Просмотр полной версии : авто карьера (помогите тинке)
Катеринка
12.08.2007, 22:27
есть такая розовая-розовая мечта, оч не стандартная по мнению окружающих для юной леди - сесть за руль профессианального спорткара и участвовать во множестве заездов, защищать честь своей страны на международных чемпионатах.
хотя бы просто скажите, возможно ли в нашем родном городе луга стать гонщицей?:| Очень оценю помощь, пожав вам руку. Я знаю что у нас в городе этому можно научиться, но где?
в нете информации никакой :cry:
в луге есть две спортивные команды и есть автошкола, где этому учат за деньги, в папе.
Катеринка
12.08.2007, 22:40
сорри, что за пап?
Катеринка
12.08.2007, 22:40
деньги не важны! конечно всё в пределах разумного
пассажирское автотранспортное предприятие, а учит николай анатольевич бойков.
Катеринка
12.08.2007, 22:43
спасиб, я поняла. но что за папа или пап?
пап - это пассажирское автотранспортное предприятие
Катеринка
12.08.2007, 22:45
thnx. главное уже известно, а как там у них с девушками? имею в виду, принимают?
Катеринка
12.08.2007, 22:49
:р отличненько. много их у них тама?
Катеринка
12.08.2007, 22:52
да, спасибо всем огроменное. обязательно (в будующем), я расскажу, кто привёл, так сказать меня туда, помог. а вы, будите гордиться тем, что разговаривали в сети, с самой ого-го екатериной!
постоянных нет, но девушки выступают из даже с призовыми местами
Катеринка
12.08.2007, 22:54
это как понять, непостоянные? из других клубов приходят? и ещё, какие требования они предъявляют к желающим, сколько в среднем обучение стоит?
непостоянные, это потому, что нет основного костяка, который только бы этим и занимался. съезди в автошколу и узнаешь сколько будет стоить обучение.
Катеринка
12.08.2007, 22:58
нууууу, какие требования? очень важноооо! тут решается судьба чела
Катеринка
12.08.2007, 22:59
всё, предыдущее сообщение запоздало, изните. ладно, съездим, узнаем, блин.
Катеринка
12.08.2007, 23:01
Margo, а ты откуда про это всё знаешь? Есть связи :wink: ?
просто у меня муж- автогонками увлекается.
Катеринка
12.08.2007, 23:17
понятки. а вот по-вашему, девушка за рулём вообще нормально?
Катеринка
12.08.2007, 23:20
а он в каком жанре? стритрейсер или профи?
уже профи. а на счет того, что девыушка за рулем, это вполне нормально, на велосипеде же и женщины и мужчины ездят! у меня тоже права есть, но получив их, иногда понимаешь, что сама так не сможешь ехать, как муж и становится жудковато....
Катеринка
12.08.2007, 23:29
ну, успехов ему! а мой папа вообще против любой женской активности в отношении любой деятельности :( . честно говоря, мне всё равно - это моя цель, которой я добьюсь по любэ!
понятки. а вот по-вашему, девушка за рулём вообще нормально?
Да!!!Да!!!Да!!! Но...на фотографии!!!:s15:
Катеринка
12.08.2007, 23:32
про аватар? :lol: даааа. сразу вспоминается перис хилтон
Катеринка
12.08.2007, 23:36
кстати, а ведь ни одна женщина не занимала достойных мест и не участвовала в престижных соревнованиях. это не флуд, просто я хочу реально оценить своё положение и возможности. придётся многого добиваться, ломая стереотипы.
Катеринка
12.08.2007, 23:39
личная? тогда нет :((((((
Катеринка
12.08.2007, 23:42
есть отцовский драндулетик :))))))
для гонок нужно иметь машину, которая будет подготовлена для спорта. это чуть-чуть денег, лицензию, поучиться (опять денег), стартовые взносы, бензин, запчасти (после гонок машина подушатана...) а это опять деньги и вообще это самый дорогой вид спорта.
если ты готова, то удачи!
Катеринка
12.08.2007, 23:48
ты это про профессиональные заезды?
да, классическое ралли и спринт
Катеринка
12.08.2007, 23:56
ралли мне не по душе, больше нравятся асфальтированные треки, типа соревнований наскар. не могу вспомнить их название нормальное, короче и без выкрутасов - гонки по кругу.
Катеринка
13.08.2007, 00:01
мда, я знаю. зато для ралли рейдов нам даже трасс готовить не надо :)
ралли-рейд - это совершенно другое.
Катеринка
13.08.2007, 00:13
не мне спорить. абсолютно покорно соглашаюсь и кланяюсь, моля о пощаде :).
но всё ж вернувшись к нашему тому лужскому папу. там как? была? всё ж далеко находится он
за постом гаи на лево 300 метров
Катеринка
13.08.2007, 00:22
и что это всё из себя представляет? жутко хочется узнать!
да, ну и задолбала я наверное тебя! :)
Катеринка
13.08.2007, 00:36
моя розовая мечта стала медленно превращаться в чёрную, несбыточную.
наверное последний вопрос - как твой муж стал гонщиком? волей случая, там, не знаю... учился с детства?
девченки так интересно когда вы говорите об автоспорте, я прям зачитался.
да уж, мужчины об этом говорят совсем по-другому. а тут.... прям завораживает. хотя, по моим сведениям, в этой беседе участвовал-таки мужчина. затесался
вот тут прочитал ваши сообщения, уважаемые женщины! у меня возник вопрос - а товарисч екатерина уже в совершенстве освоила технику вождения на "отцовском драндулете"? или не имея опыта вождения хочется сразу с стрит-рейсеры, чтоб с открытым верхом, чтоб волосы развивались, чтоб все все завидовали и боялись на дорогу выйти? может сперва научиться уверенно ездить, машину (если не разобрать с закрытыми глазами, то хоть узнать где у нее что крутиться), а уж потом........ мало вам венков на дороге висит?
а венки то, по моему, висят как раз в тех местах, где проезжали весьма уверенные в себе водители, которые не первый день за рулем.
Катеринка
13.08.2007, 17:47
danich, спасибо, а то сразу столько негатива :) . Больше чем уверена, будь бы я другого пола, реакции совсем другие были бы
Рыбак,
1. Мне не нравятся уличные гонки, сколько раз уж писать.
2. Не было б влечения и умений и таланта, кто б интересовался этим, я пока в здаравом уме и могу оценивать свои возможности.
3. Глупости какие, про эти венки... Даже и не знаю как тут отреагировать. Конечно, этот вид спорта очень опасен, но шею сломать можно и подскользнувшись на банане.
Кстати, продолжая ломать стереотипы, я ещё и стрелять из пистолета умею на отлично, так, что поосторожнее тут :)))), от меня не убежишь.
о! еще один снайпер в нашем полку
Катеринка
13.08.2007, 18:00
ага-с, принимаю заказы, работаю тихо и быстро :)
danich, спасибо, а то сразу столько негатива :) . Больше чем уверена, будь бы я другого пола, реакции совсем другие были бы
Рыбак,
1. Мне не нравятся уличные гонки, сколько раз уж писать.
2. Не было б влечения и умений и таланта, кто б интересовался этим, я пока в здаравом уме и могу оценивать свои возможности.
3. Глупости какие, про эти венки... Даже и не знаю как тут отреагировать. Конечно, этот вид спорта очень опасен, но шею сломать можно и подскользнувшись на банане.
Кстати, продолжая ломать стереотипы, я ещё и стрелять из пистолета умею на отлично, так, что поосторожнее тут :)))), от меня не убежишь.
предупреждать надо - про пистолэт. умолкаю. падаю на колени, прошу прощенья, что усомнился в ваших возможностях. вспылил, был не прав. готов искупить. кровью.
