Просмотр полной версии : Моря и океаны
не знаю, есть ли у тебя это, держи на память ;) :
Такой нет, вернее не было.
Такой нет, вернее не было.
У меня еще есть, если хочешь ;)
День Флота празднуешь?
Стараюсь, из-за работы не всегда выходит съездить в Питер к сослуживцам.
Хе-хе
Я тоже здесь уже забыл, как это делается, хотя беска и гюйс "на мази".
Если хочешь, можем вместе отметить, здесь или в Питере. Если желание возникнет конечно...
завидую, ребят. по-хорошему..
а ведь страшно плавать в открытом море ?
один раз в круизе был , так ночью вышел на палубу и вдруг такой страх пробил ....уууухххх , мама не горюй ...
Да, всякое бывает...
Это Я рядом с самолетиком:
Есть заправка самолета в воздухе, а есть в море на ходу. Очень впечатляющее действие и не менее сложное, чем в воздухе. Справа тяжелый авианесущий крейсер слева танкер.
сюдя по фоткам - сделаны они ещё в "застойные" времена ...
если так - то это же суперсекретно ?!
тебя же могли взгреть не по детски за такие фотки ?!
Заправка в воздухе, ИМО, менее сложна, чем заправка в море. Законы Ньютона ещё никто не отменял, да?
по середимке смотрится как гражданское судно ?
я извиняюсь за вопросы "чайника" :)
Это танкер с пресной водой и топливом.
ммм... а опреснители? не предусмотрены?
Вода через опреснители только для технических нужд и в экстренных случаях (война) для питья (пробовал - очень не вкусная). А так всегда был танкер.
ясна. в любом случае - заворожён.
это же суперсекретно...
Всего было построено пять ТАВКР: "Киев" (был на нем несколько раз, когда в заводе наши корабли рядом стояли), "Минск", "Новороссийск", "Баку" (на нём я отслужил первые 1,5 года, тогда он назывался "Адмирал Горшков", потом перевели на "Кузнецов") и "Адмирал Кузнецов". Первые четыре были проданы вместе с "суперсекретами" заграницу за смехотворные суммы (металл дороже стоил), а ты говоришь фото...
На снимке ТАВКР "Баку" (в дни его славы):
ааааааа!!!
БААААКУУУУ!!!
август не за горами!!! 8)
"Добрый вечер, Буду краток" ©
Классно. :)
Классно.
Поясни пожалуйста, почему воскресенье, полетов нету?
Да, сделали выходной для экипажа (кто не на вахте), хотя погода для полётов.
я в 91 году видел ваших пилотов в деле (это было что-то!), они переобучали летный состав в Североморске-3 на Су27К, там еще старший спец. был, не помню как его фамилия, толи армянская толи азербаджанская, классный мужик по отзывам был, он вроде как погиб потом трагически (несколько лет позже)...
Генерал-майор авиации Тимур Абакидзе.
Кроме крыльев складывается ещё и нос. СУ-33 (Семейство СУ-27) 1996 год
/второе фото не моё/
Генерал-майор авиации Тимур Абакидзе.
Да, это он.
Ты видео не смотрел, которое в моей папке на ФТП КТВ лежит? Там Кузнецов (полеты) в последней трети фильма.
Смотрел (кусочек показывали даже по ТВ, там, где шторм).
Судя по тому, что фото ч\б, ты где-то в 80-х или начале 90-х служил?
Нет, на Кузнецове я был конец 95 - начало 96, а вообще 94-96 мои года службы.
С Кузнецова фото ч/б, потому как цветной пленки в море не продают. :D
А, вообще, с фото были проблемы. И фотик в руки попал случайно и пленка, всё дело случая было. Фотки в цвете были только покупные.
Кстати, если тебе интересна судба Горшкова ("Баку", Бакы), то его нехило модернизировали (на моих глазах, можно сказать), влетная палуба не хуже чем на Кузнецове ;) Его продали Индии за неплохие бапки (если брать в комплексе)
Именем Горшкова теперь будет назван другой корабль - головной фрегат проекта 22350
http://www.korabel.ru/news/comments/shipbuilding/1144.html
Конечно, судьба корабля на котором служил, не может не интересовать. По мере возможности отслеживаю. Досадно, что продали, ему было еще служить и служить России.
Редакция:
P.S. Для тех, кто служил на ТАВКР "Горшков", он им в памяти под этим именем и останется. Неужели назвать по-другому не могут.
Ну как сказать, все равно имена передаются (по наследству типа), у нас даже Варяг помнится закладывали (в Николаеве, еще при СССР).
Я помню шок который мы испытали, когда "Горшкова" ввели в акваторию Северодвинска (на модернизацию).
Лежим, значит, на пляже в выходной (с семьей), греемся на песке, и тут махину, которая маячила несколько дней вдали на горизонте начинают приближать несколько буксиров. Мы просто офигели и смотрели, можно сказать, открыв рот, как этого гиганта малюсенькие буксирчики запихивали в порт, жаль у меня тогда фотокамеры не было... Вобщем масса эмоций. Для него пару месяцев накануне специально фарватер углубляли, там потом еще пару хороших коробок притащили (Ушакова и Нахимова), одного вроде резать (но еще не решили), а другого - на модернизацию.
Он потом так и стоял, видимый всем и отовсюду, его надстройки было видно с любой крыши в городе. Он по высоте даже самый высокий цех преплюнул. Потом все коммиссии, которые в город приезжали водили на него с экскурсией, типа гвоздь программы был... А потом в город привезли его индийский экипаж, и разместили по общагам, я к тому времени уже уехал. Если хочешь могу позвонить, спросить у своих людей, как там у него дела... ;)
много их у тебя?
Если в день по одной, то на пару лет хватит. :D
Во блин, кака конструкция знатная... :lol:
А чё эт за хвосты и дула торчат?
А чё эт за хвосты и дула торчат?
Справа на предыдущем фото хвост Су-33, низу пожарный ствол (брандспойт).
Море:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot