А я думал ты в ОО программировании шаришь...
Цитата:
Условие построено на основе переключения. И при его выполнении инвертирует содержимое флага.
т.е. если содержимое переменной SysBlock_Flag = 1 выполняется первое условие (if SysBlock_Flag =1 then), происходит присванивание к семейству объектов member("Comp"), ключу "SysBlock_Cover-Key" значение "0,0,333,1"
|
Бред, извиняюсь, голимый ...
Итак, исходная строка:
member("Comp").model("SysBlock_Cover").keyframePla yer.play("SysBlock_Cover-Key",0,0,333,1)
здесь вызывается метод
play объекта
member("Comp").model("SysBlock_Cover").keyframePla yer которому передаются параметры
"SysBlock_Cover-Key",0,0,333,1 (целых 5 штук, один стринговый и четыре числовых)
А вообще в комментах там написано, что там в реале происходит:
-- открываем и закрываем корпус включая анимацию с нужного нам кадра
Цитата:
Условие построено на основе переключения.
|
В условии есть алгоритм инвертирования флага и не более. Основано оно (условие) на сравнении