Просмотр полной версии : работа в мир компьютера
BanderLogin
19.09.2007, 15:27
в связи с "расширением поля деятельности" мир компьютера предлагает работу тому, кто прекрасно владеет 1с. род деятельности - установка, администрирование и обслуживание 1с на предприятиях и в организациях. хороший коллектив, достойная зарплата. телефон для справок: 8(901)304-65-11, 4-34-34.
....сомневаюсь, что в луге найдутся свободные специалисты по этой тематике..
....сомневаюсь, что в луге найдутся свободные специалисты по этой тематике..
А что...у нас есть специалисты по 1С???....интересно звучит....я не о тех кто на Белкозине....
Милашка 87
21.09.2007, 12:11
а что...у нас есть специалисты по 1с???....
я не могу сказать,что я специалист,но я на это училась,но не работала по этой профессии.
помимо теории необходима практика. в 1с постоянные обновления и разные примочки. я думаю, чтобы стать специалистом не один год нужно поработать!
я не могу сказать,что я специалист,но я на это училась,но не работала по этой профессии.
это на кого ж ты училась?
Агрепина
21.09.2007, 13:48
этому сейчас учат по предмету "информатика" прочти во всех вузах)))
а ещё есть курсы 3-6 месячные с бухгалтерским уклоном, для работы в данной программе. моя подруга окончила -знаний нуль. выемка денег, да бумажку какую-то дали.
девушки, не будьте блондинками. там нужны не пользователи 1с. там же написано: установка, администрирование и обслуживание. это сисадмин, который должен еще и знать эту прогу лучше таких вот ... с курсами информатики
А что...у нас есть специалисты по 1С???....интересно звучит....я не о тех кто на Белкозине....