PDA

Просмотр полной версии : это сообщение для тех, кто не может найти работы в интернете без на..ба.


$oft
17.05.2008, 18:23
Народ дароФ! Это сообщение для тех, кто не может найти работы в интернете без на..ба.

Суть работы заключается в кликах на ссылках, которые АВТОМАТически появляются в списке.
Я пока начинающий в этом деле и сам долго пытался найти чтото похожее и к счастью нашел. Хоть сайт и на английском, но разберется даже ребенок!

лично у меня на это уходит не больше 10и минут в день.
НИКАКИХ первоначальных ВЛОжений не требуется!!! За каждую кликнутую рекламу вы получаете $0.02.

И так, те кого заинтересовало это предложение, или кто готов потратить драгоценные 10 минут интернета для регистрации прошу сюда:

http://bux.to/?r=_Soft

1. Пройлите по этой ссылке.
2. В верхнем правом углу страницы будет ссылка на регистрацию (registration)
3. заполняете информацию о себе:
ник >>
пароль >>
повтор пароля >>
ЕМАИЛ адрес >>
любое другое мыло >>
выбераете страну (Russia)(советую в регистрации писать правду, дабы избежать неблагоприятных ситуаций)
4. в строке регистрации "Referrer (if any)" вписать "_Soft" без кавычек. это что то вроде спасибо мне и бонус мне и вам))))) >>
поставить галочку согласия с условиями >> ввести код с картинки.
5. В ссылке Surf Ads кликать и находиться на сайтах 30 секунд.

______________________________

для обналичивания денег необходимо зарегестрироваться в системе PayPal

www.paypal.com

и в качестве емайл адреса указать тот, который был введен в регистрации на www.bux.to а уже с paypal без труда перечислять деньги на кредитки и в систему webmoney, c котроых легко снять дньги во многих местах города.
______________________________
так же для большего зароботка можно привлекать друзей или же их закупать (рефферсы))) в меню upgrade...
если что обращайтесь s0ft@bk.ru

zveloga
17.05.2008, 20:45