![]() |
как обстоит дело в луге с волонтерами?
как то попала на акцию, проводимую лужским волонтерским движением "рубеж", слышала, что оно работает на базе подросткового центра лужской црб. очень интересное и современное, а главное полезное для подростков дело. интересно, а поддерживает ли город это движение и центр? выделяются ли средства?
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
а вы не знали, что у нас в луге есть волонтерское движение? ребята проводили акции в день памяти погибших от спида в дк, и в день борьбы со спидом. знаю, что они выступали в своих школах с лекциями о борьбе с алкогольной, никотиновой зависмостью. неоднократно участвовали в областных акциях, их деятельность недавно была отмечена на международной конференции посвященной детским центрам.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
а реальной работой эти ребята занимаются? ну там сугробы зимой расчистить или еще чего?
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
если сугробы как той зимой,их за деньги то не хотели убирать,а за интузиазм и подавно
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
сугробы? как то странно, я понимаю в военное время - окопы, дороги чистить, но сейчас - это как то странно! ну давайте будем использовать детский труд - он же дешевый, а можно и бесплатно - на стройки, на поля, туда где взрослые не хотят за копейки работать. детей надо приучать к труду, но в рамках их территории - школы, дама, а так получается, что взрозслые не почистят даже у своих домов, а дети пусть город убирают. пусть бы родители вместе со своими детьми вышли снег убирать - вот это нормально, на мой взгляд.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
мне кажется, тема борьбы с алкоголем и табакокурением не актуальна и не вызывает поддержки власти внашем городе в связи с тем, что большинство сидит на этих наркотиках, алкоголь - наш лучший друг, без сигареты не можем отдохнуть. или имеют доход с продажи.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
что в это плохого, что все отношения будут регулироваться определенными соглашениями. надо с детства учит детей жить в правовом государстве, где их права защищены. и не так уж трудно школе это сделать. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
насколько мне известно, в луге это движение недавно, хорошо бы ребята получили поддержку, они начали это дело с большим энтузиазмом, но похоже у нас это никому не нужно.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
насколько мне известно, волонтер - это человек, добровольно и бесплатно выполняющий какую-то работу. а стоять с плакатами и агитировать против курения - это по-другому называется.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
причем здесь стоять с плакатами, волонтерская работа очень разнообразна, если хотите узнать подробнее можете обратится в подростковый центр, и самое главное, если с ребятами грамотно работают, то они не только других агитируют, а сами начинают бороться с вредными привычками своми и своих родителей
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
так расскажите. но все-таки волонтер - это добровольный помощник именно в какой-то работе. а не агитатор.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
волонтёрская (добровольческая) деятельность уборка мусора посадка цветов, газонов, кустов и деревьев; помощь таким социальным категориям граждан как: престарелые, беспризорные дети, молодёжь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), мигранты, беженцы, бывшие заключённые и другие; благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц; помощь животным, добровольная помощь зоопаркам и заповедникам; просветительские беседы, направленные на профилактику наркомании, спида, подростковой преступности; благотворительные концерты и театральные выступления; экологические марши, уборка мусора и загрязнений; пропаганда здорового образа жизни; интернет-добровольчество, к которому относится также википедия. работа в тех. поддержке "волонтеры и их организации вовлекаются в добровольческие проекты на основании личного решения, инициативы и уверенности в задачах и идеалах добровольчества. добровольцы не являются "дешевой рабочей силой", их инициатива и энергия привлекаются к работе по их собственному добровольному желанию и являются катализирующим элементом в работе всего проекта" |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
в школах по закону должен быть устав, договор с родителями, который они подписывают, и который регулирует все это.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
про волонтеров:
19% взрослого населения франции хотя бы раз в жизни участвовали в волонтерских акциях. из них 60 % регулярно участвуют в добровольческой работе, отдавая ей более 20 часов в месяц. 46 % опрашиваемых сказали, что они стали волонтерами, потому что они чувствуют в себе большое желание помогать другим. каждый третий немец, - что составляет 34 % населения германии - является волонтером, посвящая работе в добровольческих ассоциациях, проектах и группах взаимопомощи более 15 часов в месяц. % населения считают волонтерство уникальной возможностью для получения жизненного знания и опыта. 26% японцев имеют опыт волонтерства в прошлом. из них 48 % уверены, что добровольческий труд очень полезен для личностного роста и общества в целом. около 33% населения ирландии является волонтерами. общее количество времени, отданное на волонтерскую работу, равняется 96,454 рабочим часам в год. 72 % населения считает, что волонтеры делают нечто такое, что никогда не может быть сделано руками оплачиваемых сотрудников. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
слава богу что не во всех школах за учениками убирают.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
я учился в школе №3 и у нас были сельхоз труды,это получается их теперь тоже надо отменить???а как насчот летней практики?и её отменить?
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
[quote=psp;135852]
какую поддержку? если финансовую, то это уже не волонтерство. а сюжет снять - где меня найти все знают, я редко кому отказываю. я имела ввиду не финансовую поддержку в виде компенсации волонтерам, а помощь в организации. да и сейчас все денег стоит. и помещения, и печатные материалы, и оргтехника, без, которой сейчас никуда. да и с детьми все-таки взрослые должны заниматься, их учить многому надо, организовывать, а вот взрослые даром не хотят. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
[quote=любопытная;135877]
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
да я про конкретных детей-волонтеров говорю, про конкретный центр, ясно, что кто-то занимаеться с ними, но знаю и то, что поддержка от школ, городских властей минимальная, если не сказать, что никакая.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
согласно статистике, средний возраст приобщения к алкоголю сегодня в россии колеблется от десяти до двенадцати лет. а вы про цветочки.... это конечно важнее, пусть травку сажают. зачем с плакатиками париться. да просто некоторым товарищам стыдно будет, когда дети их будут к здоровому образу жизни призывать. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
спасибо, вот это я понимаю - конкретный ответ, я спрошу в подр.центре. вы теперь тоже волонтер, если не шутите.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
помню мы мыли полы и в классах и в коридорах школы.
если нельзя привлечь детей к уборке, надо штрафовать за мусор. уж это-то законно. сперва в школах, а потом и на улицах. глядишь и в городе станет чище, если все с детства привыкнут, что за мусор штрафуют. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
как в расчудесном сингапуре - "здесь запрещается играть в азартные игры и жевать жевательную резинку (импорт жвачек в сингапур запрещен с 1992 года). за брошенный на улице мусор полагается штраф в размере 500 сингапурских долларов (около 350 американских), а за повторное нарушение могут посадить в тюрьму. запрещен ввоз в страну наркотиков, психотропных препаратов, петард, зажигалок в виде револьверов, игрушечных монет и бумажных банкнот, порнографической литературы и видеокассет. смертной казнью без права апелляции карается торговля, производство, импорт и экспорт наркотиков. штрафом в 1000 sgd карается курение в закрытых общественных местах, автобусах, лифтах, кинотеатрах, театрах, государственных учреждениях, ресторанах, магазинах, ночных барах, пабах, караоке, а также в уличных очередях, состоящих из 2-х человек и более. штраф за брошенный на улице окурок составляет 500 сингапурских долларов, даже если вы просто промахнулись мимо урны. штраф за переход дороги в неположенном месте - 500 sgd, столько же придётся отдать за езду на машине без пристегнутого ремня безопасности. сквернословие в общественном месте или произнесение угроз в адрес собеседника (даже риторических) может закончиться штрафом до 3000 сингапурских долларов (даже в интернете). за несмывание за собой воды в общественном туалете придётся выложить 150 sgd. столько же стоит плюнуть на улице. за вандализм и использование открытого огня полагаются розги. кроме этого в сингапуре запрещено: висячие провода, спутниковые антенны, стоячая вода, доски объявлений, наружная реклама, некоторые малайзийские газеты, кормление голубей и многое многое другое". мне особенно понравилось: если собака лает по ночам, ей обрезают голосовые связки. и это для, в общем-то, законопослушных китацев, кот. в основном там и проживают.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
сын говорит, что в 3й школе до сих пор дежурные по классу моют класс, а дежурные по школе коридоры. к волонтерам не относится, просто вопрос затронули.
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
наши дети- это наше будущее. чем хуже воспитаны наши дети, чем меньше они умеют и знают тем хуже наше будущее. чем хуже наши условия жизни, тем меньше нам хочется иметь детей. чем меньше детей, тем меньше людей в нашей стране. это то, что им нужно.
