PDA

Просмотр полной версии : Казаки 2


ZhukS
12.04.2005, 20:21
По 5-ти бальной системе я бы Казаки 2 оценил на 3.
Из плюсов:
- Понравилось что ввели мораль и усталость (хотя мне кажется, что когда отряд проходит 50м и уже весь выдыхается, это не очень реалистично выглядит... хотя я понимаю конечно, что это зависит от масштаба игры)
- Нет лайфбаров у юнитов
- Просчет силы выстрела, зависящий от расстояния (вообще, то что один залп сразу валит часть отряда, особенно вблизи, это здорово)
- Ввели прокачку юнитов

Из минусов:
- Из-за предпочтительного движения по дорогам солдаты напоминаю паравозики
(особенно у ИИ). Приехали четко по рельсам и сразу в бой, без всякого построения и подготовки. Идея насчет дорог хорошая, но реализована не очень...
- Кавалерия зачем нужна я так и не понял. Даже при атаке фо фланг вражеской линии пехоты 45 конников убивают не более 10 человек, после чего начинается долгий, но не кровопролитный бой и кавалерию, обычно выносят. По моему не очень это реалистично... Опять же могли бы сделать такой параметр как "атака сходу" или "чардж", как в Риме. Да, двигается кавалерия быстро, даже слишком (про анимацию я вообще молчу, как стадо тараканов по карте мчиться...), но толку от нее в бою мало.
- ИИ и тактический и стратегический и дружественный и вражеский - туп ну просто слов нет...
При игре на карте мира пытается атаковать с 4 отрядами мою провинцию плюс находящегося там генерала с 9 отрядами. На что он надееться непонятно...
В тактике враг войска не разворачивает совсем. Какие там фланговые, или тыловые обходы! Стандартная схема ИИ - пришел по дороге, построился в линию и вперед все толпой друг за другом в попытке "завалить массой". Должен признать правда, что и карты совсем не способствуют для нормальных маневров, ну не хватает на них открытого пространства, чтобы даже несколько отрядов можно было аккуратно расставить. Как не пытайся, почти всегда фланг твоей, даже не большой, армии упрется или в гору, или в деревню, или в озеро.
Агрессивности у врага в баталиях тоже не наблюдается. Воюет несколькими отрядами, остальные тупо стоят, причем часто под огнем.
Дружественный ИИ - это вообще песня. Насчет автострельбы говорить не буду - вопрос спорный. Но отсутствие реакции на противника вообще - это уж слишком. Как пример: т.к. в игре нормально можно двигаться только колонной, при этом твои войска автоматически идут до ближайшей дороги и дальше по дороге, то часто случается что они избирают путь совсем не тот, который ты от них ожидал (во всех играх, стандартно, это прямая). Ну да и хрен бы с ним, хотят идти по дороге по окружному пути - пусть идут - это даже реалистичней, Но! Часто дороги проходят через зоны покрытые туманом войны, где при этом еще и враг находиться. При этом при встречи у вражеского ИИ хватает ума развернуться и начать стрельбу, а твоя колонна тупо уперевшись в стреляющих вражеских солдат пытается пройти сквозь них, не смотря на потери.
-Про управление можно вообще долго писать. Больше всего добивает то, что часто после клика мышкой на какой-нибудь отряд он почему-то иногда не выбирается, а так как мышкой нужно кликать быстро, иначе твои юниты и палец о палец не ударят, то часто не успеваешь заметить, что отряд не выбрался. Как следствие отдаешь приказ предыдущему отряду.
Одним словом побеждает ИИ или количеством, или за счет того, что за всеми своими солдатами просто не успеваешь уследить, а самим им все по...
- Стратегическая карта мира упрощенна дальше некуда. Такое ощущение что е е в последний момент ввели в игру и времени на нее не хватило.

Вообщем, мое мнение в игре много хороших идей, но весьма посредственная реализация.

Alex
12.04.2005, 20:58
Вобщем как и 1 казаки...

ZhukS
15.04.2005, 18:26
А чем тебе не нравится "Казаки 1"... по моему хорошая игра... для тех кто любит по быстрее (построил армию и завалил противника)... не надо много думать... :D :lol:

Alex
16.04.2005, 22:50
А чем тебе не нравится "Казаки 1"... по моему хорошая игра... для тех кто любит по быстрее (построил армию и завалил противника)... не надо много думать... :D :lol:
Ну как то мало реализма... к примеру, когда 50 пушек сливаются в одну при движении, хочется клаву в сторону отодвинуть и играть во что-нибудь другое...