Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
|
Re: методика ухода от административного наказания
заставить комиссию представиться
вы предоставили документы, а, следовательно, ваша личность установлена, и вы в данном процессе получили статус гражданина, обвиняемого в административном правонарушении, получив при этом права и обязанности, закрепленные законом.
очевидно, что прежде чем начинать этот процесс вы должны понять, что за тусовка чиновников перед вами. поэтому требуем ак представить документы, на основании которых проводится это заседание.
в идеале они должны вспомнить региональный закон “об административных комиссиях”. в каждом регионе он свой, но на самом деле это клоны, хотя встречаются ограничения по типу «в состав комиссии может входить не более 2/3 государственных служащих». но это уже индивидуально для каждого региона. нас же интересует базис.
на основании этого закона у председателя комиссии должны быть документы, подтверждающие полномочия и определяющие состав комиссии. попросите представить вам этот документ. в случае если вам откажут, проследите, чтобы это было отражено в протоколе секретарем. напомните председательствующему, что именно он несет персональную ответственность за работу комиссии и по факту отказа ак подтвердить свои полномочия документально вы будете обращаться в прокуратуру. это грубое нарушение процессуальных норм не позволяет продолжать заседание и даже если оно будет продолжено – решение будет неправомочным и обжаловать его будет легко.
зная, что дело пахнет керосином, председательствующих попросит сгонять секретаря за документами. пока тот бегает и ищет бумажки, ак попытается для экономии времени начать рассмотрение дела. отказываемся и требуем дождаться документов, предложив ак на это время сделать перерыв, на котором все могли бы покурить и справить нужду, так как очевидно дело будет сложным и займет очень много времени.
всего какой то час, как вы зашли в кабинет, а перед вами уже лежат документы в которых глава администрации или района подписал распоряжение-штамп, а так же в котором перечислен состав комиссии.
нас интересует исключительно состав. дело в том, что чиновники не очень то запариваются вести и переиздавать такие внутренние документы, текучка кадров в администрации присутствует, в общем, скорее всего состав комиссии на бумаге отличается от реального состава.
вполне законно, дабы сличить состав комиссии на бумаге с реальным составом – требуем от всех членов комиссии предоставить удостоверения личности. в противном случае напоминаем председателю про прокурора.
из десятка присутствующих, наверняка у двух или трех документов при себе не найдется. смело обращаемся к председателю с ходатайством об отводе этих граждан от процесса.
минимум трое, а вполне вероятно, что и больше, из присутствующих не указаны в документах как члены комиссии. им так же отвод. как говорится меньше народу, больше кислороду.
если «негритят» осталось меньше, чем прописано в законе, в мурманской области требуется минимум 5 человек, то, как сказал один пингвин «улыбаемся и машем». так как очевидно, что это уже не комиссия. если эти чучела попытаются заговорить о переносе рассмотрения дела, то напоминаем им, что перенос может назначить только комиссия, а ее нет. вы как гражданин свою обязанность явиться на рассмотрение дела выполнили, а вот администрация не смогла выполнить своих обязанностей и обеспечить рассмотрение дела в рамках закона. укажите, что комиссия имеет право, собравшись в следующий раз в легитимном составе принять решение о переносе вашего дела и направить вам это решение почтой, желательно заказным письмом и тогда уже в следующий раз, возможно, получится дойти до рассмотрения дела. за сим, не забыв диктофон, откланиваемся.
если же «негритят» осталось достаточно для продолжения работы, продолжаем и пусть «живые позавидую мертвым», вернее оставшиеся завидуют отстраненным.
достаем свою копию закона о комиссиях, где подчеркнуто «членом административной комиссии может быть назначен дееспособный гражданин российской федерации, достигший возраста 18 лет, не имеющий судимости, не подвергнутый административному наказанию и давший письменное согласие на включение в состав административной комиссии».
в дееспособности мы сомневаться не будем, хотя по окончанию данного процесса едва ли оставшиеся ее сохранят. с возрастом и гражданством уже разобрались, так как представлены документы, удостоверяющие личность. а вот потребовать от членов ак документы, подтверждающие отсутствие судимостей и административных наказаний мы имеем право. мало того, указываем на тот факт, что члены комиссии были обязаны представить такие справки ранее, а значит, они должны находиться в администрации.
если таковых справок не найдется у 5 и более членов ак, то «улыбаемся и машем» напоминая председателю про диктофон и прокурора.
если нашлись, пусть даже старые, то продолжаем, срока действия на самой справке нет, и те же посольства сами устанавливают срок по этим справкам при выдаче визы. хотя очевидно, что справки 3х годичной не дают уверенности в несудимости присутствующих и это стоит отметить под диктофон.
в какой то момент вас обязательно обвинят в том, что вы затягиваете рассмотрение плевого дела, и призовут подумать о тех бедных гражданах, которые уже час-полтора ждут в коридоре, намекнут, что рабочий день членов комиссии скоро закончится, но все это не ваши проблемы. поинтересуйтесь, какой закон ограничивает время рассмотрения данного дела? укажите, что граждан вам конечно жаль, но не вы их суда приглашали, и способствовать ущемлению своих гражданских прав ради чужих людей вы не намерены.
может так случится, что вам будет предложено отменить протокол без рассмотрения и идти с миром. если вас это устраивает – соглашайтесь, диктофонная запись этого будет хорошим компроматом на будущее. но лично я бы продолжил экзекуцию чинуш, сославшись на то, что это предложение попахивает уголовной ответственностью членам ак.
если среди наших «негритят» остался человек в погонах, то его обязательно нужно вышибить из комиссии, скорее всего он единственный кто хоть что-то понимает в административном праве и он нам тут не нужен.
ходатайствуем об отводе людей в погонах из ак, ссылаясь на обзор практики верховного суда рф за 4ый квартал 2006го года, где на вопрос №18 «является ли сотрудник милиции заинтересованным лицом» вс дает четкий ответ «да, является, так как в силу осуществления служебных полномочий сотрудники милиции могут иметь служебную заинтересованность в исходе дела». а согласно ст. 29.2 ч. 2 коап рф рассматривать дело не может лицо «лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела».
глядя на лица оставшихся можно тихонько напеть гимн олимпиады 1980го «возвращайся до новых встреч…» - но это если вас уже прет.
|