Форумы города Луги

Форумы города Луги (http://xn--80afx6a.xn--p1ai/index.php)
-   Поиск (http://xn--80afx6a.xn--p1ai/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Храмы в Луге. Помогите, пожалуйста! (http://xn--80afx6a.xn--p1ai/showthread.php?t=1633)

Anais Nin 05.01.2006 06:35

Храмы в Луге. Помогите, пожалуйста!
 
Уважаемые жители города Луга! Я слышала, что во дворе одного из православных храмов вашего города есть насыпь камней - памятник неродившимся детям (т.е. жертвам абортов). Памятник этот представляет собой груду камней. Больше ничего не знаю. Знаю, что он находится в Луге рядом с храмом. Поясню, зачем мне это нужно. Я учусь в Театральной академии. У нас есть задание - снять рекламу. Я хочу снять рекламу против абортов. Уже есть сценарий, идея и т.д. Мне только нужно точно знать, есть ли действительно этот памятник и адрес, т.е. куда мне идти, когда я приеду в Лугу. Мне бы хотелось сделать это до 10 января, потому как в связи с плотным рабочим и учебным графиком обычно времени очень мало. А из Петербурга дорога не самая близкая. Поэтому хочется знать, куда ехать и есть то, что я ищу.
Буду очень благодарна, если кто-то подскажет. Спасибо.

АНКА 05.01.2006 12:35

Храмы в Луге. Помогите, пожалуйста!
 
Есть такой памятник,находиться недалеко от вокзала,во дворе католической церкви а она у нас одна так что спросишь у любого на вокзале тебя и направят :!:

iv@n 05.01.2006 16:56

Re: Храмы в Луге. Помогите, пожалуйста!
 
Цитата:

Сообщение от Anais Nin