Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 09:47   #2
Огурцов
Местный
 
Аватар для Огурцов
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: дурдом
Сообщений: 217
Огурцов на пути к лучшему
По умолчанию Re: иностранцы в лужской торговле

Если Вы, уважаемый PSP, про азербайджанцев на Лужском рынке, то скажу, что овощи и фрукты предпочитаю покупать у них, а не в магазинах: цены ниже, качество лучше, есть возможность выбрать.
А если посмотреть шире...
ОАО «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Компании принадлежат торговые марки «J7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша» и т. п. (всего свыше 1 000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков).
В начале ноября 2010 года стало известно, что американская компания PepsiCo договорилась с акционерами «Вимм-Билль-Данна» о покупке компании. В ходе первого этапа сделки PepsiCo получит 66 % ВБД за 3,8 млрд долл., и право выкупить остальные 34 % (общая сумма сделки составляет $5,8 млрд).[5] В случае своего завершения эта сделка станет рекордной по объёму иностранных инвестиций в несырьевой сектор России

Раз уж ссылки не работают, оригинал: http://ru.wikipedia.org/wiki/WBD
Огурцов вне форума   Ответить с цитированием