Просмотр полной версии : Прогресс и воспитание
в 5 классе средней школы объясняют, что такое относительная влажность воздуха: это не процентное соотношение воды и воздуха, а доля воды, которую воздух при данной температуре способен в себе растворить (удержать). Например, туман - это 100% влажность
Позволю заметить, что не в пятом, а вроде как в шестом ;)
когда я училась в школе - это проходили в пятом, а учились мы 10 лет. Из того, что проходят сейчас за 11, у нас только информатики не было. Зато я умею пользоваться арифмометром, логарифмической линейкой и таблицами Брадиса.
таблицами Брадиса.
а что тут сложного?
и таблицами Брадиса.
О! я даже и забыл что такое когда-то было ;)
Даже ностальгия всплыла.... Такие тонюсеньки брошурки в формате А5 или близкие к этому...
не такие уж и тонюсенькие
и таблицами Брадиса.
О! я даже и забыл что такое когда-то было ;)
Даже ностальгия всплыла.... Такие тонюсеньки брошурки в формате А5 или близкие к этому...
они и сейас есть)
но предпочитают все пользоваться калькуляторами, так как это удобнее намного
а что, кто-то не согласен, что у нас влажность меньше 75% вообще не бывает, а в среднем 90.
....
А у нас этим летом было +30 - жуть, из озера вылезать не хотелось
Хехе, нормальная здесь влажность, вполне ;)
Хотя все познается в сравнении, есессно.
но предпочитают все пользоваться калькуляторами, так как это удобнее намного
надо же, а я думал это уже рудимент, в наше то время...
конечно, техника не стоит на месте, чудес в последнее время много появилось, но не становятся ли они нашими костылями? зачем уметь считать - есть калькулятор, а там и думать разучимся. Иной раз такие перлы услышишь! Думается за 10 лет в школе хоть что-нибудь человек мог усвоить, если он хотя бы на половине уроков сидел, то не мог не слышать хоть что-то!
Я сыну калькулятор купила, только когда он на матмех поступил. А до этого он в столбик и в уме считал.
И ручку шариковую, тоже нефик...
Пускай перьями кропают.
:P
Я сыну калькулятор купила, только когда он на матмех поступил. А до этого он в столбик и в уме считал.
ВАУ!
матмех... smile0003
И ручку шариковую, тоже нефик...
Пускай перьями кропают.
:P
кстати, перьвые ручки очень полезны для развития каллиграфического почерка.
Но зачем, если есть клава?
И ручку шариковую, тоже нефик...
Пускай перьями кропают.
:P
кстати, перьвые ручки очень полезны для развития каллиграфического почерка.
Но зачем, если есть клава?
Точно!
И зачем музыку писать,
если в МР3 есть всё что надо,
и осталось только это всё смиксовать...
Пыс. А гусиные перья,
вырабатывают несравненно более каллиграфический почерк,
чем перьевые ручки!
:mrgreen:
а еще мелкая мышечная моторика способствует образованию новых связей в мозгу, т.е.развивает мышление (поэтому детям полезно рисовать, лепить и играть на музыкальных инструментах)
2 года назад наблюдала на кухне своей коммуналки такую сценку:
дочка учила уроки в комнате, потом пришла к маме на кухню и спрашивает:
- тут надо 0,5 разделить на 5, сколько это будет?
мама подумала и выдала версию:
- может 0,25?
после этого они взяли калькулятор и посчитали
Вопрос: полезен ли калькулятор в данном случае?
2 года назад наблюдала на кухне своей коммуналки такую сценку:
дочка учила уроки в комнате, потом пришла к маме на кухню и спрашивает:
- тут надо 0,5 разделить на 5, сколько это будет?
мама подумала и выдала версию:
- может 0,25?
после этого они взяли калькулятор и посчитали
Вопрос: полезен ли калькулятор в данном случае?
0,1...=)))) это же устный счёт!
Вона какие вы умныя...
Наверно лепили из пластелина "...кукол, клоунов, собак...",
и играли на трубе...
:mrgreen:
Если без смеха, то это уже педагогика...
Одному нужен пластелин,
другому калькулятор....
третьему, не поможет и ведро мелкомоторной глины...
:wink:
2 года назад наблюдала на кухне своей коммуналки такую сценку:
дочка учила уроки в комнате, потом пришла к маме на кухню и спрашивает:
- тут надо 0,5 разделить на 5, сколько это будет?
мама подумала и выдала версию:
- может 0,25?
после этого они взяли калькулятор и посчитали
Вопрос: полезен ли калькулятор в данном случае?
это если умножить)))
в какой-то мере калькуляторы только делают хуже... классу к 11ому многие начинают мелденно считать "в уме" да и столбиком тоже... но, в старших классах на всё это просто нет времени, программа и так нелёгкая, например, в моём матклассе и тратить слишком много времени на счёт не следует. это не самое трудное.
2 года назад наблюдала на кухне своей коммуналки такую сценку:
дочка учила уроки в комнате, потом пришла к маме на кухню и спрашивает:
- тут надо 0,5 разделить на 5, сколько это будет?
мама подумала и выдала версию:
- может 0,25?
после этого они взяли калькулятор и посчитали
Вопрос: полезен ли калькулятор в данном случае?
это если умножить)))
в какой-то мере калькуляторы только делают хуже... классу к 11ому многие начинают мелденно считать "в уме" да и столбиком тоже... но, в старших классах на всё это просто нет времени, программа и так нелёгкая, например, в моём матклассе и тратить слишком много времени на счёт не следует. это не самое трудное.
0,5 умножить на 5 будет 2,5 ... =)
У Фрозена куркулятор заглючил,
однако мастера вызывать нужно...
:mrgreen:
У Фрозена куркулятор заглючил,
однако мастера вызывать нужно...
:mrgreen:
ой, точно... smile0004 smile0004 smile0006
"Я просто пару дырок просверлил"
2 года назад наблюдала на кухне своей коммуналки такую сценку:
дочка учила уроки в комнате, потом пришла к маме на кухню и спрашивает:
- тут надо 0,5 разделить на 5, сколько это будет?
мама подумала и выдала версию:
- может 0,25?
после этого они взяли калькулятор и посчитали
Вопрос: полезен ли калькулятор в данном случае?
в какой-то мере калькуляторы только делают хуже... классу к 11ому многие начинают мелденно считать "в уме" да и столбиком тоже...
... И потом такие люди с треском проваливаются на олимпиадах =)
2 года назад наблюдала на кухне своей коммуналки такую сценку:
дочка учила уроки в комнате, потом пришла к маме на кухню и спрашивает:
- тут надо 0,5 разделить на 5, сколько это будет?
мама подумала и выдала версию:
- может 0,25?
после этого они взяли калькулятор и посчитали
Вопрос: полезен ли калькулятор в данном случае?
в какой-то мере калькуляторы только делают хуже... классу к 11ому многие начинают мелденно считать "в уме" да и столбиком тоже...
... И потом такие люди с треском проваливаются на олимпиадах =)
например?
Примеры приводить не буду. Скажу только то, что на олимпиадах пользоваться калькуляторами запрещено.
Примеры приводить не буду. Скажу только то, что на олимпиадах пользоваться калькуляторами запрещено.
это правда)
и на экзаменах тоже якобы, но в 9ом классе пользовались (но не я, тк как я типа чесный, в чём сам пожалел)
Перед экзами полезно:
Купить пластилин - 2кг.
Накопать глину - 1 ведро.
Пластилин мять руками, глину ногами.
Пять, обеспечено!
:P
На экзамене пользуются более продвинутыми штучками: Например, телефон с жопорезом и оперой, а дальше - Яндекс, найдётся всё :lol:
Димедрол
06.08.2006, 01:03
Эх молодёжжжжь smile0018
И не говори. Не то что мы раньше ручки исписывали и отпечатки делали на тетрадках, а про бомбы и не говорю. 8)
ага , а сейчас на экзаменах пользуются наушниками малюсенькими .... в ухо и дружок передаёт все ответы :)
ага , а сейчас на экзаменах пользуются наушниками малюсенькими .... в ухо и дружок передаёт все ответы :)
прям как я! 8)
вот после этого на выпуске нужно выдавать значки: "Осторожно, СПЕЦИАЛИСТ!" ;)
а-то !
иногда такую аппаратуру достают - любой шпииён позавидовал бы :)
вот после этого на выпуске нужно выдавать значки: "Осторожно, СПЕЦИАЛИСТ!" ;)
есть такие предметы которые потом и нафиг не пригодятся,зачем тогда голову забивать???
говорят все может пригодится ...
никто не знает - что вдруг надо будет ! вот и все учить надо .... :)
говорят все может пригодится ...
никто не знает - что вдруг надо будет ! вот и все учить надо .... :)
и как, ты все помнишь что учил???
Всё что помню, то и учил...
:mrgreen:
Всё что помню, то и учил...
:mrgreen:
подписываюсь под Велесом :)
в последнее время все больше специфически учился - мало тем и в разных обработках .... вбили :) :) :)
учить надо все, но не для того, чтобы все помнить, а чтобы иметь некий скелет - структуру знаний. В том месте, где потом понадобится углубиться, будет уже легче. Еще учеба дает алгоритм работы с информацией, а уж он-то пригодится всегда. Наша школьная программа дает, действительно, только скелет. А если кому-то кажется, что в нем много лишнего, таким вообще ни к чему в школу ходить. Читать умеешь, калькулятор купишь - к жизни готов.
Про экзамены
Перед одним экзаменом препод сказал: шпаргалки можете не писать, я вам не дам возможность воспользоваться ими. На что я ответила: писали и будем писать. Когда он очухался от моей наглости, мотивировала: написание шпаргалок - лучший способ подготовки к экзамену, при этом материал повторяется 7 раз, причем в разных аспектах и с задействованием разных видов памяти. Он со мной согласился
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot