Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2006, 12:44   #12
ELEKTRIC
Местный
 
Аватар для ELEKTRIC
 
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 2,614
ELEKTRIC на пути к лучшему
По умолчанию Re: Makromedia Direktor

Блиииин Люди да вы просто гениииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни фигасе!!! По коду узнать что там происходит!!!!! Вот это да! (упал ниц, перед вами и начал молиться)


Вообщем:
Это сцена сделаная в 3д максе, в ней стол на нем комп с монитором, рядом лежат проц, кулер, вентилятор, звукавуха, видюха, СД диск, колонки со шнуром.
Каждый предмет анимирован, тоесть бонально встает в системный блок.

Эта сцена сохранена в Shockwave 3D scene (W3D) и импортирована в Директор.

Я её взял за основу к своему проекту, но для того чтобы мне понять что и как, мне надо знать почему здесь именно так а не иначе (надобыло в универе учить програмирование)

Например у меня вопрос:
global SysBlock_Flag, CPU_Flag, xq, VideoPlata_Flag, Monitor_Flag, EnterFrame_Flag, yq, CpuCool_Flag, CD_Cover_Flag, Pow_Button_Flag, CD_Play_Flag, SoundPlata, Kolonki_Flag, musicS
Зачем всем обьектам присвоено глобальная...... что? Переменная?


Вот здесь все понятно:
---поворот слева
if keyPressed("z")then ---- если нажать "z" то
member("Comp").model("CamDummy").rotate(0,0,2) --- сцена "сomp" и модель "CamDummy" будет поворачиваться на 2 градуса по оси Z
end if ---- конец иначе

А вот здесь еще используется счетчик для чего?

-- наезд камерой
if keyPressed("d") then
if xq>10 then
xq=xq-1
member("Comp").camera("DefaultView").fieldOfView = xq
end if
end if

ELEKTRIC вне форума   Ответить с цитированием