государство а преуспевающая организация.
А во-второых, абисни мне, почему если поехать на машине, которая ездит на бизине но не одному, а втроем-четвером (штатная загрузка а\м), то получается выгоднее на бизин (при нынешних то ценах) скинуться, чем ехать на электричке (электричке!!!, а не тепловозе), при том, что электричка - это общественный транспорт а не индивидуальный, т.е. услуга предоставляется массово. Сколько едет пасажиров и ск. стоит билет, мощность электровоза, время в пути и стоимость эл. энергии (наверняка не розничная цена) по силам примерно посчитать рентабильность?
TYSON вне форума   Ответить с цитированием