говорят уже сейчас в стране всего 113 мил. жителей из них 78 мил. пенсионеры. математика проста. вы можете сами посчитать сколько работающих кормит пенсионеров, прикиньте сколько среди них детей и сколько народу останется в стране через 20 лет. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
нашла вот такие данные - сколько школьных учителей нам нужно всего?
"для того, чтобы определить эти количества, можно идти разными путями. путь, предлагаемый нашим министром в связи с первым вопросом – сравнение с европейскими странами. вот, что нам говорит министр образования андрей фурсенко. «- в вопросах определения оптимальной численности учителей можно опираться как на российский, так и на мировой опыт. в европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. у нас 10 лет назад было примерно такое же соотношение. сейчас — 9-10 учеников на одного учителя. сегодня в россии около 13 млн. учеников — к сожалению, их число вследствие демографических проблем в ближайшее время существенно не вырастет. рост начнется не ранее 2015-2016 гг. чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 млн. учителей. сейчас их около 1,2 млн. то есть потенциал для сокращения — 200 000 человек». говоря о 1,2 млн. школьных педагогов, министр образования далеко не точен. если верить росстату, их насчитывается на 85 тыс. меньше. это ещё больше подчёркивает суть проблемы - государство всерьез настроилось экономить на школе, о чем, в частности, свидетельствует резкое падение расходов на нацпроект «образование». как следует из свежего отчета минфина, в 2010 г. финансирование нацпроекта «образование» составит 17,1 млрд руб. — вдвое меньше, чем в прошлом году (33,2 млрд руб.). «нацпроект «образование» умирает, это очевидно», — заявил «маркеру» глава всероссийского фонда образования сергей комков. однако урезание расходов и увольнение учителей — все же разные подходы к решению задачи снижения нагрузки образования на бюджет. показателен опыт европейских государств, реформировавших аналогичную сферу путем массовых сокращений. во франции в 1967 г. и в греции в конце 1970-х правительство одновременно уволило 2-3% учителей. в обоих случаях это вызвало волну протестов и политический кризис. где министр взял «европейскую» цифру? практически то же самое министр говорил и в 2006 году: «у нас 1,5 миллиона педагогов. а учеников школ за последние 5 лет стало меньше на 5 миллионов (было 20, а стало 15). количество же учителей не изменилось. за последний год число учеников уменьшилось на миллион, а учителей - на 30 тысяч. через 2 года учеников станет меньше еще на 2 миллиона. сегодня в европе на одного учителя приходятся в среднем 15 учеников, а у нас меньше 10». средняя цифра по европе значительно (для массовой оценки) подкорректирована. но вообще источник осведомлённости министра отсутствует, никаких ссылок, ни в одном интервью или статье. кореллирующие заявления гу вшэ пляшут вокруг этой цифры также без ссылок на какое-либо исследование или евростат. интересно, что «по данным оон на 2006 год в россии действуют более 60 тысяч школ, в которых учится около 20 млн. учеников, т.е. начальным и средним образованием охвачено около 98% детей и подростков школьного возраста. при этом в среднем на одного учителя приходятся около 17 учеников». и еще дело в том, что в разных европейских странах дошкольное и школьное образование построено по-разному. вплоть до того, что они категорически не совпадают структурно. есть не мало других данных, красноречиво показывающих ложь наших горе-реформаторов. отношение ученика/учителя в начальной школе на 2006 развитые страны 13.7 содружество независимых государств 17.9 мир 24.6 среднее отношение ученика/учителя в средней школе на 2006 развитые страны 11.4 содружество независимых государств 10.9 мир 18.0" все меньше учеников! я помню классы по 35-40 человек, и учителей хороших хватало. |
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
как легко ориентироваться на густонаселенную европу с хорошими дорогами и школьными автобусами. а у нас закрывают сельские школы, где в каждом классе 3-5-7 учеников и дети вынуждены либо оставаться без образования, либо жить в отрыве от семьи в наших нищих интернатах, как сироты при живых родителях
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
а там, где еще остались школы с малым наполнением классов, учитель ведет сразу по два класса, (спаренные классы) получается на урок остается по 20 мин. каждому классу, да и детям трудно сосредоточится, темы совершенно разные!
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Re: как обстоит дело в луге с волонтерами?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot