З'убов
20.05.2010, 22:05
C прискорбием хочу отметить, что откровенно разочарован.
от каждого фильма ридли скота я жду какого-то, пусть, не большого, но - откровения. в этот же раз у него получился какой-то уплощенно-невнятный ремикс фильма "робин гуд - принц воров". если создатели картины надеялись, что это прокатит за "фишку", то они явно просчитались - нестыковка получается: р. скот и попсовая постановка.
кроме того, вызывает недоумение резкая смена "ориентации" по отношению к массонским ложам. после его великолепно-смелого "царства небесного" признание в любви к вольным каменщикам выглядит, не побоюсь этого слова, предательством своих зрителей.
вообще, если видишь подпись "ридли скот", то волей не волей ожидаешь какой-то масштабности, фундаментальности что ли. а здесь все как-то мелко, не по-скотовски. лишь однажды, когда французское войско подплывало к берегу, промелькнуло что-то вроде свойственной ему основательности,.. но только до момента когда открылся передний люк штурмующей лодки - точь в точь, как в "спасении рядового райана". да и сам баркас был точной копией "спилберговских", - только что из дерева да на веслах)).
возникает ощущение, что режиссер либо прикололся, либо, сняв фильм в несвойственной ему манере как бы отрекся от оного. по крайней мере я на это надеюсь. в противном случае мировой кинематограф потерял великолепного мастера, равного которому по мастерству и творческой смелости в современном кино нет.
от каждого фильма ридли скота я жду какого-то, пусть, не большого, но - откровения. в этот же раз у него получился какой-то уплощенно-невнятный ремикс фильма "робин гуд - принц воров". если создатели картины надеялись, что это прокатит за "фишку", то они явно просчитались - нестыковка получается: р. скот и попсовая постановка.
кроме того, вызывает недоумение резкая смена "ориентации" по отношению к массонским ложам. после его великолепно-смелого "царства небесного" признание в любви к вольным каменщикам выглядит, не побоюсь этого слова, предательством своих зрителей.
вообще, если видишь подпись "ридли скот", то волей не волей ожидаешь какой-то масштабности, фундаментальности что ли. а здесь все как-то мелко, не по-скотовски. лишь однажды, когда французское войско подплывало к берегу, промелькнуло что-то вроде свойственной ему основательности,.. но только до момента когда открылся передний люк штурмующей лодки - точь в точь, как в "спасении рядового райана". да и сам баркас был точной копией "спилберговских", - только что из дерева да на веслах)).
возникает ощущение, что режиссер либо прикололся, либо, сняв фильм в несвойственной ему манере как бы отрекся от оного. по крайней мере я на это надеюсь. в противном случае мировой кинематограф потерял великолепного мастера, равного которому по мастерству и творческой смелости в современном кино нет.