Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2006, 13:30   #17
Di_Moon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Makromedia Direktor

Цитата:
Сообщение от ELEKTRIC
А про флаги:
Там флаг меняется на 2 и используется else для того что бы его закрыть. Тоже понятно, по тому что вот сдесь:
-- устанавливаем видеоплату
if sprite(2).camera.modelUnderLoc(mouseTarget) = member("Comp").model("VideoPlata") then
if SysBlock_Flag = 2 then
member("Comp").model("VideoPlata").keyframePlayer. play()
VideoPlata_Flag = 2
end if
end if

Нету строки с использованием еlse и значит видюху больше не вынуть!!!!
А тут немного другое...
Посмотри на код выше что ты давал. Здесь идет обработка следующего характера: Если системник открыт (SysBlock_Flag) то анимируем видяху, и естанавливаем флаг VideoPlata_Flag в состояние, что видяха воткнута. Соответсвенно где-то дальше должна быть обратная хреновина

Цитата:
А вот это что за строка?
on mouseUp
mouseTarget = the mouseLoc - point(sprite(2).left, sprite(2).top) я так понял что это захват мышкой, а что такое sprite?

if sprite(2).camera.modelUnderLoc(mouseTarget) = member("Comp").model("SysBlock_Cover") then
sprite скорее всего какой-то общий объект, - надо справку смотреть
Работу алгоритмаов рассказать я могу, а вот чтоб сказать что каждай объект значит - надо в маны лезть смотреть.....

А тут делается следующее - обрабатывается событие на движение мыши, и смотрится, в данном случае, если курсор на оболочкой системника то будем делать......
  Ответить с цитированием