Блиииин Люди да вы просто гениииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни фигасе!!! По коду узнать что там происходит!!!!! Вот это да! (упал ниц, перед вами и начал молиться)
Вообщем:
Это сцена сделаная в 3д максе, в ней стол на нем комп с монитором, рядом лежат проц, кулер, вентилятор, звукавуха, видюха, СД диск, колонки со шнуром.
Каждый предмет анимирован, тоесть бонально встает в системный блок.
Эта сцена сохранена в Shockwave 3D scene (W3D) и импортирована в Директор.
Я её взял за основу к своему проекту, но для того чтобы мне понять что и как, мне надо знать почему здесь именно так а не иначе (надобыло в универе учить програмирование)
Например у меня вопрос:
global SysBlock_Flag, CPU_Flag, xq, VideoPlata_Flag, Monitor_Flag, EnterFrame_Flag, yq, CpuCool_Flag, CD_Cover_Flag, Pow_Button_Flag, CD_Play_Flag, SoundPlata, Kolonki_Flag, musicS
Зачем всем обьектам присвоено глобальная...... что? Переменная?
Вот здесь все понятно:
---поворот слева
if keyPressed("z")
then ---- если нажать "z" то
member("Comp").
model("CamDummy").
rotate(0,0,2)
--- сцена "сomp" и модель "CamDummy" будет поворачиваться на 2 градуса по оси Z
end if ---- конец иначе
А вот здесь еще используется счетчик для чего?
-- наезд камерой
if keyPressed("d")
then
if xq>10
then
xq=xq-1
member("Comp").camera("DefaultView").fieldOfView = xq
end if
end if