Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 17:45   #26
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: как вам это ?

На сайте Луга-телеком указано, что тарифы действуют с 1 сентября 2009 года. Уже почти год. Странно, что известно о них стало только сейчас.
Вероятно это опечатка, вероятно, что опечатка также и то, что они лидеры предоставления интернет услуг в г. Луга имея примерно 0 подключенных абонентов. Вероятно также, что их надежный интернет тоже опечатка, т.к. я не понимаю как можно говорить о надежности не имея ни персонала ни реальных абонентов. Если поглядеть на требование к персоналу, то вопрос о надежности все равно остаётся. По своему опыту найма работников в г. Луга я представляю сколько у нас в городе сетевиков (людей, которые работают с сетями и знают их), где они работают и примерную их зарплату. Многие из них, если не все старше 30 лет.
Их специалист технической поддержки должен иметь:
* Представление о строении сети технологии Ethernet;
* Хорошее ориентирование в системах: Windows XP, Windows Vista;
* Знание команд: tracert, ping, ipconfig;
* Грамотная речь, приятный голос;
* Коммуникабельность, стрессоустройчивость;
* Хорошая дикция;
* Способность к обучению, трудолюбие.
Обязанности:
* Обработка входящих звонков от абонентов сети и потенциальных клиентов;
* Решение возникающих проблем технического характера.

Заметьте не знать, а представлять и ориентироваться. Всем основным знаниям для надежного предоставления услуги они научат за пару дней? И если с приятным голосом, грамотной речью, стрессоустойчивостью и коммуникабельностью можно принимать звонки и общаться с клиентом, а для обработки звонков может и хватит ориентирования (только не в виндах, а в работе сетей), то для решения возникающих проблем технического характера нужны знания (строения и работы сетей, протоколов и оборудования), а не представления о строении сетей.
Странно все это.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием