PDA

Просмотр полной версии : Выборы на носу


Stiks
01.03.2007, 00:02
Вот Выборы скоро, за кого голосуем!!!!
Я за Степанова, потому что КГУ говорит закрывать низя да и дороги нам подправил некоторые в городе, так бы ездили по грунтовке :D :D :D

iv@n
01.03.2007, 00:04
хех.. и на форуме рекламу делаешь....

Stiks
01.03.2007, 00:16
хех.. и на форуме рекламу делаешь....

Это не реклама батенька это мое субьективное мнение, я никого не агитирую, я юрист и знаю что писать а чего не следует, смотри ФЗ :D :D :D :D

iv@n
01.03.2007, 00:22
Юрист- обещают они хорошо, а выполнять.......

Stiks
01.03.2007, 00:26
Юрист- обещают они хорошо, а выполнять.......


Ну это уже совсем жругой вопрос, да действительно пообещать они могут, а вот выполнять да действительно забывают, главное им мандат получить, вот если бы кого выбирали заключал договор о том что действительно все что он обещал выполнит в случае не соблюдения правил будет нести ответственность.

Но это утопия :D

Oracle
01.03.2007, 11:46
хех.. и на форуме рекламу делаешь....

Это не реклама батенька это мое субьективное мнение, я никого не агитирую, я юрист и знаю что писать а чего не следует, смотри ФЗ :D :D :D :D

Ты бы пояснил...за чтож все таки они бьются....и какие блага (материальные) дает депутатство в Законодательном собрании Ленинградской области.....а ???...или не знаешь???

Woody_Woodpeaker
01.03.2007, 12:00
Сколько можно , кругом агитация, так и до форума уже добрались, модеры валите тему, хватит это чуши, пускай обсуждают вне форума !!!!!

инженю
01.03.2007, 12:29
а почему бы не обсудить эту тему здесь? ветерану ВС со своим графоманством можно место занимать, а поговорить о том, что всех касается - валите тему?

Stiks
01.03.2007, 15:48
Сколько можно , кругом агитация, так и до форума уже добрались, модеры валите тему, хватит это чуши, пускай обсуждают вне форума !!!!!


Покажи мне хоть долю агитации :D

Stiks
01.03.2007, 15:48