Хм...
Идей много. Реализация - ??? Время идет, паровоз стоит...
Почему -= procomp =- Ведь сайт создается не для нас с вами, а для чайников, не так ли? А для них куда понятнее -= help.luga.ru =-
Можно взять кой-чего от каждого и синтезировать что-то новое...
Например, можно выкладывать ФАКи с подписью автора и его координат для связи. Если не помог ФАК - персональная телефонная консультация. Уже не халявная, но по максимально бросовым ценам - 50-100Ъ за час "труда" (как за это деньги взять - не пойму (и тут встают проблемы с налоговой

)). Как вариант - персональная помощь с выездом на дом за отдельную плату в твердой валюте... Так же можно и по железу помогать... Хотя... Если у человека железо не пашет, он первым делом в сервис-центр бежит, а не в сеть лезет.
Насчет дизайна - этим должен заниматься один человек (по своему горькому опыту) и человек, уже с этим сталкивавшийся, ибо сайт должен быть предельно понятным и доступным - для кого делаем-то?! Могу проконсультировать, если кто захочет, ибо опыт организации (горький) есть. А еще есть опыт графического дизайна (друг в Мухе на компьютерном дизайне учится, меня помаленьку посвящает)
2 Babun: Наше преимущество перед winall и другими сайтами на такую тематику в близости к клиенту. Человек лучше пойдет к соседу средней квалификации, чем в высокопрофильный центр за океаном. Не только потому, что он живет рядом, и не только потому, что сосед может поискать нужную информацию и подумать соображалкой, но еще и из-за того, что вероятность того, что сосед ему не поможет, а деньги возмет - меньше, чем при контакте с заокеанским агенством, в котом работают солидные дяденьки за солидные денежки.