Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2005, 01:31   #8
!##NULL##!TYSON!##NULL##!
!##NULL##!
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
TYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краяхTYSON презирают в этих краях
По умолчанию Интернет-магазин

Цитата:
Сообщение от Михаил
Цитата:
Сообщение от TYSON
Цитата:
Сообщение от Di_Moon
В россии есть нормальные датацентры предоставляющие качественные услуги!
Такие сказки рассказывай кому-нибудь другому
Слушай если ты такой умный....
Давай хотябы пару аргументов, а то болтаешь чепухой!
Хорошо, вот тебе пара аргументов, и ты после этого заткнешся и научишся уважать старших, которые в этой области плотно работают, а прежде этого извинишся публично за слово "чепуха", ОК?
Ибо вообще разговор происходит изначально не с тобой. Можно перенести его в реал, если тебе так не сидится и очень хочется МНЕ ЛИЧНО ляпнуть типа "Слушай если ты такой умный....".

Итак, начнем.
1. Датацентр это прежде всего железо, площадки.
Хостинг предоставляют компании, которые покупают эти ресурсы оптом и продают в розницу, предоставляя определенные сервисы (инсталлированые ОС, тарифные планы, поддержку юзеров, и т.д. и т.п.).
В России, в подавляющем большинстве хостинговых контор эти работы осуществляют всякие студенты или какие-нибудь лузеры за зарплату 250-350 бачей в мес (см. job.ru)
Т.е. каким бы ни был запупатым датацент и железо, которое в нем стоит, конечным итогом работы хостинга для узера является полная и безотказная работоспособность его ресурса на купленном у хостинговой компании хосте (которая в свою очередь арендовала площадку в датацентре)
Почему у нас такие зарплаты у саппортов в большинстве хостинговых компаний могу объяснить дополнительно.
Я понимаю под понятием "качественный хостинг" аптайм серверов не менее чем 4 мес, работу саппорта в режиме 24\7\365, который может в течении 15 минут грамотно найти софтовую проблему с их сервисами и пофиксить ее либо локализовать. Я НЕ знаю у нас в России хостинга с такими характеристиками. Может он и есть, но цена в 20+ долл. в мес. за тривиальный пакедж меня совершенно не интересует.

2. Все наиболее крупные клиенты моей компании после определенных мытарств были вынуждены переехать либо на нормальный хостинг в США, либо на выделенный физический хостинг (с дополнительными расходами на своего админа и прочие издержки).
Виртуальный хостинг у нас делать не умеют, так как это надо (см выше мою трактовку понятия "качественный хостинг").
Если челу надо просто повесить хомпагу, у которой посещение будет 0.0001 челв в день, вопросов нет, подойдет и фришный.
Если же он реально хочет делать деньги (бизнес), то стоит крепко подумать, кто будет хостинг провадером для такого проекта.

А вот как работают американские компании и как у них все это вертится я знаю на своем опыте, ибо лично сам работал в американской софтверной компании, которая писала сервисные приблуды для крупнейшего амерского хостера verio.com. Там есть и мой код, я делал (если точнее - переписывал) интерфейсы к БД.
В данный момент, являясь совладельцем небольшой аутсорсинговой конторы, напрямую работаю с одной хостинговой компанией в США. Как они работают и как у них все работает вижу собственными глазами и трогаю (фигурально выражаясь) своими руками каждый день. Так что, я имею что сказать на эту тему, амиго...
TYSON вне форума   Ответить с цитированием