Катеринка
13.08.2007, 18:06
Прощаю, смерд :)
StrayCat
13.08.2007, 18:07
хм, не думаю что это венки по проф гонщикам то, скорее по доморощенным шумахерам.
Катеринка
13.08.2007, 18:09
на самом деле настоящие гонщики никогда не показывают своих способностей на дороге, я так думаю.
а темка пользуется спросом :wink:
прощаю, смерд :)
и никакой я не смерд! я благородных кровей, правда обнищавших. сами понимаете, рулетка, цигане, женщины, и пр. соблазны. но шпагу я не пропивал!!!!!
на самом деле настоящие гонщики никогда не показывают своих способностей на дороге, я так думаю.
а темка пользуется спросом :wink:
на гонщика всегда найдется чайник, и никакое мастерсво не поможет. думаю гонщик то как раз и знает чего можно ожидать на дороге от своих собратьев по колесам.
Катеринка
13.08.2007, 18:22
гонщик-чайник????это что человек, собравший всё самое лучшее от этих двух категорий водителей???
никогда не знаешь чего ожидать даже от близкого человека. соглашусь, дураков везде хватает, хотя я не против стритрейсинга или "лихачества" на дорогах, ради бога.
гонщик-чайник????это что человек, собравший всё самое лучшее от этих двух категорий водителей???
никогда не знаешь чего ожидать даже от близкого человека. соглашусь, дураков везде хватает, хотя я не против стритрейсинга или "лихачества" на дорогах, ради бога.
был я несколько раз на питерских ночных гонках и представляю сколько надо вбухать в свою тачку чтобы там над тобой не посмеялись, а про автоспорт и говорить нечего это один из самых дорогих видов спорта поэтому без реального лаве там делать нечего, а если хочешь просто научиться хорошо ездить сходи на спец курсы в питере много хороших школ.
Катеринка
13.08.2007, 18:36
был я несколько раз на питерских ночных гонках и представляю сколько надо вбухать в свою тачку чтобы там над тобой не посмеялись, а про автоспорт и говорить нечего это один из самых дорогих видов спорта поэтому без реального лаве там делать нечего, а если хочешь просто научиться хорошо ездить сходи на спец курсы в питере много хороших школ.
Это понятно. Но в том-то и есть моя проблема, я не хочу просто "хорошо ездить". Конечно есть один мега крайний способ выполнить мою мечту при минимальных затратах с моей стороны, но он очень крайний:|
на самом деле настоящие гонщики никогда не показывают своих способностей на дороге, я так думаю.
а темка пользуется спросом :wink:
удивляюсь как до сих пор опять эту тему в "клуб знакомств" не превратили
Это понятно. Но в том-то и есть моя проблема, я не хочу просто "хорошо ездить". Конечно есть один мега крайний способ выполнить мою мечту при минимальных затратах с моей стороны, но он очень крайний:|
ну ладно, заинтриговала)))) рассказывай
lugamotorsmc
14.08.2007, 01:09
это понятно. но в том-то и есть моя проблема, я не хочу просто "хорошо ездить". конечно есть один мега крайний способ выполнить мою мечту при минимальных затратах с моей стороны, но он очень крайний:|
енто все херня , если хочешь вы..ся.. то лучше научись гонять на моцыке сейчас это у девчонок писк моды по самой так сказать крутизне. возьми себе ямаху R1 всего так за 16000 евро и я тебя научу как кататься на заднем колесе. парни будут штабелями стилится. с уважением роман! авто гонки это не модно для девок. водительниц авто -дофига и гонщиц тоже , но вот чтоб дэвушка в шоссейно кольцевых это супер!
это понятно. но в том-то и есть моя проблема, я не хочу просто "хорошо ездить". конечно есть один мега крайний способ выполнить мою мечту при минимальных затратах с моей стороны, но он очень крайний:|
ограбить банк?
удивляюсь как до сих пор опять эту тему в "клуб знакомств" не превратили
ну ладно, заинтриговала)))) рассказывай
ну еще не вечер, может и превратим
ну если тут соер появился тогда да - тему можно больше не смотреть - счас начнет говорить какой он красивый и неотразимый
StrayCat
14.08.2007, 09:27
гонщик-чайник это как раз сракеры и есть ! особенно на гнилых тазах. знаете про аварию на дальневосточном ? там не таз а колибра была, но смысл тот же.
а для начала надо пройти курсы экстрмального вождения, не знаю есть ли они в луге.
гонщик-чайник это как раз сракеры и есть ! особенно на гнилых тазах. знаете про аварию на дальневосточном ? там не таз а колибра была, но смысл тот же.
а для начала надо пройти курсы экстрмального вождения, не знаю есть ли они в луге.
на дальневосточном - это где гибэдэдэшная машина батальона спец сопровождения по встречной шпарила и парень вынужден был в столб уйти?
25 или 26 акция водителей по этому поводу будет.
StrayCat
14.08.2007, 09:33
да, она самая. опять акция ? была уже, а толку. там все не правы в этой грустной истории, но и тормозной путь калибры в 40 метров говорит что не 60 он ехал.
одно дело скоростной режим - другое по встречке ехать и неоказать помощь, а потом еще говорить, что вообще машины не было- в это время она была на петроградке в кино снималась. вообщем профессия продавцов полосатых палочек себя давно уже испоганила по самые помидоры.
StrayCat
14.08.2007, 09:40
на счет этих падонков я вообще молчу ! но, если бы это не дпс машина была а сломавшийся таз или поливалка-уборочная машина ?
я так судить не могу. я там не был - аварию не видел. говорю тока о том, что смог прочитать. во всяком случае таз и поливалка не неслась бы по встречке (я думаю).
StrayCat
14.08.2007, 09:53
если бы уже не исправишь и теперь появится еще один венок на столбе :( :(
"на обочине приметил под веночек столб,
лучше уж в кювете, чем на встречке в лоб"
StrayCat
14.08.2007, 10:16
кстати в таких ситуациях как раз в лоб и надо идти ! по правилам.
угу - ведро и форд полицейский. ну елси конечно рельсу приварить на передок......хотя нет - все равно сложиться. тут надо по периметру рельсу варить - тогда можно и на таран
Винимательно прочла - асилила, хотя много букф:lol: пытаюсь высказать своё скромное мнение, итак курсы экстримального вождения в луге есть, учат там нормально, даже подростков. у моих знакомых занимается сын. по поводу желания девушки стать всероссийской чепмионкой - большому кораблю, как говорится большое плавание!, но должно быть стремление и огромное желание плюс не только папин старый драндулетик, а достаточно таки нескромные денежные вливания, так как вид данного спорта всё-таки дорог(я понимаю адреналин, улёт и проч, но с другой стороны добровольное битиё и поломка собственного авто). Я конечно понимаю, что скромность счас не в моде, но зачем будущая знаменитость по автогонкам вплела сюда ещё и хорошую стрельбу? неувязочка однако! с такими выпячиваниями уважаемая тинке вы дальше лужского клуба не уедите, да и там таких не приветствуют. я понимаю молодость, максимализм, желание понравиться и т.д. но с другой строны нужно приложить ещё и максимум усилий чтоб что-то достичь! дерзайте!
вот опять, чуть поярче чел появился - давай его вколачивай, чтоб не выпячивался. воинствующая посредственность
что-то я не увидела яркости никакой, а про посредственность..... я цепляться к тебе не буду, бог тебе судья как говориться непосредственная ты наша!
на самом деле действительно, стоит человеку сказать о своих достоинствах так сразу появляются те кто хочет облить его грязью обозвать посредственностью и признать его вруном, это просто болото какое-то, зачем тогда форум если не высказывать свои мысли???
неужели не понятно, зачем? чтобы панда хвасталась, как она хорошо готовит. но хвататься на этом форуме только ей дозволено. остальным - только восхищаться
неужели не понятно, зачем? чтобы панда хвасталась, как она хорошо готовит. но хвататься на этом форуме только ей дозволено. остальным - только восхищаться
Мариночка! а разве ты не хвастаешь???:s1: ты всегда на коне!
неужели не понятно, зачем? чтобы панда хвасталась, как она хорошо готовит. но хвататься на этом форуме только ей дозволено. остальным - только восхищаться
инженю это ты про себя написала :!: Последнее время только тебя и слышно.... и твою субличность :wink:
ув. инженю, надоело уже б**ть ваши г**носпоры выслушивать. слов не хватает, честно.
на самом деле действительно, стоит человеку сказать о своих достоинствах так сразу появляются те кто хочет облить его грязью обозвать посредственностью и признать его вруном, это просто болото какое-то, зачем тогда форум если не высказывать свои мысли???
действительно юка права: кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку! вы сойер решили дакнуть из солидарности с инженю? а кто простите кого обливал грязью и обзывал посредственностью? я высказала сугубо своё лично мнение (как равно вы высказываете свое например в теме "приветствуем новичков") и что??? кого я вруном обозвала и т д., вы говорите, да не заговаривайтесь, за свои слова нужно отвечать, так-то!
смотрите, сколько у нас петухов с кукушками встали грудью на защиту панды-то: отоми, иназ, данич. нормальное пернатое войско набирается. и главное, как быстро переметнулись. давно ли панда их раздражала? а вот уже защищают. похвальная прыть.
неужели не понятно, зачем? чтобы панда хвасталась, как она хорошо готовит. но хвататься на этом форуме только ей дозволено. остальным - только восхищаться
умение женщины хорошо готовить это не повод хвастовства или выпячивания - это само собой разумеющееся, то же самое как не нужно восхищаться если мужчина может постоять за себя, свою женщину и т.д.. (это моё мнение). и восхищения мне не нужно по этому поводу, мне достаточно реакции на мою стряпню мужа и моих друзей!:s8:
товарищу панде. давайте не будем говорить мне таких громких слов как "надо отвечать за свои слова". лишь на том простом основании что вы женщина а я мужчина(я надеюсь что мне не придется вам разъяснять что я имел ввиду)
фу какой позор, сойер! неужто вы меня к барьеру позовёте? :s13: а отвечать за свои слова нужно всегда и не только кулаками, а и в споре-диспуте-беседе также. не уподобляйтесь бабе базарной и говорите по существу, уж если перешли на обвинения. поэтому извольте разобрать мой пост (про гонщицу) и привести мне примеры моих обливаний грязью,указаний на посредственность и обвинение во вранье? нет, давайте ж обсудим! я в своём посте высказала свое личное мнение и сказала про лужский клуб экстирим.вождения потому как знаю там многих и могу о чем-либо судить. а вы не имеете никакого права огульно и просто так вешать на мои посты какие-либо ярлыки. извольте ответить по существу!
смотрите, сколько у нас петухов с кукушками встали грудью на защиту панды-то: отоми, иназ, данич. нормальное пернатое войско набирается. и главное, как быстро переметнулись. давно ли панда их раздражала? а вот уже защищают. похвальная прыть.
ваш пост уважаемая можно оценить как "сваливание с больной головы на здоровую", "я не я, хата не моя", "какое небо голубое" ну и наконец просто и элементарно с ног на голову! ну тештесь, тештесь - всё и так всё прекрасно поняли! :s82:
фу какой позор, сойер! неужто вы меня к барьеру позовёте? :s13: а отвечать за свои слова нужно всегда и не только кулаками, а и в споре-диспуте-беседе также. не уподобляйтесь бабе базарной и говорите по существу, уж если перешли на обвинения. поэтому извольте разобрать мой пост (про гонщицу) и привести мне примеры моих обливаний грязью,указаний на посредственность и обвинение во вранье? нет, давайте ж обсудим! я в совем посте высказала свое личное мнение и сказала про лужский клуб экстирим.вождения потому как знаю там многих и могу о чем-либо судить. а вы не имеете никакого права огульно и просто так вешать на мои посты какие-либо ярлыки. извольте ответить по существу!
как я и думал вы не поняли что я имел ввиду в своем предыдущем посте. скажем так - не вам меня за базар подтягивать. так яснее?
сойер, прикинь, ведь кто-то живет в состоянии постоянной склоки
как я и думал вы не поняли что я имел ввиду в своем предыдущем посте. скажем так - не вам меня за базар подтягивать. так яснее?
как понимаю примеров моих "неблаговидных" высказываний студия не дождется? и уж если вас не поняли не сочтите за труд повториться, что же вы в конце концов имели ввиду? а по поводу подтягивания за базар....фу как по фене заботал, вы не с отсидки случаем батенька?s31:
сойер, прикинь, ведь кто-то живет в состоянии постоянной склоки
и я даже знаю кто......хотя не будем указывать пальцами. с вами уважаемая конечно же
ваш названный близнец тотчас же согласиться!:lol:
дорогие......вам же ясно сказали-
мишечка хорошая, добрая .....
не надо будить зверя и всё будет хорошо...
мы что теперь все тут на цыпочках будем ходить. чтобы не попасть по извержения словесной диареи панды? вы всерьез полагаете, что любая склочница может нас застроить? тут не коммунальная кухня... была до ее появления
вы даже представить себе не можете и зверя-то будить не нужно, потому как его вовсе и нет! просто тут уже беседы пошли какие-то непонятные, у некоторых появились соратники по пустым обвинениям и равно по пустым препирательствам! на любой теме меня пытаются зацепить, только не пойму смысл? не поднадоел еще игривый котенок? лично меня он уже задолбал!:s5:
как понимаю примеров моих "неблаговидных" высказываний студия не дождется? и уж если вас не поняли не сочтите за труд повториться, что же вы в конце концов имели ввиду? а по поводу подтягивания за базар....фу как по фене заботал, вы не с отсидки случаем батенька?s31:
я даже и не знаю каким теперь языком донести до вас мою мысль, давайте попробуем как с детьми на пальцах - я мужчина, вы женщина, непристало женщине мужчине указывать когда ему за свои слова отвечать.
мы что теперь все тут на цыпочках будем ходить. чтобы не попасть по извержения словесной диареи панды? вы всерьез полагаете, что любая склочница может нас застроить? тут не коммунальная кухня... была до ее появления
вы сама склочница, да еще и неадекватно себя оценивающая, про извержение своих диарей и словесных и прочих позаботтесь. вас строить - не-е-е! у меня есть занятия поинтересней, много инженю вы о себе воображайте и опять, в очередной уже раз выпали из образа!:cry:
я даже и не знаю каким теперь языком донести до вас мою мысль, давайте попробуем как с детьми на пальцах - я мужчина, вы женщина, непристало женщине мужчине указывать когда ему за свои слова отвечать.
это интересно почему? и где это написано в каких правилах или этикете, и кто и когда написал (может закон какой издали, а я проворонила:lol: ? это получается я должна за свои слова отвечать, а вы поскольку существо другого пола, что ни скажете, ни за что в о твете не будете. лихо!. очень даже!
это интересно почему? и где это написано в каких правилах или этикете, и кто и когда написал (может закон какой издали, а я проворонила:lol: ? это получается я должна за свои слова отвечать, а вы поскольку существо другого пола, что ни скажете, ни за что в о вете не будете. лихо!. очень даже!
ну наконецто дошло, поздраавляю!!!!!!!
смотрите, сколько у нас петухов с кукушками встали грудью на защиту панды-то: отоми, иназ, данич. нормальное пернатое войско набирается. и главное, как быстро переметнулись. давно ли панда их раздражала? а вот уже защищают. похвальная прыть.
маразм приходит незаметно, когда его совсем не ждешь.....
ну наконецто дошло, поздраавляю!!!!!!!
интересно вы общайтесь однако, сами себе на вопросы отвечайте? дык всё же повторите для тех, кто на бронепоезде..... с какой стати не пристало женщине что-либо указывать мужчине? с чего вы взяли? если это ваша жизн.позиция то не нужно её на других примеривать. и что всё-таки вы за свои слова отвечать не будете? уж если вы обвинили, то будьте любезны конкретизировать, а то получается извините за выражение сплошное п.....больство!
интересно вы общайтесь однако, сами себе на вопросы отвечайте? дык всё же повторите для тех, кто на бронепоезде..... с какой стати не пристало женщине что-либо указывать мужчине? с чего вы взяли? если это ваша жизн.позиция то не нужно её на других примеривать. и что всё-таки вы за свои слова отвечать не будете? уж если вы обвинили, то будьте любезны конкретизировать, а то получается извините за выражение сплошное п.....больство!
я уже достаточно сказал, и не собираюсь разъяснять каждое свое слово, если кто то не понимает, то это его проблемы.
когда аргументов нет тогда и так сойдет: "я уже достаточно сказал, и не собираюсь разъяснять каждое свое слово, если кто то не понимает, то это его проблемы".вот тут вы сами поступаете по принципу"сам дурак"!:lol:
когда аргументов нет тогда и так сойдет: "я уже достаточно сказал, и не собираюсь разъяснять каждое свое слово, если кто то не понимает, то это его проблемы".вот тут вы сами поступаете по принципу"сам дурак"!:lol:
панда ты всегда такая настойчивая
это уже не настойчивость, это другим словом называется
панда ты всегда такая настойчивая
"мне хочется дойти до самой сути....":lol:
"мне хочется дойти до самой сути....":lol:
до сути чего?
стих про это читал? видимо нет, это уважаемый образно говоря. зацепило, потому как навешал ярлыков на совсем безобидный мой пост. так яснее? хотя ничего обидного будущему юному дарованию я не писала, даже пожелала большого так сказать плавания в ентом ракурсе.
смотрите, сколько у нас петухов с кукушками встали грудью на защиту панды-то: отоми, иназ, данич. нормальное пернатое войско набирается. и главное, как быстро переметнулись. давно ли панда их раздражала? а вот уже защищают. похвальная прыть.
ты ведешь себя отвратно! с пандой ругались, когда она выпендривалась, сейчас ты хлеще чем она ! я не собираюсь занимать чью либо сторону ! Если у тебя очередной рецидив выпендрежа , будешь получать критику с моей стороны, по полной программе!
И хватит разговаривать сама с собой ( я говорю про соера ) тебя одной много... ещё и соера терпеть нет сил !
действительно юка права: кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку! вы сойер решили дакнуть из солидарности с инженю? а кто простите кого обливал грязью и обзывал посредственностью? я высказала сугубо своё лично мнение (как равно вы высказываете свое например в теме "приветствуем новичков") и что??? кого я вруном обозвала и т д., вы говорите, да не заговаривайтесь, за свои слова нужно отвечать, так-то!
что тут удивительного ! сама себя не похвалишь - никто не похвалит :lol:
Все пишут и удивляются почему они так похожи ?!?! детский сад просто ....
неужели ты хочешь сказать, что это два в одном так сказать? или что она пишет и за себя и за того парня?!
я не хотел сказать, я сказал что это её мульт... и она им достала уже...:evil:
З.Ы. внимательно посмотрите стиль сообщений, пунктуация - братья близнецы... а выходить одновременно двумя персами - я и тремя смогу...
фигасе! однако 3-х иназов будет многовато...ты как сам-то думаешь? а ваще прикольно, по типу было у отца три сына ... и т .д.
фигасе! однако 3-х иназов будет многовато...ты как сам-то думаешь? а ваще прикольно, по типу было у отца три сына ... и т .д.
Только у инженю все младшие.... :lol: :lol:
Не боись ! второго Inaz не будет ! :lol:
З.Ы. и давайте не забывать ветка про автокарьеру...
сойер, нет. ты понял, какой тебе комплимент отвалили? что ты пишешь так же грамотно, как и я! не спорю, на общем фоне ты выделяешься, но до меня пока в плане грамотности не дотягиваешь.
игорь, жестоко так разыгрывать простодушную панду, она ж поверила....
игорь! так вот кто распускает эти слухи!
StrayCat
14.08.2007, 21:30
пропуская мимо ушей понос панды которая действительно влезла не понятно пошто в эту тему то ! и остальных что подхватили флуд и продолжили !
вхож в эту тему тока тот кто скажет что проходят на курсах экстремального вождения, скока по времени он длиться, чем отличается пятиступенчатая кпп от четырехступенчетой, куда надо крутить руль при заносе на переднеприводной и заднепревидной машине.
а то развели фигню, ну пусть тезка станет гонщицей !! главное это задор и желание, остальное все можно воплотить !!
флуд явно не по теме. но вернемся к нашим баранам. читай дорогая.
отрывки из книг : "самоучитель по вождению. современный стиль" и "гоночные секреты". михаил горбачёв
в прошлом автогонщик, чемпион ссср, а ныне тренер по автоспорту и известный журналист михаил горбачев представляет вашему вниманию увлекательное описание профессиональных трюков, приёмов и техники пилотирования автомобиля в экстремальных дорожных ситуациях и на гонках. эта книга для всех, кто хочет узнать тайны искусства филигранного управления машиной и стать настоящим ассом руля и педалей! вот одна из глав книги:
итак, спортивное вождение - это самый безопасный стиль управления автомобилем. это факт и споры здесь неуместны. гонщики, владеющие основами спортивного вождения, умеют очень многое, они просто творят чудеса за рулём. и дело здесь, поверьте, не в смелости или отваге. просто они посвящены в таинства процессов, сконцентрированных в самой важной области, которая называется "пятно контакта шины с трассой". здесь проявляются неведомые для обычного водителя таинственные взаимоотношения между тормозами, акселератором и поворотом руля. причём взаимодействие происходит на тонком уровне в размытой зоне на самом краю окружности профессора камма. иными словами гонщики всегда знают, каков потенциал сцепления шины с дорогой и насколько этот самый потенциал ими используется в данный момент. вариант, когда машину "вдруг занесло" не возможен в принципе. возникает вопрос: может быть они наделены сверхчеловеческими способностями? не улыбайтесь! именно так и считалось в двадцатых-тридцатых годах двадцатого века, когда во всём мире ( но, к сожалению не в нашей стране) автогонки бурно развивались и автогонщики считались настоящими героями, наделёнными редчайшим даром адекватно воспринимать огромную скорость.
этот миф поддерживали средства массовой информации и сами гонщики. в те времена любой шофер автомобиля ассоциировался с героем, а уж автогонщик - подавно. тогда их были единицы. гонщик начала прошлого века в сознании масс приравнивался к космонавту шестидесятых годов. в сознании публики это был герой! на вопрос журналиста как ему удаётся на скорости 300 км/час рассматривать красивых девушек, стоящих у края трассы, выдающийся гоночный асс того времени рудольф карачиолла ответил так: " мы, гонщики, а вернее наши глаза привыкли к скорости, а глаз нормального человека на таких высоких скоростях просто не будет что-либо видеть. а мы, гонщики видим абсолютно всё!" понятно, что для неискушенных слушателей такое объяснение звучало более чем убедительно, возвышая гонщика до уровня сверхчеловека. интересно, что если отбросить пафос подобного утверждения, подтверждающий феноменальные возможности автогонщика и посмотреть в корень, то можно обнаружить, что отважный герой своего времени был не так далёк от истины. давайте разберёмся! конечно, глаз человека прекрасно видит и на большей скорости, чем 300 км/час и дело не в этом. самое важное - куда и как смотреть! всё дело здесь в правильной фокусировке взгляда, а вернее в грамотном ведении взгляда. на такой высокой скорости смотреть надо как можно дальше на дорогу, а всё остальная информация воспринимается только боковым или переферийным зрением. действительно, при достижении определённой скорости у человека может проявиться феномен, так называемого "туннельного зрения", когда слева и справа всё сливается в сплошную, убегающую назад стену и глаз не успевает выхватывать ориентиры впереди. видимо рудольф карачиолла имел в виду именно такой эффект. затронутый вопрос очень важен, так как ведение взгляда водителем это основа основ вождения автомобиля. не знали? не задумывались над этим, а машину водите отлично? вполне понятно, что к правильному ведению взгляда многие водители, имеющие природные данные хороших водителей пришли самостоятельно путём проб и ошибок. но, это не лучший вариант, когда речь идёт об автомобиле в смысле источника повышенной опасности для водителя, пассажиров и окружающих. итак, водитель управляет своей машиной взглядом. так уж устроен человек. он смотрит туда, где хочет оказаться и его руки, как по мановению волшебной палочки в нужный момент поворачивают руль на нужный угол и его машина попадает точно в цель. но водитель смотрит уже на следующий ориентир, и опять его руки направляют автомобиль точно в то место. идёт, как бы сканирование пространства спереди автомобиля, причём, если водитель смотрит недостаточно далеко, то возникшие препятствия станут для него неожиданностью и среагировать на них своевременно будет трудно. если же сфокусировать взгляд слишком далеко, то из поля зрения выпадут фрагменты дороги непосредственно перед капотом, ямы или неровности, например. значит, оптимальным вариантом будет постоянное ведение взгляда, согласованное со скоростью автомобиля по направлению от капота автомобиля и дальше вперёд, причём фокус взгляда не должен задерживаться на конкретных ориентирах, а всё время скользить ближе дальше и так далее. при этом переферийным или боковым зрением постоянно контролируется вся зона видимости перед автомобилем. и не только она, но ещё и зеркала заднего вида и показания приборов. как только у водителя возникли проблемы с восприятием дорожной обстановки, значит, он не туда взглянул и поток информации пусть на долю секунды, но прервался. сканировать пространство взглядом учат военных лётчиков: взгляд по горизонту слева направо, затем - контролирование показаний приборов, затем взгляд вверх и вперёд, снова приборы, взгляд от носа самолёта к горизонту и так далее. водитель делает, по сути, то же самое, но очень важно, чтобы в зоне видимости никакие детали не остались без его внимания.
физические возможности человека имеют определенные границы. ментальные или умственные возможности, что не раз доказывали ученые, - безграничны. это означает, что разум человека главенствует в его поступках, определяя причинно-следственную связь. какое отношение имеет данное заявление к вождению автомобиля, - спросите вы? прямое. водитель несет прямую ответственность за то, что происходит на дороге, по которой он едет. речь идет не просто о каком-то водителе, а о настоящем виртуозе руля и педалей наивысшего класса. считаете себя одним из таких профессионалов? серьезно? тогда у вас психологические проблемы. спросите любого гонщика высочайшего мирового уровня о его классе и услышите в ответ, что он постоянно совершенствуется, учится. и учится на ошибках. на своих и чужих, коих совершается великое множество. чтобы плодотворно учиться надо, прежде всего, быть весьма честным с самим собой. практически любую патовую ситуацию в гонках или незначительную ошибку водителя на обычной дороге можно объяснить множеством, казалось бы, объективных причин. "не увидел, не почувствовал, не ожидал, не мог предвидеть, не учел". речь идет, как правило, о действиях других водителей, по вине которых и возникла аварийная ситуация, может быть и закончившаяся плачевно. да, вам помешали, вас подставили, вы, по сути, не при чем. но скажите честно, могли бы вы предвидеть возможность возникновения такой ситуации? конечно, да! значит, её можно было предвидеть и предотвратить и если вы этого не смогли сделать, извините, но ничьей вины, кроме вашей собственной, в этом нет. если речь идет о гонщиках, объяснения могут быть на все сто процентов убедительными. например, что вы возразите, когда лидер объясняет свой вылет, тем, что его просто выпихнул с трассы соперник. стоп! стоп! а не вспомнить ли нам гоночный инцидент, который стоил одному из его участников чемпионского титула в формуле 1? дело было так: в последней гонке сезона 1994 года деймон хилл сидел на хвосте у михаеля шумахера, который лидировал в чемпионате, опережая его всего на одно очко. у хилла машина шла быстрее, и он пытался атаковать лидера, но, скорее всего не смог бы довести атаки до успешного обгона, учитывая опыт и умение шумахера грамотно обороняться. тем не менее, такой прессинг оказался максимально продуктивным - шумахер вылетел с трассы, а хилл устремился вперед. он хотел стать чемпионом здесь и сейчас! далее произошло невероятное: шумахер каким то чудом вернул свой болид на трассу и протаранил формулу соперника. оба повредили свои машины: болид шумахера - уже чемпиона замер на обочине трассы, а хилл сумел доковылять до боксов, где ему сообщили что он не сможет продолжать гонку. в результате деймон хилл, стал всего лишь "лучшим из всех проигравших", то есть вторым. так когда-то назвал гонщика, занявшего второе место незабвенный гоночный менеджер высшего звена рон денис. а если бы хилл был более осторожным и заставил себя немножко притормозить, то объехать болид шумахера, внезапно преградившего ему дорогу было бы совсем просто.
а какое сомнение может вызвать искреннее признание раллиста, что его вылет был вызван решением атаковать лидеров? спортсмен, принявший такое решение достоин уважения, да и только! это кажется вполне логичным, но всё же возьмём на себя смелость судить более строго. оставим на совести раллиста, тот факт, что вылетел он как раз в медленном развороте ( где часто собираются много зрителей), который хотел пройти максимально эффектно, как говориться "на глазах у изумленной публики". дело не в этом. просто с психологической точки зрения установка атаковать была дана неверно. спортивная психология учит: не надо бороться с соперниками. человеческий мозг не понимает установки атаковать. единственное, что может сделать спортсмен, а в нашем случае он является автогонщиком - максимально сконцентрироваться на своём выступлении. это означает, сократить количество мелких ошибок и не допустить ни одной крупной, могущей значительно повлиять на всё выступление в целом в отрицательном смысле. верная установка такова: не обращать внимания на других, а просто делать свою работу и делать её хорошо. постойте! да это правило так же верно и для обычного водителя, который не собирается выступать в гонках! не концентрируйтесь на других участниках движения. не повторяйте их ошибок. не старайтесь вести машину лучше их, а просто ведите её аккуратно и внимательно. старайтесь раскрывать свой собственный потенциал без оглядки на других. вот вам ещё один пример, подтверждающий, что гоночный опыт можно и нужно использовать любому водителю, который хочет постигнуть вершины водительского мастерства.
часто бывает, что водитель не справился с управлением и попал в аварию, но своей ошибки в этом он не видит. "машину внезапно занесло и я просто ничего не смог сделать!" - заявляет он, и ему верят сердобольные слушатели: родственники, знакомые, коллеги. бедняга вызывает сострадание, но совершенно по другому поводу. он, так же как миллионы водителей в нашей стране совершенно не знаком с важнейшими принципами вождения автомобиля. минуточку, терпения! я сейчас докажу свою абсолютную правоту. нажимая или отпуская педали и поворачивая руль, наш горе водитель хочет разогнаться или затормозить, повернуть налево или направо, то есть он даёт команды своему автомобилю. как автомобиль воспринимает эти команды? вот в чём вопрос. понимает ли он, образно выражаясь, что хочет от него водитель? тормозя или просто резко сбрасывая газ, мы, прежде всего, увеличиваем вес давления на передние шины в зоне своего пятна контакта с дорогой, что означает улучшение их сцепления с покрытием дороги. но при этом, сцепление задних шин с покрытием дороги резко уменьшается, так как задняя ось разгрузилась ( часть веса перераспределилась вперёд). водитель повернул руль влево, и тут же правое переднее колесо получило дополнительную нагрузку. а при увеличении нагрузки на шину её сцепление сначала растёт, а затем внезапно падает до нуля. вот машина и заскользила прочь с дороги или закрутилась волчком. теперь понятно, почему это случилось? водитель не смог найти с машиной общего языка, так как не представляет себе законы физики движения автомобиля, заставляя бедную машину выполнять невозможное. да и сама машина воспринимает команды водителя, как мы только что выяснили, совсем не так, как он этого хочет. найти взаимопонимание с автомобилем, а не бороться с ним, вот чему учат основы спортивного вождения. понимать, что надо в данный момент автомобилю, чувствовать предел его возможностей, - вот чему учит современная теория вождения.
в движении по дорогам общего пользования водителя подстерегают множество опасностей. это играющие на проезжей части или рядом с ней дети, встречное движение, перекрёстки, мотоциклисты и велосипедисты, медленно ползущая или притаившаяся за слепым поворотом дорожная техника и многое другое. внимание, внимание и ещё раз внимание! вот что здесь требуется и что определяет мастерство водителя в первую очередь. вот как охарактеризовал движение в плотном городском транспортном потоке александр сотников, замечательный российский автогонщик: "на гонках известно, кто есть кто: все едут в одну сторону с одной целью. на дороге что у кого на уме - неизвестно. кто ищет пункт обмена валюты, кто читает вывески, кто спешит на работу - у каждого свои задачи. надо быть готовым к непредсказуемым и неадекватным действиям других водителей". михаил ухов, - непревзойдённый мастер "кольцевых дел", вторит ему так:
"в городском цикле я спокоен, сконцентрирован, хотя и внешне расслаблен. на гонках - часто по-другому. там на приборный щиток, порой нет времени посмотреть.
кто хочет совершенствоваться за рулем должен соблюдать правила движения. ограничения и порядок систематизируют отношение человека к делу. в городском движении экспериментировать не надо. тренироваться лучше в специальном месте и в определенное время. на дороге ситуация меняется независимо от водителя, которому приходится моментально оценивать огромное количество факторов. например, на широких московских проспектах просходит множество лобовых аварий с тяжелыми последствиями. анализируя их, я понимаю, что твой навык тебя не спасет, когда тебе "в лоб" летит "неуправляемый снаряд", а уйти от него некуда. поэтому, в левом ряду стараюсь не ездить".
что, не ожидали услышать такие признания от гонщиков самого высокого уровня? что? кто-то сказал, что этот парень - "водитель от бога"? неправда! все мы - просто водители, включая российских автогонщиков, пилотов формулы 1, каскадёров, всех кто профессионально связан с управлением автомобилем в экстремальных ситуациях, только пытаемся почувствовать автомобиль, понять, что ему надо! никто из нас не достиг совершенства, не стал и не станет богом. выезжая на трассу, гонщик ещё раз проверяет себя, пробует насколько он готов к тому, чтобы себе самому продемонстрировать своё мастерство и получить свежий опыт, новые эмоции. здесь нет встречных машин, пешеходов и других непредвиденных препятствий и никто не мешает показать отличный результат. здесь гонщик находится наедине с машиной и проверяет края. здесь работают другие законы: как показать максимум своих возможностей, как умудриться балансировать на грани? есть ли среди нас, гонщиков или в гражданской жизни просто водителей те, кто постиг все премудрости и достиг совершенства? нет! выезжая на улицы городов и посёлков, двигаясь по загородным шоссе и автомагистралям, мы сконцентрированы и внимательны. мы в любой момент готовы исправить ошибку других участников движения и пешеходов. мы не собираемся никому ничего доказывать. просто мы очень надёжно водим машину, потому что обдумываем свои действия и прогнозируем развитие любых ситуаций заранее. мы, умеем делать это, и хотим научить вас, читатели, делать то же самое. для автогонщика не составляет труда проехать из пункта "а" в пункт "б" при любых дорожных условиях и на любом автомобиле. в условиях гонок он пытается решать более сложные задачи, максимально сокращая время в пути. а вот многие из водителей, вообще не ограниченные временными рамками не справляются с простейшим путешествием на автомобиле. обидно! стоит поучиться у автогонщиков, так как по большому счёту, практически все приёмы что используются на гонках можно и должно ( соответственно несколько в видоизменённой форме ) использовать в повседневной езде. верится с трудом? но, многие гоночные приёмы можно с успехом отрабатывать на обычных дорогах за рулём "гражданского" автомобиля и мы об этом будем неоднократно говорить. суть в том, что знание основ теории управления спортивным автомобилем и умелое применение их поднимает надёжность любого водителя на качественно новый уровень. и всё же постараюсь ответить на вопрос, бывает ли страшно автогонщику за рулём? несмотря на то, что этот вопрос может показаться наивным, он очень серьезный. дело в том, что на гонках случаются аварии со смертельным исходом. вот, что думает по этому поводу ники лауда - трёхкратный чемпион формулы 1: "я, конечно, переживаю подобные случаи, они вызывают сочувствие, но из равновесия меня не выводят. я не могу этого допустить. я не должен испытывать чувство страха, бояться за свою жизнь. сила воли - вот что может сформировать такое отношение к этим страшным вещам. надо себя так настроить, чтобы никогда всерьёз над этим не размышлять. если по-человечески глубоко переживать смертные случаи на гонках, то рано или поздно придёшь к такому выводу: это бессмысленно. никто не должен быть гонщиком, а гонки надо везде запретить".
один раз в жизни надо поставить перед собой вопрос: хочешь ли ты быть гонщиком? со всеми, вытекающими последствиями? если ты этот вопрос поставил, и сам себе на него честно ответил "да", то ни о каком страхе и речи быть не должно.
а может ли всё-таки гонщик быть впечатлительным и чувствительным? ники лауда отвечает: "нет!" по крайней мере, хорошим гонщиком с такими качествами стать трудно. чувство страха будет преследовать постоянно, будешь отвратительно спать ночью и слишком медленно ехать по трассе. а серьёзно заниматься гонками, но при этом каждый раз тормозить перед поворотом на десять метров раньше - бессмысленно. "когда я в полной экипировке я сажусь в гоночный автомобиль и кладу руку на рычаг переключения передач, я превращаюсь из человека в гонщика, без страха, без эмоций".
а теперь подытожим вышесказанное. первая и, пожалуй, самая главная установка заключается в том, что мы управляем автомобилем глазами. один гонщик попытался образно описать прохождение какого-то поворота и выразился, что его автомобиль повернул в него буквально вслед за его мыслью. абсолютно неправильно! не за мыслью, а за взглядом. вторая, и не менее важная установка говорит о том, что в распоряжении водителя есть всего пять органов управления автомобилем: руль, рычаг переключения скоростей, педали тормоза, газа и сцепления. от того, как водитель будет обращаться с ними, зависит и то, как будет ехать автомобиль. это инструменты, при помощи которых на автомобиль начинают действовать всевозможные силы и ускорения. другими словами, своими действиями водитель загружает или разгружает переднюю и заднюю оси, или какое-то колесо своего автомобиля. во всяком случае, именно так воспринимал бы это сам автомобиль, если бы умел чувствовать. понятно, что чувствовать и за себя и за автомобиль приходится водителю. звучит банально, но это чистая правда. и ещё очень важно, что гонщик играет в тонкой сфере сцепления шины с дорогой, стараясь использовать весь потенциал сцепления шины на все 100%. и это только важнейшие основы спортивного управления автомобилем. а есть ещё и множество нюансов. чтобы продемонстрировать один из них, возьмите обычный стул и попробуйте балансировать им, поставив одну из его ножек на ладонь. если вы станете ждать, пока стул начнёт крениться в какую-либо сторону, а потом резким движением в ту же сторону попытаетесь восстановить равновесие, - вытянутой руки может и не хватить. скорее делайте несколько быстрых шагов в ту сторону, куда кренится стул! не успели? а теперь попробуйте по-другому. делайте ладонью частые движения туда-сюда, с маленькой амплитудой. стул и не думает заваливаться в сторону? точно! вы как бы опережаете его желание упасть, завалившись на бок, упреждаете развитие ситуации, словом держите её под контролем. так следует водителю обращаться с рулём автомобиля в экстремальных ситуациях. обо всём этом - в последующих главах.
StrayCat
14.08.2007, 22:20
маргош, это мне ? :)
StrayCat
14.08.2007, 22:29
не, тебя я задеть не хотела ни в коем случае !!
чтоб не было недоразумений, это я и машина не моя, просто покатушки были..
Вот это покороче... и тоже про вождение :lol:
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко мне:
1)@ука - 15 раз;
2)дура - 27 раз;
3)а, баба... - все остальные ребята на дороге.
От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать,
что это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по
тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти, эти
новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я должна
знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого ряда?!
Проревела всю ночь.
Вторая неделя за рулем.
Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил -
ПОЧЕМУ?!! Почему если я еду 60, меня останавливают гашники и проверяют, не обкурилась
ли я?!
Почему если поворота направо нет, все поворачивают с
Комментарием "раскорячилась, проехать мешает, дура!?! " Вчера два часа не могла выехать
с Таганского круга, думала,
свихнусь! Спасибо бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз,
заподозрил
неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт. Автор развязки либо шизофреник,
либо наркоман - может это он придумал новые правила?
Вернулась домой и пробухала всю ночь.
Месяц за рулем.
Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые, и рядом нет
Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй! Сегодня первый раз мне уступили дорогу -
иностранец, с красными номерами... Бедняга, за мной протиснулось еще семь находчивых
русских парней. Лучший способ побесить находчивых русских парней -
ехать в левом ряду с соблюдением всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам...
Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить авторов развязок
МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению наркотиков; проектировщику Таганки приношу
извинения - по сравнению с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством
юмора.
Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.
Полгода за рулем.
До чего же тупой вид транспорта - троллейбус! Уйдешь на час, вернешься - стоят за твоей
машиной, штук пять: "@ука!.. дура!.. баба!.." Кобели, дураки, мужланы, отвали, понял? У
меня муж бандит, позвоню ему сейчас - приедет и твой троллейбус тебе в жопу засунет,
будешь ходить и усами шевелить!.. С ними надо построже, а то чуть дашь слабину -
монтировкой кидаются. С развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо
посмотреть, какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не
ошибешься.
Отлично спала ночью.
Год за рулем.
Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?! Давай, забирай свою трофейную "Волгу" и идите вместе с ней на тротуар, на
вас никто не обидится. Блин! Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали ты, я по своей полосе еду. Простите,
парни, мне направо! Ла- ла-ла... блин, чего ты тут встал?! Дай проехать, урод, я на встречной! А, баба... Раскорячилась,
дура
я не хотел сказать, я сказал что это её мульт... и она им достала уже...:evil:
З.Ы. внимательно посмотрите стиль сообщений, пунктуация - братья близнецы... а выходить одновременно двумя персами - я и тремя смогу...
вполне правдоподобная теория. не так давно был гансвурст, теперь сойер... шизофрения in progress
Inaz - моя "почти жена" водит примерно так же (блин, на фиг ей машину купил) тока ее фраза -"кого я подрезаю это их проблемы" заставляет меня холодным потом покрываться. водит хорошо, но как мне кажется по-дурацки!.
не, тебя я задеть не хотела ни в коем случае !!
чтоб не было недоразумений, это я и машина не моя, просто покатушки были..
знакомая тачка
не, тебя я задеть не хотела ни в коем случае !!
чтоб не было недоразумений, это я и машина не моя, просто покатушки были..
это ж в моем бывшем дворе! чуть повыше - и мое окно попало бы в кадр
смотрите, сколько у нас петухов с кукушками встали грудью на защиту панды-то: отоми, иназ, данич. нормальное пернатое войско набирается. и главное, как быстро переметнулись. давно ли панда их раздражала? а вот уже защищают. похвальная прыть.
Марина,я в шоке!!!что тебя так раздраконило? меня до сих пор многое раздражает в постах не только панды кстати! не ты ли меня учила быть терпимее? не ты ли меня сдерживала в моих эмоциях? что случилось??? Улыбнись!!! Вас снимает скрытая камера!!!:lol:
StrayCat
15.08.2007, 18:29
Sawyer
чем же она тебе знакома ?
инженю, видимо, зацепил за сердце сойер- вот она и нападает на всех, кто его критикует. женщина, однако:lol:
инженю, видимо, зацепил за сердце сойер- вот она и нападает на всех, кто его критикует. женщина, однако:lol:
Если б вы были внимательней, то прочитали чуть выше в ветке ответ на свой вопрос
вообще-то я не задавала вопроса. насчет того, что сойер - двойник инженю - верится с трудом, тк стиль оч сложно скрыть. но,хз, мож, тебе видней
вообще-то я не задавала вопроса. насчет того, что сойер - двойник инженю - верится с трудом, тк стиль оч сложно скрыть. но,хз, мож, тебе видней
а они молчат ))))) тссссссссс.... палимся палимся...
ребят, ну какая разница в конце концов! мы не шерлоки холмсы и не ватсоны, как бы то ни было пусть общаются в таком ракурсе, как им удобно, лишь бы на здоровье. не парьтесь вы!:lol:
один автор-исполнитель написал
=так оставте пожалуйста бдительность, операм
я любил вас люди, так будьте ж доверчевы=
мы тут уже успели и посклочничать и мини-следствие провести и как всегда уплыли от темы... и где божественная тинка? задала тему и ау?!
Sawyer
чем же она тебе знакома ?
знаю хозяина и нынешнего и предыдущего.
заявляю всем, я и инженю совершенно разные люди, если так думать как вы, то можно придти к выводу о том что на форуме вообще сидит 2 человека, один sawyer-инженю и другой в лице всех остальных.
всего одну запятую пропустил. молодец
всего одну запятую пропустил. молодец
а я и не претендую
ого о_о тихо сам с собою.......
ого о_о тихо сам с собою.......
гитлер капут
русський партизанен стаафайся! шисафрения найн гут. ниметский камантофаний таст типе кушать. я я!
ну пусть ещё хоть кто-нить скажет, что здесь (на форуме) туговато с юмором!!!! задушу!!!:lol:
русський партизанен стаафайся! шисафрения найн гут. ниметский камантофаний таст типе кушать. я я!
русские партизаны не сдаются. иш бин драй цейн яре ай.
ну пусть ещё хоть кто-нить скажет, что здесь (на форуме) туговато с юмором!!!! задушу!!!:lol:
душите.......
сейчас сам себе в личку начну писать и отвечать
куда-то девушка пропала.
для всех остальных (кому интересно)
посадка и положение рук на руле
прежде чем описывать упражнения, которые научат вас контролировать автомобиль в заносе, поговорим об обыденных, рутинных вещах. например, обсудим посадку водителя за рулем. правильная посадка за рулем обеспечивает не только комфорт и удобство для водителя, но и необходима для грамотного управления автомобилем. оптимальная посадка водителя за рулём, зависит и от его роста, и от длинны его рук и ног. так как же сесть за руль правильно?
если ваша поза напоминает ту, которая получается сама собой, когда вы удобно устраиваетесь дома перед телевизором, слегка развалясь, - у вас проблемы. основная ошибка в том, что вы сильно наклонили спинку сидения назад. получается неестественная, неудобная поза. в подобном "полулежачем" положении гоняли на болидах формулы-1 в далеких семидесятых годах прошлого века. с той лишь разницей, что ноги у пилотов выпрямлены, а у вас сильно согнуты. голова у гонщика всегда расположена вертикально, темечком вверх, а у вас откинута назад. так не правильно. времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. вытянутые руки заставляют крепко держаться за руль, используя его как дополнительную точку опоры, а в ответственный момент водитель инстинктивно подается вперед и его спина теряет контакт со спинкой сидения и он буквально повисает на руле. сможет ли он в таком шатком положении точно и быстро вращать руль, в аварийной ситуации? не сможет! кроме того, что такая поза ухудшает обзор, - она опасна тем, что во время лобового удара водитель может выскользнуть вперед из-под ремней безопасности. сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально ( ее угол по отношению к подушке сидения должен находится в диапазоне от 90 до 100 градусов). выпрямленные спина и шея способствуют лучшей координации движений, ориентации в пространстве и чувствительности водителя.
кроме того, когда голова и позвоночник человека составляют одну вертикальную линию, лучше работает вестибулярный аппарат. между прочим, такую посадку за рулем не так давно ввели те же автогонщики - раллисты. как определить верное расстояние сидения от руля? делается это так. положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сидения. теперь, когда вы взялись за руль в его средней части, руки будут несколько согнуты в локтевых суставах. это и будет правильной посадкой.
как правильно держать руль? будет на сто процентов правильным, если вы возьмете руль в положении "без пятнадцати три", причем левая рука на минутной стрелке, правая - на часовой. это исходный, базисный вариант. ориентироваться, понятное дело, надо по воображаемому часовому циферблату. как его брать? очень просто. опустите руки свободно вниз вдоль туловища, и естественно расслабьте ладони. обратите внимание, в каком положении находится большой палец, ладонь и остальные пальцы. не меняя положения, перенесите руки на руль. как крепко держать руль? известный польский гонщик себеслав засада писал в своей популярной у нас в семидесятых годах прошлого века книжке по вождению автомобиля: руль надо держать так крепко, как курицу за горло. сожмешь сильнее - задушишь. слабее - она вырвется и убежит. может быть, в те времена, когда сервоусилитель руля встречался только на машинах класса люкс, такое сравнение было справедливым. сегодня, когда он стал стандартным оборудованием даже на самых маленьких машинах и руль можно крутить буквально одним пальцем, ситуация изменилась. держите руль практически расслабленными руками, сжимать его незачем. тем более, недопустимо использовать его как дополнительную точку опоры. ваши руки слегка опираются на руль, как бы лежат на нем. это удобно, значит, они не будут уставать. так правильно! посмотрите, как красиво играют теннисисты-профессионалы. их обучение начиналось с правильной постановки удара. без изучения азов и у нас с вами не получится "чистой игры". переучиваться будет еще труднее. не верьте тому, кто скажет, что ему удобнее иначе, - это неправда. держать руль в положении "половина шестого" одной или двумя руками или "пять минут первого" недопустимо. это типично для "подснежников" и "чайников". первые выезжают только тогда, когда растаял снег, и устремляются в направлении дачи. вторые ездят на свой страх и риск, толком не научившись, круглый год. и те, и другие составляют "группу повышенного риска", что можно расшифровать так: усугубление любой аварийной ситуации и доведение ее до аварии своими неумелыми действиями. разве можно быстро и точно повернуть руль в аварийной ситуации, если так его держать? конечно, нет!
а знакома ли вам история развития формы и местоположения автомобильного руля или "бублика" ?
ручку управления старых авто, так напоминавшую ручку механической кофемолки в 1905 году на автомобиле воксхолл заменил полноценный руль. руль был изобретением французского конструктора, автогонщика и владельца автомобильной фабрики эмиля левассора, известного с 1898 года.
рули тех лет имели обязательно четыре спицы и были очень похожи друг на друга. только фирма рено упорно устанавливала на свои авто пятиспицевые рули. переход на трехспицевые рули потребовал много времени и впервые они появились в америке в конце двадцатых. послевоенные годы принесли элегантный двухсекционный руль с хромированным ободком включения звукового сигнала. настоящей сенсацией стал односпицевый руль ситроена в 1955 году. с тех пор руль стал неотъемлемой стилистической частью оформления салона автомобиля.
будем ли мы свидетелями массового выпуска автомобилей вовсе без рулей? возможно, тем более, что действующие модели автомобилей управляемые компьютерным джойстиком уже вовсю демонстрируются. во всяком случае, конструкторы формулы 1 уже отказались от баранки и применяют в качестве руля "бублик", сильно напоминающий штурвал самолета.
перейдем к положению ног. это не менее важно. вот на что нужно обратить внимание: когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, опираясь на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. при нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. при необходимости торможения, - наоборот, влево. вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. переставляя ногу с газа на тормоз другим способом, или перенося ее по воздуху, вы теряете время. запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями.
грамотный и надежный водитель, перед тем как начать движение всегда пристегивается. пусть это станет правилом и для вас. ремни безопасности не только снижают последствия травм, но и отлично фиксируют тело водителя в поворотах. если машина снабжена подушкой безопасности, выстреливающей из руля, а водитель не пристегнут, ему придется худо. автору ремни безопасности однажды спасли жизнь в страшной аварии на гонках. те, кто сознают, что такое автомобиль и как он опасен в момент столкновения с препятствием пристегиваются всегда.
понятное дело, на гонках вы не собираетесь выступать. но тяжелые травмы можно получить и в аварии на невысокой скорости в городском потоке. вот какую ужасную картину нарисовал французский специалист по безопасности движения к. жерондо: "нет ничего более ужасного, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/ч), оказались не пристегнутым ремнями безопасности… сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля останавливает его движение. пассажиры, если они не пристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. через 0,050 секунды, скорость падает настолько, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. водитель с силой девять тонн ударяется о приборный щиток. через 0,02 секунды водитель и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. как жалко, что работники транспортной милиции у нас в россии все реже обращают внимание водителей на необходимость пристегиваться и практически перестали штрафовать за это. а как понять водителя, который строя из себя асса заявляет, что в городе он не пристегивается - зачем это? ремни мешают, а вот за городом, на автостраде он обязательно пристегнется. не верю я ему. и вы не верьте и ему и тем, кто с упрямым упорством рассказывает давно избитую байку о том, что кто-то когда-то, где-то попал в аварию и остался жив только потому, что не пристегнулся.
куда-то девушка пропала.
девушка наверное уже тренируется.
Катеринка
18.08.2007, 19:17
ну вы и мега флудеры и оффтоперы! меня не было несколько дней и уже 15(!) страниц. а за оффтоп наказывать надо :) . ну, народ, даёте.
Катеринка
18.08.2007, 19:29
Даже предыдущие страницы читать не буду. Вообще лучше прикрыть темку, надо модеру иль админу написать, так как всё необходимое я узнала. Огромное спасибо Margo за дельную инфу.
правильно, и не читай эту грязь. только марго писала по существу
Катеринка
18.08.2007, 21:35
Согласна, Margo молодца!
я ещё валеру не обрадовала.
Катеринка
18.08.2007, 23:55
подождит радовать, может я окажусь бесполезной или бездарной!
Катеринка
20.08.2007, 20:25
Yea, it'll be good! I've find all information, I'd needed! thnx
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot