PDA

Просмотр полной версии : Все о жизни в Луге


Этоя
21.10.2013, 17:58
Добрый день всем.
На этом форуме я новичок, обращаюсь к лужанам бывшим и настоящим с вопросом... или даже за советом. Сейчас с семьей живем в Санкт-Петербурге, обстоятельства складываются так, что задумались о переезде в Лугу. Кое-что об инфраструктуре и жизни Луги я уже для себя почерпнула. Но буду благодарна за любую инфу: школы, сады, кружки, спорт...
Одно мне так и осталось не ясно. Как с работой в Луге? Совсем плохо или со временем можно будет что-то непривередливо подыскать? :wink:
Заранее благодарна за ответы и внимание :)

Феня
22.10.2013, 00:45
Добрый день всем.
На этом форуме я новичок, обращаюсь к лужанам бывшим и настоящим с вопросом... или даже за советом. Сейчас с семьей живем в Санкт-Петербурге, обстоятельства складываются так, что задумались о переезде в Лугу. Кое-что об инфраструктуре и жизни Луги я уже для себя почерпнула. Но буду благодарна за любую инфу: школы, сады, кружки, спорт...
Одно мне так и осталось не ясно. Как с работой в Луге? Совсем плохо или со временем можно будет что-то непривередливо подыскать? :wink:
Заранее благодарна за ответы и внимание :)
Ха,оно же ГЫ.Я обратилась два года назад за таким же советом.:lol:Лучше сюда http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=6162198&page=61
более адеквантые люди ответят.Это странный форум)))

Этоя
22.10.2013, 10:52
Забавно:wink: в одних темах сидим :-)
Все-таки на литле в основном питерские родители) А я надеялась, что здесь найду местных.. разговорчивых местных.Я правильно Вас поняла, что подобный вопрос перед Вами уже вставал? И как, если не секрет, он разрешился?

инженю
22.10.2013, 11:43
Одно мне так и осталось не ясно. Как с работой в Луге? Совсем плохо или со временем можно будет что-то непривередливо подыскать? :wink:


Смотря с какой работой, смотря по какой профессии, смотря какой уровень зарплаты для вас приемлем.

OLORIN
22.10.2013, 11:49
Добрый день всем.